Психомоторные и эмоциональные критерии визуальной диагностики в различных типах темперамента и акцентуаций характера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1.Теории и методы исследования темперамента
2.Понятие темперамента. Основные критерии для определения типа темперамента
3.Варианты деления темпераментов на типы по психомоторным и эмоциональным критериям
4.Визуальная диагностика (внешние признаки) различных акцентуаций характера по психомоторным и эмоциональным критериям
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Выделение закономерностей сочетания индивидуальных черт конкретных людей имеет в научной психологии различные стратегии и результаты. С одной стороны, индивидуальностью человека можно считать именно совокупность, набор его психических свойств и качеств как отдельных элементов, составляющих в сумме определенный класс.
Результатом классификации индивидуальностей будет собрание различных наборов индивидуальных черт, объединенных по законам статистики и наблюдаемых в эмпирии с той или иной частотой. С другой стороны, индивидуальность определяется как тип – целостная структура, внутри которой каждое конкретное свойство и качество человека получает закономерное объяснение. В результате построения типологии выделяются качественно своеобразные типы индивидуальностей, соотнесенные между собой и принципиально отличные друг от друга.
Способы выделения классов или типов индивидуальностей различаются также по характеру используемых критериев. Это могут быть эмпирические критерии, полученные при анализе и обобщении конкретных опытных данных. Как правило, эмпирическая классификация индуктивно, путем закономерного перехода от частных случаев к общим. Дедуктивный же способ построения типологии индивидуальностей – от общего к частному – предполагает теоретическое выделение ее основных принципиальных признаков, различений и затем – проверку и обоснование полученных типов на эмпирическом материале.
1.Теории и методы исследования темперамента
2.Понятие темперамента. Основные критерии для определения типа темперамента
3.Варианты деления темпераментов на типы по психомоторным и эмоциональным критериям
4.Визуальная диагностика (внешние признаки) различных акцентуаций характера по психомоторным и эмоциональным критериям
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Выделение закономерностей сочетания индивидуальных черт конкретных людей имеет в научной психологии различные стратегии и результаты. С одной стороны, индивидуальностью человека можно считать именно совокупность, набор его психических свойств и качеств как отдельных элементов, составляющих в сумме определенный класс.
Результатом классификации индивидуальностей будет собрание различных наборов индивидуальных черт, объединенных по законам статистики и наблюдаемых в эмпирии с той или иной частотой. С другой стороны, индивидуальность определяется как тип – целостная структура, внутри которой каждое конкретное свойство и качество человека получает закономерное объяснение. В результате построения типологии выделяются качественно своеобразные типы индивидуальностей, соотнесенные между собой и принципиально отличные друг от друга.
Способы выделения классов или типов индивидуальностей различаются также по характеру используемых критериев. Это могут быть эмпирические критерии, полученные при анализе и обобщении конкретных опытных данных. Как правило, эмпирическая классификация индуктивно, путем закономерного перехода от частных случаев к общим. Дедуктивный же способ построения типологии индивидуальностей – от общего к частному – предполагает теоретическое выделение ее основных принципиальных признаков, различений и затем – проверку и обоснование полученных типов на эмпирическом материале.
Другие работы
Современная внешнеторговая политика стран ЕЭС
alfFRED
: 31 октября 2012
ПЛАН:
I. Вступление.
1. Организация ЕЭС.
2. Римский договор 25.03.1957г.
II. Основная часть.
1. Цели перехода участников “Общего рынка” к единой торговой политике. Противоречия в ЕЭС по проблемам торговой политики.
2. Противоречия между “Общим рынком” и его основными капиталистическими соперниками.
а) конкурентная борьба ЕЭС с ведущими капиталистическими странами мира.
б) рост экономической неустойчивости в ЕЭС.
в) обострение кр
10 руб.
Дошкольное образование. Итоговая работа.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание 1
Раскройте сущность и изложите принципы системы образования РФ. Какова структура системы образования?
Задание 2
Охарактеризуйте современную парадигму воспитания. В чем состоят философские основы воспитания? Раскройте основные признаки воспитания как педагогического явления.
Задание 3
Изложите задачи и функции дошкольной педагогики. Охарактеризуйте роль планирования в дошкольной педагогике. Перечислите и раскройте принципы педагогического планирования.
Задание 4
Что представляют собой ус
400 руб.
Крышка. Задание 66. Вариант 13
lepris
: 19 октября 2022
Крышка. Задание 66. Вариант 13
Вариант 13. Крышка
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3д модель (все на скриншотах изображено) выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Проектирование привода главного движения токарно-винторезного станка
Schweppes
: 7 декабря 2008
Оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВЫБОР ПРОТОТИПА СТАНКА. 4
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА. 5
ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ СЕТКИ И ГРАФИКА ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ. 6
РАСЧЕТ ЧИСЕЛ ЗУБЬЕВ В ГРУППОВЫХ ПЕРЕДАЧАХ. 7
КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИВОДА ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ. 8
ПРОВЕРКА КИНЕМАТИЧЕСКОГО РАСЧЕТА 9
УРАВНЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО БАЛАНСА ДЛЯ ВСЕХ СТУПЕНЕЙ СКОРОСТИ: 9
ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА. 11
РАСЧЕТ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС НА ПРОЧНОСТЬ. 11
РАЗМЕРЫ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС. 14
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРОВ ВАЛОВ. 15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИЙ ОПОР И ПОСТРОЕН
3 руб.