Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА.. 4
1.1 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе. 4
1.2 Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения. 12
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА 18
2.1 Диагностика творческих способностей. 18
2.2. Формирующий этап и его результаты.. 21
Заключение. 26
Библиография. 28
Приложение 1. 30
ВВЕДЕНИЕ
В курсовой работе рассматриваются вопросы развития творческих способностей младших школьников на уроках труда. Актуальность данной темы объяснятся следующими положениями.
Во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь. С нашей точки зрения, той способностью, которая позволяет эффективно реализовать эту цель, является творческое мышление, креативность. ,
Во-вторых, мы живем в век информации; в обществе произошли бурные изменения, осуществившиеся за относительно короткий срок. Человек вынужден реагировать на них, но часто он бывает не готов к постоянно происходящим в обществе изменениям. Чтобы адекватно реагировать на эти изменения, человек должен активизировать свои творческие способности, развить в себе творчество.
Стремление к творчеству характерно для начальной школы наших дней, хотя оно, несомненно, не имеет узко местного характера, в той или иной мере присуще всем людям. Но начальная школа это мир детства, надежд, где почва для творческой деятельности, наиболее благоприятна и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра.
В начальной школе, однако, еще очень часто встречается шаблонность в работе учителя. Многие учителя используют повторение одних и тех же действий, приемов, не учитывая желания и интересы детей. Это часто приводит к потере способности творчески мыслить и самостоятельно работать. А главное убивается интерес к получению знаний у младших школьников.
Творчество детей необходимо развивать в процессе всего обучения в младшей школе. И одним из важнейших предметов здесь является урок труда.
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА.. 4
1.1 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе. 4
1.2 Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения. 12
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА 18
2.1 Диагностика творческих способностей. 18
2.2. Формирующий этап и его результаты.. 21
Заключение. 26
Библиография. 28
Приложение 1. 30
ВВЕДЕНИЕ
В курсовой работе рассматриваются вопросы развития творческих способностей младших школьников на уроках труда. Актуальность данной темы объяснятся следующими положениями.
Во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь. С нашей точки зрения, той способностью, которая позволяет эффективно реализовать эту цель, является творческое мышление, креативность. ,
Во-вторых, мы живем в век информации; в обществе произошли бурные изменения, осуществившиеся за относительно короткий срок. Человек вынужден реагировать на них, но часто он бывает не готов к постоянно происходящим в обществе изменениям. Чтобы адекватно реагировать на эти изменения, человек должен активизировать свои творческие способности, развить в себе творчество.
Стремление к творчеству характерно для начальной школы наших дней, хотя оно, несомненно, не имеет узко местного характера, в той или иной мере присуще всем людям. Но начальная школа это мир детства, надежд, где почва для творческой деятельности, наиболее благоприятна и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра.
В начальной школе, однако, еще очень часто встречается шаблонность в работе учителя. Многие учителя используют повторение одних и тех же действий, приемов, не учитывая желания и интересы детей. Это часто приводит к потере способности творчески мыслить и самостоятельно работать. А главное убивается интерес к получению знаний у младших школьников.
Творчество детей необходимо развивать в процессе всего обучения в младшей школе. И одним из важнейших предметов здесь является урок труда.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 01
xtrail
: 24 июля 2024
ЗАДАНИЕ 1.
Вариант №1. Эволюция моделей открытых систем. Основные принципы построения NGN.
ЗАДАНИЕ 2.
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис 2.1), которые включены в маршрут ТА1-АТС1-АТС3-TGW-ядро сети IP/MPLS-sw6-sw13-DSLAM-ADSLmodem-TA7(SIP), согласно варианту № 1.
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость U) для всех элементов сети, входящих в этот маршрут.
ЗАДАНИЕ 3.
Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу согласно варианту
Дать характеристику каждо
700 руб.
ИГ.01.05.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.05.01 - Эпюр 1. Задача 1
Через точку К провести прямую l параллельно плоскости, заданной прямой a и точкой С, и пересекающую прямую n.
A(85;70;75)
B(20;35;35)
C(50;100;95)
E(160;60;90)
F(65;95;40)
K(115;50;40)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный как картинка в
100 руб.
Проектирование, управление и контроль за разработкой месторождения
Elfa254
: 6 сентября 2013
В нефтегазоносном районе Ямало-Ненецкого АО наступил новый, сложный этап развития нефтегазового комплекса. Наиболее крупные залежи интенсивно эксплуатируются и заметно истощаются. Большинство объектов с простым антиклинальным строением уже открыто и изучено бурением. В связи с этим становится актуальным изучение и разработка объектов со сложным геологическим строением - неантиклинальные ловушки литологического и комбинированного типа, характеризующиеся неоднородностью фильтрационно-емкостных сво
5 руб.
Лабораторная работа №5. Семестр №2. Вариант №7. Программирование на языках высокого уровня. Часть 2-я
kiana
: 1 февраля 2014
Лабораторная работа №5
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Вариант задания.
7. Структура имеет вид: название инструмента, число, месяц и год изготовления. Вывести на печать информацию об инструменте с самым большим сроком использования и выполнить корректировку этой записи.
50 руб.