Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
1.1 Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития памяти младших школьников
1.3 Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
2.1 Диагностика уровня развития памяти младших школьников
2.2 Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой теории
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (И.П. Павлов, И.М. Сеченов), физиологические (Л.С. Выготский).
Исследования А.А. Смирнова и П.И. Зинченко рассматривали память как процесс, раскрыли новые и существенные законы памяти как осмысленной деятельности ребёнка. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а теснейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование происходит параллельно с развитием ребёнка.
Над развитием возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей памяти у детей работала З.М. Истомина, которая выявила заметные возрастные и индивидуальные различия в процессе изучения детьми языковой теории.
В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.
Младший школьный возраст – самая благодатная почва для развития памяти в ее многообразии. В настоящее время многие страны, в том числе США, Япония, Англия, Канада, Германия, Венесуэла, вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения уровня развития памяти в процессе изучения языковой теории.
Изучением памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как Г. Эббингауз, З. Фрейд, А. Бине, К. Бюлер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Б.В. Зейгарник, Л.С. Выготский и другие.
Исследованиями памяти и в настоящее время заняты представители различных наук: медицины, генетики, психологии, кибернетики и других. Остаются спорными многие вопросы относительно проблемы памяти.
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
1.1 Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития памяти младших школьников
1.3 Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
2.1 Диагностика уровня развития памяти младших школьников
2.2 Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой теории
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (И.П. Павлов, И.М. Сеченов), физиологические (Л.С. Выготский).
Исследования А.А. Смирнова и П.И. Зинченко рассматривали память как процесс, раскрыли новые и существенные законы памяти как осмысленной деятельности ребёнка. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а теснейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование происходит параллельно с развитием ребёнка.
Над развитием возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей памяти у детей работала З.М. Истомина, которая выявила заметные возрастные и индивидуальные различия в процессе изучения детьми языковой теории.
В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.
Младший школьный возраст – самая благодатная почва для развития памяти в ее многообразии. В настоящее время многие страны, в том числе США, Япония, Англия, Канада, Германия, Венесуэла, вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения уровня развития памяти в процессе изучения языковой теории.
Изучением памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как Г. Эббингауз, З. Фрейд, А. Бине, К. Бюлер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Б.В. Зейгарник, Л.С. Выготский и другие.
Исследованиями памяти и в настоящее время заняты представители различных наук: медицины, генетики, психологии, кибернетики и других. Остаются спорными многие вопросы относительно проблемы памяти.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й.
студент-сибгути
: 14 сентября 2013
Курсовая работа
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
6 Корабль
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по н
49 руб.
Производственный менеджмент в инфокоммуникациях. Контрольная работа. Вариант 1. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 11 апреля 2017
Вариант 1
Исх. данные:
Кап. вложения (каб. тв.)- 35000
сеть перед. данных- 24000
интегрир. сеть- 46000
Ср. мес. з/п- 16000
Числ. работников- 25
Расходы на мат-лы и зап. части - 6
Мощность потребления единицы оборудования - 60
Кол-во узлов - 280
Кол-во абонентов - 38000
Тарифы за подключение (каб. тв)-350
интернет - 200
Абон. плата (ТВ)-120
интернет -1.5
10 руб.
Психологические аспекты потребления и сбережения
Slolka
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1. Сбережения и долг
2. Владение и собственность
3. Взаимосвязь экономики и психологии в исследованиях сберегательного поведения Катоны
4. Три вида сбережений и моделирование сберегательного поведения с использованием психологических переменных
5. Индекс потребительских настроений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Казалось бы, экономисты и психологи не должны иметь больших разногласий по поводу основных предпосылок, лежащих в основе экономических
Элементы книги. Аппарат произведения печати
evelin
: 2 ноября 2012
Введение.
Отличительные элементы книги и аппарата произведения печати.
Структурные элементы книги:
1) элементы внешней (физической) конструкции книги;
2) элементы внутренней структуры книги.
Элемента аппарата произведения печати:
1) элементы опознавательного аппарата произведения печати (выходные сведения, в состав которых входят выходные и выпускные данные);
2) элементы средств дополнения и сопровождения текста издания;
3) элементы справочно-поисковых средств.
Экспертная
200 руб.