Психометрическое обоснование диагностических методик

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149488.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ТРУДНОСТЬ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Теоретическая справка

Определение степени трудности тестовых заданий является обязательной процедурой, с которой начинается анализ качества разрабатываемого теста. Основная цель анализа трудности заданий сводится к выбору оптимальных по сложности заданий, которые затем можно было бы упорядочить по нарастанию сложности. Тест не должен включать слишком легкие и слишком трудные задания. Обычно, если задачу решает большинство, ее помещают (как легкую) в начале теста. Если задачу решает незначительный процент испытуемых, то ее (как трудную) помещают в конце теста.

Трудность задания определяется числом правильных ответов на данное задание в сравнении с общим объемом выборки по формуле:

,

где – количество испытуемых, давших правильный ответ, – общее количество испытуемых.

Чем легче задание, тем выше этот показатель (А. Анастази,1982). Для большинства тестов принято, что задания с от 0,8 до 0,2 считаются удовлетворительными. То есть задачи, с которыми не справилось более 80% и менее 20% испытуемых, в тест не включают как мало полезные. Анастази считает, что уровень трудности должен иметь некоторый разброс, но в среднем он должен составлять 0,5. Именно в этом случае, тест обеспечивает лучшую дифференциацию результатов (см. ниже о дискриминативности теста).

Если при составлении теста необходимо расположить его задания в порядке возрастания трудности, то тогда необходимо сравнить насколько одна задача трудней другой. Для этого используют статистические критерии, специально предназначенные для оценки значимости различий. В данном случае, чаще используют критерий хи-квадрат Мак-Немары:
ИГ.01.09.01 - Эпюр 1. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 ИГ.01.09.01 - Эпюр 1. Задача 1 Через точку К провести прямую l параллельно плоскости, заданной двумя пересекающимися прямыми a и b и пересекающую прямую n. A(150;50;60) B(180;70;80) C(165;40;50) E(110;50;100) F(5;80;60) K(60;30;60) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - аналогичный чертеж, пересохраненный
100 руб.
ИГ.01.09.01 - Эпюр 1. Задача 1
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 5
Вычислить и показать графически зависимость термического КПД цикла Ренкина паросиловой установки от начальной температуры пара, приняв ее равной 400, 450, 500, 550 и 600 ºС при одинаковых значениях начального абсолютного р1 и конечного р2=5 кПа давления. Показать также влияние повышения начальной температуры пара в цикле на изменение степени влажности пара, выходящего из парового двигателя. Решение задачи проиллюстрировать в i-s-диаграмме водяного пара.
User Z24 : 11 октября 2025
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 5
Экономико-математические методы и модели, вариант №9
ЗАДАЧА No 1 На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют: на станции А - QА=1600 номеров, на станцииБ - QБ=800 номеров, на станцииВ - QВ=400 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1=800 номеров, 2 - q2=900 номеров, 3 - q3=400 номеров, 4 - q4 = 700 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного про
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
80 руб.
Сопряжение Корпус
Сопряжение вариант 4. Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в пдф и джпг Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 17 ноября 2024
100 руб.
Сопряжение Корпус
up Наверх