Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149578.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

1.1 Понятие «память» в психолого-педагогической литературе

1.2 Особенности развития памяти младших школьников

1.3 Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

2.1 Диагностика уровня развития памяти младших школьников

2.2 Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой теории

Заключение

Библиография

Приложения

Введение



Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.

Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (И.П. Павлов, И.М. Сеченов), физиологические (Л.С. Выготский).

Исследования А.А. Смирнова и П.И. Зинченко рассматривали память как процесс, раскрыли новые и существенные законы памяти как осмысленной деятельности ребёнка. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а теснейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование происходит параллельно с развитием ребёнка.

Над развитием возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей памяти у детей работала З.М. Истомина, которая выявила заметные возрастные и индивидуальные различия в процессе изучения детьми языковой теории.

В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.

Младший школьный возраст – самая благодатная почва для развития памяти в ее многообразии. В настоящее время многие страны, в том числе США, Япония, Англия, Канада, Германия, Венесуэла, вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения уровня развития памяти в процессе изучения языковой теории.

Изучением памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как Г. Эббингауз, З. Фрейд, А. Бине, К. Бюлер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Б.В. Зейгарник, Л.С. Выготский и другие.

Исследованиями памяти и в настоящее время заняты представители различных наук: медицины, генетики, психологии, кибернетики и других. Остаются спорными многие вопросы относительно проблемы памяти.
Расчет гидропривода управления плашечным превентором манифольда ГУП -100 БР – 2
Установка превенторов рис. 5 состоит из универсального превентора 3, двух однорядных плашечных превенторов 1 и 2, одной крестовины 7, верхнего фланца 4 и колонного фланца 8. Универсальный превентор предназначен для герметизации устья скважины вокруг любой части бурильной колонны (рабочей трубы, бурильной трубы, замка, сложного сечения, т. е. труба — замок) и полного перекрытия скважины при отсутствии в ней бурильной колонны. Он допускает расхаживание, проворачивание и протаскивание бурильной кол
994 руб.
Расчет гидропривода управления плашечным превентором манифольда ГУП -100 БР – 2
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №3
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция. Задание на лабораторную работу Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки. Написать программу, которая выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округлен
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
500 руб.
promo
Курсовой по тмм поперечно-строгального станка
Вариант10 ВВЕДЕНИЕ 1.СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА_______________________________________________________4 1.1 Подвижность механизма____________________________________________4 2.КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА____________6 2.1. Построение планов положений звеньев рычажного механизма (для 8 положений) и диаграмм перемещения, скорости и ускорения для выходного звена механизма______________________________________________________6 2.2. Планы скоростей рычаж
User ffyflo : 31 мая 2009
15 руб.
Автоматизация металлургических цехов
Для нагрева металла перед прокаткой на сортовых и листо­прокатных станах широко распространены методические печи. Продвижение заготовок, размеры которых составляют: тол­щина 0,06—0,4, ширина 0,06—1,85 и длина 1,0—12,0 м, осуще­ствляется с помощью толкателей. Металл в своем движении по­следовательно проходит зоны печи: методическую (зону предва­рительного подогрева), сварочные (нагревательные) и томильную (зону выдержки). Продукты сгорания движутся навстречу металлу. Количество зон определяется з
User alfFRED : 8 августа 2013
10 руб.
up Наверх