Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149578.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

1.1 Понятие «память» в психолого-педагогической литературе

1.2 Особенности развития памяти младших школьников

1.3 Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

2.1 Диагностика уровня развития памяти младших школьников

2.2 Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой теории

Заключение

Библиография

Приложения

Введение



Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.

Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (И.П. Павлов, И.М. Сеченов), физиологические (Л.С. Выготский).

Исследования А.А. Смирнова и П.И. Зинченко рассматривали память как процесс, раскрыли новые и существенные законы памяти как осмысленной деятельности ребёнка. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а теснейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование происходит параллельно с развитием ребёнка.

Над развитием возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей памяти у детей работала З.М. Истомина, которая выявила заметные возрастные и индивидуальные различия в процессе изучения детьми языковой теории.

В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.

Младший школьный возраст – самая благодатная почва для развития памяти в ее многообразии. В настоящее время многие страны, в том числе США, Япония, Англия, Канада, Германия, Венесуэла, вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения уровня развития памяти в процессе изучения языковой теории.

Изучением памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как Г. Эббингауз, З. Фрейд, А. Бине, К. Бюлер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Б.В. Зейгарник, Л.С. Выготский и другие.

Исследованиями памяти и в настоящее время заняты представители различных наук: медицины, генетики, психологии, кибернетики и других. Остаются спорными многие вопросы относительно проблемы памяти.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й.
Курсовая работа Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. 6 Корабль Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по н
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
49 руб.
Производственный менеджмент в инфокоммуникациях. Контрольная работа. Вариант 1. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 1 Исх. данные: Кап. вложения (каб. тв.)- 35000 сеть перед. данных- 24000 интегрир. сеть- 46000 Ср. мес. з/п- 16000 Числ. работников- 25 Расходы на мат-лы и зап. части - 6 Мощность потребления единицы оборудования - 60 Кол-во узлов - 280 Кол-во абонентов - 38000 Тарифы за подключение (каб. тв)-350 интернет - 200 Абон. плата (ТВ)-120 интернет -1.5
User TheMrAlexey : 11 апреля 2017
10 руб.
Психологические аспекты потребления и сбережения
Содержание Введение 1. Сбережения и долг 2. Владение и собственность 3. Взаимосвязь экономики и психологии в исследованиях сберегательного поведения Катоны 4. Три вида сбережений и моделирование сберегательного поведения с использованием психологических переменных 5. Индекс потребительских настроений Заключение Список использованной литературы Введение Казалось бы, экономисты и психологи не должны иметь больших разногласий по поводу основных предпосылок, лежащих в основе экономических
User Slolka : 18 октября 2013
Элементы книги. Аппарат произведения печати
Введение. Отличительные элементы книги и аппарата произведения печати. Структурные элементы книги: 1) элементы внешней (физической) конструкции книги; 2) элементы внутренней структуры книги. Элемента аппарата произведения печати: 1) элементы опознавательного аппарата произведения печати (выходные сведения, в состав которых входят выходные и выпускные данные); 2) элементы средств дополнения и сопровождения текста издания; 3) элементы справочно-поисковых средств. Экспертная
User evelin : 2 ноября 2012
200 руб.
up Наверх