Развитие познавательной сферы детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149581.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Введение. Познавательное развитие детей

2.Развитие восприятие в раннем возрасте

3.Развитие мышления в раннем возрасте

4. Развитие обобщений в предметных действиях ребенка

5. Развитие речи в развитии мышления ребенка

6. Заключение

7. Библиография

1.Введение. Познавательное развитие детей



Познание - это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой.

Первый компонент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительные процессы, необходимые для получения и переработки информации.

Иными словами, сюда относится:

· Что интересует ребенка, что он выбирает из окружающего мира для своего познания.

· Как получает ребенок информацию, то есть речь идет о способах познания и средствах познания.

· Как перерабатывает ребенок информацию: что с ней делает на разных возрастных этапах – систематизирует, собирает, забывает, упорядочивает и так далее.

Собственно информация (сведения, факты, события жизни) ни в коем случае не рассматриваются как самоцель, как знание ради знаний. Информация рассматривается как средство, с помощью которого надо развить ребенка необходимые для познавательного развития процессы, навыки, умения, способы познания.

Вторым компонентом познания является отношение человека к информации.

Неразрывность и взаимосвязанность компонентов познания очевидна.

Так, любой человек, читает ли он книгу, смотрит ли он телевизор, слушает ли он научный доклад или просто идет по улице, все время получает, соприкасается с какой-либо информацией в том или ином виде. Получив информацию, у человека помимо его воли складывается определенное отношение к тем сведениям, фактам и событиям, которые он постиг. Книга понравилась или нет, передача вызвала чувство восхищения или разочарования и т.д. Иными словами, информация, дойдя до человека, став его достоянием, оставляет в душе определенный чувственный, эмоциональный след, который мы называем “отношением”.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Вариант 12
Цикл воздушно-компрессорной холодильной установки Исходные параметры воздуха установки принять по таблице 1. 1 Вычертить принципиальную схему воздушно-компрессорной установки, обозначить позициями ее основные элементы и записать их наименование. 2 Рассчитать идеальной цикл воздушно-компрессорной холодильной установки. 1 Определить неизвестные параметры в узловых точках цикла. 2.2 Определить изменение удельной энтропии Δs, кДж/(кг•К). 2.3 Определить удельную тепловую мощность теплообменника
User Z24 : 4 декабря 2025
300 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Вариант 12
Технология преобразования документов XSLT
Содержание Введение XSLT как язык Преобразования Области применения XSLT XSLT в архитектуре клиент-сервер XSLT на стороне сервера XSLT на стороне клиента Пространство имен в XSLT XSLT и другие языки Введение XSLT означает eXtensible StyleSheet Language for Transformation, что на русский язык традиционно переводится как “расширяемый язык стилей для преобразований”. Работа над XSLT была инициирована проектом XSL - eXtensible StyleSheet Language (расширяемым языком стилей). Спецификация
User alfFRED : 10 октября 2013
10 руб.
Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния
Программа Лабораторной работы: 1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля. 2. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить поглощение километрические (погонные) потери волоконного световода. 3. Промоделировать влияние потерь рассеяния на крутизну спадания рефлектограммы, зарисовать рефлектограммы при трех значениях потерь рассеяния. 4. Промоделировать влияние километрических потерь на крутизну спада
User nastia9809 : 24 апреля 2014
80 руб.
Мировые информационные ресурсы. Лабораторные работы №№1 по 4. Вариант №2
Мировые информационные ресурсы. Лабораторные работы с 1 по 4. Вариант 2 1. Тема: поиск информационных ресурсов, используемых предприятиями и организациями в предпринимательской деятельности. 2. Тема: работа с финансовой информацией из web-среды. 3. Оценить и сравнить уровень и качество двух сайтов фирм или организаций (по вариантам) с позиций маркетолога. 4. XML-список
User jaggy : 12 февраля 2016
450 руб.
up Наверх