Развитие лидерских качеств у старших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников
1.1 Понятие и типы лидерства в психологии
1.2 Теории лидерства
1.3 Особенности личностного развития старших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников
2.1 Выявление лидеров в ученическом коллективе
2.2 Разработка комплекса занятий по развитию лидерских качеств
2.3 Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы. В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личная, профессиональная или социальная сфера, или же нечто более своеобразное или творческое, нам везде нужны лидеры. Не быть лидером это то же самое, что блуждать ночью в огромном лесу без фонаря, компаса и карты. Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Мы можем прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, претворяя в жизнь чужие желания, потребности и мечты, принося в жертву свои собственные. Мы можем достичь того уровня развития, который поставили перед собой другие. Мы теряем большую часть своей способности самостоятельно определять каждый шаг своей жизни, а наша «личная сила» и «лидерство» оказываются не в наших руках, где они должны находиться, а в руках окружающих нас людей, культуры и общества.
Даже между специалистами, теоретиками и практиками, до сих пор продолжается спор на тему: «лидерами рождаются» или же «лидерами становятся». Да, некоторые из них могут убедить нас в том, что кто-то, несомненно, от рождения обладает некой «экстраординарной особенностью», которая делает его лидером, в то время как другие убеждены, что при условии определенного правильного сочетания образования, подготовки и имеющегося опыта лидера можно «создать» и сформировать.
Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, реализовывать свои потребности и делания или же нам придется все время за кем-то идти?
Сложилось определенное противоречие: несмотря на то, что изучению этапов, структуры, особенностей лидерства всегда уделялось большое внимание в психолого-педагогической литературе, надежных средств в диагностике и развитии лидерских качеств по-прежнему недостаточно.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников
1.1 Понятие и типы лидерства в психологии
1.2 Теории лидерства
1.3 Особенности личностного развития старших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников
2.1 Выявление лидеров в ученическом коллективе
2.2 Разработка комплекса занятий по развитию лидерских качеств
2.3 Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы. В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личная, профессиональная или социальная сфера, или же нечто более своеобразное или творческое, нам везде нужны лидеры. Не быть лидером это то же самое, что блуждать ночью в огромном лесу без фонаря, компаса и карты. Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Мы можем прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, претворяя в жизнь чужие желания, потребности и мечты, принося в жертву свои собственные. Мы можем достичь того уровня развития, который поставили перед собой другие. Мы теряем большую часть своей способности самостоятельно определять каждый шаг своей жизни, а наша «личная сила» и «лидерство» оказываются не в наших руках, где они должны находиться, а в руках окружающих нас людей, культуры и общества.
Даже между специалистами, теоретиками и практиками, до сих пор продолжается спор на тему: «лидерами рождаются» или же «лидерами становятся». Да, некоторые из них могут убедить нас в том, что кто-то, несомненно, от рождения обладает некой «экстраординарной особенностью», которая делает его лидером, в то время как другие убеждены, что при условии определенного правильного сочетания образования, подготовки и имеющегося опыта лидера можно «создать» и сформировать.
Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, реализовывать свои потребности и делания или же нам придется все время за кем-то идти?
Сложилось определенное противоречие: несмотря на то, что изучению этапов, структуры, особенностей лидерства всегда уделялось большое внимание в психолого-педагогической литературе, надежных средств в диагностике и развитии лидерских качеств по-прежнему недостаточно.
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №55.
teacher-sib
: 30 августа 2023
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
1000 руб.
Ректификационная установка для разделения смеси бензол - толуол
Рики-Тики-Та
: 18 ноября 2011
Содержание:
1. Описание процесса ректификации.
2. Описание технологической схемы ректификационной установки.
3. Расчет тарельчатой ректификационной колонны.
4. Расчет проходного диаметра штуцеров колонны и выбор фланцев.
5. Выбор насосов
6. Расчет кожухотрубчатого конденсатора (дефлегматора).
7. Расчет и выбор теплообменников.
8. Тепловой баланс процесса ректификации.
Список литературы
55 руб.
Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии
СурочеГ
: 7 октября 2008
Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии
Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обесп
Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы
OstVER
: 18 сентября 2012
Понятие дистрибьюции
Функции дистрибьюции
Типы дистрибьюции
Этапы развития дистрибьюции
Особенности дистрибьюции
20 руб.