Развитие и воспитание детей и национальные особенности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На современном этапе развития социальных отношений ценности традиционного общества не только не усваиваются, но и элиминируются, с тем чтобы заменить их новыми ценностями, имеющими узкую, утилитарную направленность. Следствием чего становится отношение человека к миру агрессивным, личность нивелируется и превращается в индивида, удовлетворяющего свои базовые потребности. Возникает необходимость в более глубоком понимании ценностей традиционного общества, которые являются основой общечеловеческих ценностей. Они необходимы человеку, несмотря на инновационный характер современного социума. Постепенное исключение из перечня основных социальных констант высших ценностей, которые имеют сейчас место, обедняет духовный мир личности и не ведет к обогащению и увеличению многообразия духовного и материального мира. В данной диссертационной работе решается проблема личности как ее отношение к миру. Известно, что именно ценностное отношение к миру определяет жизнедеятельность человека.
Речевое развитие детей в двуязычных семьях
Известно, что большинство людей в современном мире владеют больше, чем одним языком, то есть являются двуязычными, либо многоязычными. Детское же двуязычие в настоящее время охватывает почти половину детей на нашей планете. Но как происходит формирование второго языка, развитие речи у детей, растущих в двуязычных семьях – вопросы, на которые пытаются ответить многие исследователи, но однозначных ответов все еще нет.
Термин «ранний детский билингвизм» используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы.
Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: «Вопрос о многоязычии в детском возрасте выдвигается сейчас как один из самых сложных и запутанных вопросов современной психологии, с одной стороны, а с другой – как проблема исключительной теоретической и практической важности. Последнее едва ли нуждается в пояснениях».
Речевое развитие детей в двуязычных семьях
Известно, что большинство людей в современном мире владеют больше, чем одним языком, то есть являются двуязычными, либо многоязычными. Детское же двуязычие в настоящее время охватывает почти половину детей на нашей планете. Но как происходит формирование второго языка, развитие речи у детей, растущих в двуязычных семьях – вопросы, на которые пытаются ответить многие исследователи, но однозначных ответов все еще нет.
Термин «ранний детский билингвизм» используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы.
Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: «Вопрос о многоязычии в детском возрасте выдвигается сейчас как один из самых сложных и запутанных вопросов современной психологии, с одной стороны, а с другой – как проблема исключительной теоретической и практической важности. Последнее едва ли нуждается в пояснениях».
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Современные пространственные конструкции»
Karas
: 23 декабря 2012
Содержание
1 Расчет и конструирование оболочек вращения
1.1 Основные положения
1.2 Рекомендации по расчету
1.3 Определение усилий по безмоментной теории
1.4 Определение краевого эффекта по приближенной моментной теории
1.5 Расчет несущей способности куполов по методу предельного равновесия
1.6 Приближенный расчет несущей способности купола по «балочной» схеме
1.7 Конструирование
Список используемых источников
100 руб.
Сущность понятий инновация и инновационный процесс
Elfa254
: 23 марта 2014
Оглавление
Ведение…………………………………………………………………………….3
Сущность понятия «инновация»…………………………………………………4
Сущность понятия «инновационный процесс»………………………………...9
Ведение
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия
5 руб.
Физические процессы при деформировании грунтов
Elfa254
: 6 сентября 2013
Особенности деформирования грунтов по-разному проявляются у различных видов грунтов и существенно зависят от состояния грунта и интенсивности действующих нагрузок.
Монолитные скальные грунты при нагрузках, возникающих в результате строительства промышленных и гражданских сооружений, обычно могут рассматриваться как практически недеформируемые тела. Однако трещиноватая скала и разборный скальный грунт обладают некоторой деформируемостью. Разрушенные структурные связи в скальных грунтах со времен
Нидерланды : экономика, внутренняя и внешняя политика в 90-е годы
evelin
: 12 ноября 2012
Часть 1. Внутренняя политика. 3
1.1. Государственные структуры. 3
1.2. Социальное страхование. 4
Часть 2. Внешняя политика. 6
2.1. Соглашения с Россией. 6
Часть 3. Экономика.
15 руб.