Разница в выражении эмоций мужчин и женщин
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание стр.
Введение………………………………………………………..2
1. Женщина и Мужчина: два пути к одной цели…………3
2. Эмоции в воспитании детей………………………………3
3. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин……………………………………………………..6
4. Взгляды на эмоциональность как особенность
человека с позиции психологии…………………………9
5. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин…………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………..26
Литература…………………………………………………..27
Введение
Эмоции - довольно кривое зеркало, отражающее не столько свойства объективного мира как он есть, сколько пристрастность отношения к миру для меня. В этой пристрастности реализуется функция регуляции, побуждения и смыслообразования, происходит презентация эмоциями мотивов и потребностей Человека. Подобная связь позволяет сформировать репертуар способов овладения, ведь если эмоциями невозможно управлять прямо, то это можно делать опосредствованно - через объект, потребность, знак и пр. Первично субъект неотделим от переживаемого аффекта (Я-чувство), однако в ходе онтогенетической социализации происходит последовательная транспозиция аффективной составляющей: сначала "обособление", "отчуждение" самой эмоциональности посредством ее выделения в качестве объекта (Я испытываю чувство), затем, через формирование орудий управления эмоцией, - в качестве субъекта переживания (Я владею чувствами) и, наконец, на этапе постпроизвольности - новое слияние с чувством, но уже на уровне автоматизированной регуляции (Я чувствую). Расщепление монолитного недифференцированного аффекта (Я-чувство) на субъекта и его чувство, точнее говоря, вычленение чувства в качестве отдельного объекта, а не свойства внешнего мира "Я испытываю страх, удовольствие...", а не "Мир страшен, приятен...") - начальный момент управления этим чувством.
Введение………………………………………………………..2
1. Женщина и Мужчина: два пути к одной цели…………3
2. Эмоции в воспитании детей………………………………3
3. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин……………………………………………………..6
4. Взгляды на эмоциональность как особенность
человека с позиции психологии…………………………9
5. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин…………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………..26
Литература…………………………………………………..27
Введение
Эмоции - довольно кривое зеркало, отражающее не столько свойства объективного мира как он есть, сколько пристрастность отношения к миру для меня. В этой пристрастности реализуется функция регуляции, побуждения и смыслообразования, происходит презентация эмоциями мотивов и потребностей Человека. Подобная связь позволяет сформировать репертуар способов овладения, ведь если эмоциями невозможно управлять прямо, то это можно делать опосредствованно - через объект, потребность, знак и пр. Первично субъект неотделим от переживаемого аффекта (Я-чувство), однако в ходе онтогенетической социализации происходит последовательная транспозиция аффективной составляющей: сначала "обособление", "отчуждение" самой эмоциональности посредством ее выделения в качестве объекта (Я испытываю чувство), затем, через формирование орудий управления эмоцией, - в качестве субъекта переживания (Я владею чувствами) и, наконец, на этапе постпроизвольности - новое слияние с чувством, но уже на уровне автоматизированной регуляции (Я чувствую). Расщепление монолитного недифференцированного аффекта (Я-чувство) на субъекта и его чувство, точнее говоря, вычленение чувства в качестве отдельного объекта, а не свойства внешнего мира "Я испытываю страх, удовольствие...", а не "Мир страшен, приятен...") - начальный момент управления этим чувством.
Другие работы
Основы инфокоммуникационных технологий, Контрольная работа. Вариант №18
Sibur54
: 16 марта 2019
Введение…………………………………………………………...…………3
1.Электросвязь – это…………….…………………………………………4
2. Принцип электросвязи……………………………………...……………4
3. Виды электросвязи………………………………………………………4
4. Услуги электросвязи……………………………………………………10
5. Мобильная связь поколения 4G……………………………………….11
6. Беспроводные технологии………………………………………………13
7. Wi-Fi……………………………...………………………………………14
8. WiMAX………………………………………….………………………19
9. Bluetooth…………………………….…………………………………..22
10. IrDA…………………………….………………………………………26
Заключение………………………………………………
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа №3. Вариант № 4
tpogih
: 16 января 2014
Задание : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
4. Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2013
Рецензия:Уважаемый ,
Перцева Вера Александровна
39 руб.
Тест для проверки остаточных знаний по курсу Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
1.Описание класса Object Pascal можно поместить в
1.головной программе
2.раздел интерфейса модуля
3.раздел реализации модуля
4.подпрограмме
2.Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1.описание полей
2.описание свойств
3.заголовки методов
4.описание методов
3.Поле класса Object Pascal быть
1.произвольного типа
2.только простого типа
3.только структурного типа
4.только ссылочного типа
...
107.Раздел интерфейса модуля Object Pascal, может содержать следующие разделы
1.раздел конста
200 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, 20 вариант
Zarate3040
: 14 октября 2015
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
20 вариант.
Цель работы: закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении основных разделов курса «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций».
318 руб.