Развитие лидерских качеств у старших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников
1.1 Понятие и типы лидерства в психологии
1.2 Теории лидерства
1.3 Особенности личностного развития старших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников
2.1 Выявление лидеров в ученическом коллективе
2.2 Разработка комплекса занятий по развитию лидерских качеств
2.3 Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы. В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личная, профессиональная или социальная сфера, или же нечто более своеобразное или творческое, нам везде нужны лидеры. Не быть лидером это то же самое, что блуждать ночью в огромном лесу без фонаря, компаса и карты. Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Мы можем прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, претворяя в жизнь чужие желания, потребности и мечты, принося в жертву свои собственные. Мы можем достичь того уровня развития, который поставили перед собой другие. Мы теряем большую часть своей способности самостоятельно определять каждый шаг своей жизни, а наша «личная сила» и «лидерство» оказываются не в наших руках, где они должны находиться, а в руках окружающих нас людей, культуры и общества.
Даже между специалистами, теоретиками и практиками, до сих пор продолжается спор на тему: «лидерами рождаются» или же «лидерами становятся». Да, некоторые из них могут убедить нас в том, что кто-то, несомненно, от рождения обладает некой «экстраординарной особенностью», которая делает его лидером, в то время как другие убеждены, что при условии определенного правильного сочетания образования, подготовки и имеющегося опыта лидера можно «создать» и сформировать.
Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, реализовывать свои потребности и делания или же нам придется все время за кем-то идти?
Сложилось определенное противоречие: несмотря на то, что изучению этапов, структуры, особенностей лидерства всегда уделялось большое внимание в психолого-педагогической литературе, надежных средств в диагностике и развитии лидерских качеств по-прежнему недостаточно.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников
1.1 Понятие и типы лидерства в психологии
1.2 Теории лидерства
1.3 Особенности личностного развития старших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников
2.1 Выявление лидеров в ученическом коллективе
2.2 Разработка комплекса занятий по развитию лидерских качеств
2.3 Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы. В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личная, профессиональная или социальная сфера, или же нечто более своеобразное или творческое, нам везде нужны лидеры. Не быть лидером это то же самое, что блуждать ночью в огромном лесу без фонаря, компаса и карты. Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Мы можем прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, претворяя в жизнь чужие желания, потребности и мечты, принося в жертву свои собственные. Мы можем достичь того уровня развития, который поставили перед собой другие. Мы теряем большую часть своей способности самостоятельно определять каждый шаг своей жизни, а наша «личная сила» и «лидерство» оказываются не в наших руках, где они должны находиться, а в руках окружающих нас людей, культуры и общества.
Даже между специалистами, теоретиками и практиками, до сих пор продолжается спор на тему: «лидерами рождаются» или же «лидерами становятся». Да, некоторые из них могут убедить нас в том, что кто-то, несомненно, от рождения обладает некой «экстраординарной особенностью», которая делает его лидером, в то время как другие убеждены, что при условии определенного правильного сочетания образования, подготовки и имеющегося опыта лидера можно «создать» и сформировать.
Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, реализовывать свои потребности и делания или же нам придется все время за кем-то идти?
Сложилось определенное противоречие: несмотря на то, что изучению этапов, структуры, особенностей лидерства всегда уделялось большое внимание в психолого-педагогической литературе, надежных средств в диагностике и развитии лидерских качеств по-прежнему недостаточно.
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Кронблок-УКБ-6-250, Патентно-информационный обзор
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Кронблок является неподвижной частью талевой системы и представляет собой раму, сваренную из профильного проката, на которой смонтированы на опорах оси со шкивами.
Кронблоки устанавливают в верхней части буровых вышек. Конструкции кронблоков зависят от типа используемых вышек и различаются по числу шкивов, грузоподъемности и конструктивной схеме.Большинство конструкций кронблоков выполняется по схеме, приведенной на рисунке 2.
Рисунок 2 - схема шестишкивного кронблока: 1 - рама;
2 - подшипник;
596 руб.
Коробка приемная насоса УНБ-600 (У8-6М), Коллектор входной Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Коробка приемная насоса УНБ-600 (У8-6М), Коллектор входной Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Принципы технического регулирования, порядок разработки, принятия технических регламентов
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Вступивший 1 июля 2003 г. в силу Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» определил новую систему установления и применения требований к продукции, процессам производства, работам и услугам. Закон направлен на создание основ единой политики в областях технического регулирования, стандартизации и сертификации, отвечающей современным международным требованиям. В результате принятия закона появились новые правовые акты, прежде всего технические регламенты, существенно меняющие п
10 руб.
Лабораторная работа №2. Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 24.
rospezden
: 15 марта 2024
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети.
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
2.1 Определение общих потерь в тестируемом образце
2.1.1 Выбрать для измерения объекты (варианты приведены в Приложении А) и
записать основные характеристики тестируемого объекта в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Тестируемые объекты
Тип
SFP
Стандар
т ОВ
λ,нм Уровни мощности
на выходе ИИ SFP
модуля,
РИИ, дБм
Уровни мощности
на входе ФПУSFP
модуля,
РФПУ, дБм
Разъемное соединение
min max min Т
400 руб.