Разница в выражении эмоций мужчин и женщин
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание стр.
Введение………………………………………………………..2
1. Женщина и Мужчина: два пути к одной цели…………3
2. Эмоции в воспитании детей………………………………3
3. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин……………………………………………………..6
4. Взгляды на эмоциональность как особенность
человека с позиции психологии…………………………9
5. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин…………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………..26
Литература…………………………………………………..27
Введение
Эмоции - довольно кривое зеркало, отражающее не столько свойства объективного мира как он есть, сколько пристрастность отношения к миру для меня. В этой пристрастности реализуется функция регуляции, побуждения и смыслообразования, происходит презентация эмоциями мотивов и потребностей Человека. Подобная связь позволяет сформировать репертуар способов овладения, ведь если эмоциями невозможно управлять прямо, то это можно делать опосредствованно - через объект, потребность, знак и пр. Первично субъект неотделим от переживаемого аффекта (Я-чувство), однако в ходе онтогенетической социализации происходит последовательная транспозиция аффективной составляющей: сначала "обособление", "отчуждение" самой эмоциональности посредством ее выделения в качестве объекта (Я испытываю чувство), затем, через формирование орудий управления эмоцией, - в качестве субъекта переживания (Я владею чувствами) и, наконец, на этапе постпроизвольности - новое слияние с чувством, но уже на уровне автоматизированной регуляции (Я чувствую). Расщепление монолитного недифференцированного аффекта (Я-чувство) на субъекта и его чувство, точнее говоря, вычленение чувства в качестве отдельного объекта, а не свойства внешнего мира "Я испытываю страх, удовольствие...", а не "Мир страшен, приятен...") - начальный момент управления этим чувством.
Введение………………………………………………………..2
1. Женщина и Мужчина: два пути к одной цели…………3
2. Эмоции в воспитании детей………………………………3
3. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин……………………………………………………..6
4. Взгляды на эмоциональность как особенность
человека с позиции психологии…………………………9
5. Психофизиологические особенности мужчин и
женщин…………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………..26
Литература…………………………………………………..27
Введение
Эмоции - довольно кривое зеркало, отражающее не столько свойства объективного мира как он есть, сколько пристрастность отношения к миру для меня. В этой пристрастности реализуется функция регуляции, побуждения и смыслообразования, происходит презентация эмоциями мотивов и потребностей Человека. Подобная связь позволяет сформировать репертуар способов овладения, ведь если эмоциями невозможно управлять прямо, то это можно делать опосредствованно - через объект, потребность, знак и пр. Первично субъект неотделим от переживаемого аффекта (Я-чувство), однако в ходе онтогенетической социализации происходит последовательная транспозиция аффективной составляющей: сначала "обособление", "отчуждение" самой эмоциональности посредством ее выделения в качестве объекта (Я испытываю чувство), затем, через формирование орудий управления эмоцией, - в качестве субъекта переживания (Я владею чувствами) и, наконец, на этапе постпроизвольности - новое слияние с чувством, но уже на уровне автоматизированной регуляции (Я чувствую). Расщепление монолитного недифференцированного аффекта (Я-чувство) на субъекта и его чувство, точнее говоря, вычленение чувства в качестве отдельного объекта, а не свойства внешнего мира "Я испытываю страх, удовольствие...", а не "Мир страшен, приятен...") - начальный момент управления этим чувством.
Другие работы
Регулятор давления МЧ00.16.00.00 СБ Solidworks 2020
belial2003
: 10 ноября 2021
Регулятор давления устанавливается на трубопроводах для предотвращения аварии в случае избыточного давления газа или воздуха.
Состав: 3D сборка, 3D модели всех деталей
Из альбома С.К. Боголюбов “Чтение и деталирование сборочных чертежей”
Альбом Издательство “Машиностроение” Москва 1986 г.
Вариант 16.
МЧ00.16.00.00_Сборка
МЧ00.16.00.01_Корпус
МЧ00.16.00.02_Штуцер
МЧ00.16.00.03_Стакан
МЧ00.16.00.04_Цилиндр
МЧ00.16.00.05_Седло
МЧ00.16.00.07_Клапан
МЧ00.16.00.08_Пружина
МЧ00.16.00.09_Шток
МЧ00.16.
140 руб.
30. Переключатель
coolns
: 25 декабря 2018
30. Переключатель
Переключатель предназначен для использования в электрических схемах устройств автоматики и радиотехники.
На стержень 7 надевается пружина 2. Затем в отверстие стержня ф1 вставляется штифт 6 по ГОСТ 3128-70, а в боковые углубления два замыкателя 5, после чего стержень вставляется в центральное отверстие корпуса 8 так, чтобы выступающие концы штифта 6 оказались в пазах на внутренней стенке корпуса. Сверху стержень и корпус накрываются скобой 3, которая закрепляется винтами 4 по
300 руб.
Социальное положение русских иммигрантов за рубежом
Elfa254
: 6 февраля 2014
Введение
1. История эмиграции из России
2. Социальное положение русских иммигрантов за рубежом
2.1 Методические проблемы анализа статистической информации
2.2 Социально-профессиональная мобильность русскоязычных иммигрантов
2.3 Социально-профессиональный статус и заработная плата
Заключение
Список литературы
Введение
В научной литературе, посвященной проблемам русскоязычных иммигрантов, приехавших в зарубежные страны с начала 1990-х годов, социально-экономический аспект занимает относительно ск
5 руб.
Технология переработки кремнийорганических эластомеров
Aronitue9
: 28 августа 2012
Содержание
Введение 3
Кремнийорганические каучуки. Получение и свойства 6
Кремнийорганические резины. Свойства. 10
Переработка кремнийорганических эластомеров 12
Пластицирование 13
Прессование 18
Литье под давлением 23
Экструзия 26
Вальцевание 33
Изготовление силиконовой пенорезины 36
Изготовление валков, рукавов, проводов 39
Заключение 42
Список использованных источников 43
20 руб.