Развитие познавательной сферы детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение. Познавательное развитие детей
2.Развитие восприятие в раннем возрасте
3.Развитие мышления в раннем возрасте
4. Развитие обобщений в предметных действиях ребенка
5. Развитие речи в развитии мышления ребенка
6. Заключение
7. Библиография
1.Введение. Познавательное развитие детей
Познание - это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой.
Первый компонент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительные процессы, необходимые для получения и переработки информации.
Иными словами, сюда относится:
· Что интересует ребенка, что он выбирает из окружающего мира для своего познания.
· Как получает ребенок информацию, то есть речь идет о способах познания и средствах познания.
· Как перерабатывает ребенок информацию: что с ней делает на разных возрастных этапах – систематизирует, собирает, забывает, упорядочивает и так далее.
Собственно информация (сведения, факты, события жизни) ни в коем случае не рассматриваются как самоцель, как знание ради знаний. Информация рассматривается как средство, с помощью которого надо развить ребенка необходимые для познавательного развития процессы, навыки, умения, способы познания.
Вторым компонентом познания является отношение человека к информации.
Неразрывность и взаимосвязанность компонентов познания очевидна.
Так, любой человек, читает ли он книгу, смотрит ли он телевизор, слушает ли он научный доклад или просто идет по улице, все время получает, соприкасается с какой-либо информацией в том или ином виде. Получив информацию, у человека помимо его воли складывается определенное отношение к тем сведениям, фактам и событиям, которые он постиг. Книга понравилась или нет, передача вызвала чувство восхищения или разочарования и т.д. Иными словами, информация, дойдя до человека, став его достоянием, оставляет в душе определенный чувственный, эмоциональный след, который мы называем “отношением”.
1. Введение. Познавательное развитие детей
2.Развитие восприятие в раннем возрасте
3.Развитие мышления в раннем возрасте
4. Развитие обобщений в предметных действиях ребенка
5. Развитие речи в развитии мышления ребенка
6. Заключение
7. Библиография
1.Введение. Познавательное развитие детей
Познание - это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой.
Первый компонент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительные процессы, необходимые для получения и переработки информации.
Иными словами, сюда относится:
· Что интересует ребенка, что он выбирает из окружающего мира для своего познания.
· Как получает ребенок информацию, то есть речь идет о способах познания и средствах познания.
· Как перерабатывает ребенок информацию: что с ней делает на разных возрастных этапах – систематизирует, собирает, забывает, упорядочивает и так далее.
Собственно информация (сведения, факты, события жизни) ни в коем случае не рассматриваются как самоцель, как знание ради знаний. Информация рассматривается как средство, с помощью которого надо развить ребенка необходимые для познавательного развития процессы, навыки, умения, способы познания.
Вторым компонентом познания является отношение человека к информации.
Неразрывность и взаимосвязанность компонентов познания очевидна.
Так, любой человек, читает ли он книгу, смотрит ли он телевизор, слушает ли он научный доклад или просто идет по улице, все время получает, соприкасается с какой-либо информацией в том или ином виде. Получив информацию, у человека помимо его воли складывается определенное отношение к тем сведениям, фактам и событиям, которые он постиг. Книга понравилась или нет, передача вызвала чувство восхищения или разочарования и т.д. Иными словами, информация, дойдя до человека, став его достоянием, оставляет в душе определенный чувственный, эмоциональный след, который мы называем “отношением”.
Другие работы
Этнопсихология - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
EkatViktorovna
: 15 мая 2024
Этнопсихология - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 90 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Этнопсихология.
Психическое сходство индивидов, принадлежащих к определенному народу, определяется как ....
А. тешфел является автором теории ....
Утверждение «У каждого русского есть свой медведь» является примером этнического
Неверно, что В. Вундт считал необходимым исследовать .... народа
Этническая психология должна изучать коллективные ....
Пе
230 руб.
Проект автоматизированного стенда для приемо-сдаточных и исследовательских испытаний запорной арматуры
bioclown
: 25 сентября 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Назначение. - 1
2. Техническая характеристика. - 1
3. Устройство стенда. - 2
4. Эксплуатация стенда. - 2
5. Техника безопасности. - 3
6. Карта технического контроля. - 4
7. Акт технического испытания и приемки. - 5
Оглавление
Общий вид стенда.
Гидросхема стенда.
Схема эле
200 руб.
Валик. Вариант 6
lepris
: 25 марта 2022
Валик Вариант 6 Лабораторная работа №12
Тема: Сечения и местные разрезы
Задание.
Комплексный чертеж валика с указанием направления трех секущих плоскостей для выполнения сечений. Выполнить три вынесенных сечения и при помощи местных разрезов показать все внутренние полости.
Методические указания:
1. По заданной на чертеже длине валика определить масштаб его изображения, округлив результат до ближайшего стандартного. Перечертить главный вид в масштабе 1:1.
2. Местными разрезами вскрыть внутрен
150 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 2 Вариант 9
Z24
: 4 ноября 2025
Расчеты на прочность и жесткость при кручении
К стальному ступенчатому валу с отношением диаметров D/d = 2 приложены вращающие моменты. Из условия прочности при кручении найти диаметры D и d участков вала. Определить деформацию вала.
275 руб.