Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
1.1 Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития памяти младших школьников
1.3 Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
2.1 Диагностика уровня развития памяти младших школьников
2.2 Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой теории
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (И.П. Павлов, И.М. Сеченов), физиологические (Л.С. Выготский).
Исследования А.А. Смирнова и П.И. Зинченко рассматривали память как процесс, раскрыли новые и существенные законы памяти как осмысленной деятельности ребёнка. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а теснейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование происходит параллельно с развитием ребёнка.
Над развитием возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей памяти у детей работала З.М. Истомина, которая выявила заметные возрастные и индивидуальные различия в процессе изучения детьми языковой теории.
В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.
Младший школьный возраст – самая благодатная почва для развития памяти в ее многообразии. В настоящее время многие страны, в том числе США, Япония, Англия, Канада, Германия, Венесуэла, вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения уровня развития памяти в процессе изучения языковой теории.
Изучением памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как Г. Эббингауз, З. Фрейд, А. Бине, К. Бюлер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Б.В. Зейгарник, Л.С. Выготский и другие.
Исследованиями памяти и в настоящее время заняты представители различных наук: медицины, генетики, психологии, кибернетики и других. Остаются спорными многие вопросы относительно проблемы памяти.
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
1.1 Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития памяти младших школьников
1.3 Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
2.1 Диагностика уровня развития памяти младших школьников
2.2 Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой теории
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (И.П. Павлов, И.М. Сеченов), физиологические (Л.С. Выготский).
Исследования А.А. Смирнова и П.И. Зинченко рассматривали память как процесс, раскрыли новые и существенные законы памяти как осмысленной деятельности ребёнка. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а теснейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование происходит параллельно с развитием ребёнка.
Над развитием возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей памяти у детей работала З.М. Истомина, которая выявила заметные возрастные и индивидуальные различия в процессе изучения детьми языковой теории.
В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.
Младший школьный возраст – самая благодатная почва для развития памяти в ее многообразии. В настоящее время многие страны, в том числе США, Япония, Англия, Канада, Германия, Венесуэла, вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения уровня развития памяти в процессе изучения языковой теории.
Изучением памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как Г. Эббингауз, З. Фрейд, А. Бине, К. Бюлер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Б.В. Зейгарник, Л.С. Выготский и другие.
Исследованиями памяти и в настоящее время заняты представители различных наук: медицины, генетики, психологии, кибернетики и других. Остаются спорными многие вопросы относительно проблемы памяти.
Другие работы
Расчет гидропривода управления плашечным превентором манифольда ГУП -100 БР – 2
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 апреля 2016
Установка превенторов рис. 5 состоит из универсального превентора 3, двух однорядных плашечных превенторов 1 и 2, одной крестовины 7, верхнего фланца 4 и колонного фланца 8.
Универсальный превентор предназначен для герметизации устья скважины вокруг любой части бурильной колонны (рабочей трубы, бурильной трубы, замка, сложного сечения, т. е. труба — замок) и полного перекрытия скважины при отсутствии в ней бурильной колонны. Он допускает расхаживание, проворачивание и протаскивание бурильной кол
994 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция.
Задание на лабораторную работу
Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
Написать программу, которая
выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округлен
500 руб.
Курсовой по тмм поперечно-строгального станка
ffyflo
: 31 мая 2009
Вариант10
ВВЕДЕНИЕ
1.СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА_______________________________________________________4
1.1 Подвижность механизма____________________________________________4
2.КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА____________6
2.1. Построение планов положений звеньев рычажного механизма (для 8 положений) и диаграмм перемещения, скорости и ускорения для выходного звена механизма______________________________________________________6
2.2. Планы скоростей рычаж
15 руб.
Автоматизация металлургических цехов
alfFRED
: 8 августа 2013
Для нагрева металла перед прокаткой на сортовых и листопрокатных станах широко распространены методические печи.
Продвижение заготовок, размеры которых составляют: толщина 0,06—0,4, ширина 0,06—1,85 и длина 1,0—12,0 м, осуществляется с помощью толкателей. Металл в своем движении последовательно проходит зоны печи: методическую (зону предварительного подогрева), сварочные (нагревательные) и томильную (зону выдержки). Продукты сгорания движутся навстречу металлу. Количество зон определяется з
10 руб.