Рассмотрен процесс формирования первого впечатления при непосредственном общении между людьми
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование первого впечатления.
Глава 2. Каузальная атрибуция
Заключение.
Литература.
Введение
От того, как люди воспринимают друг друга, зависит развитие их взаимоотношений. Если некто «производит хорошее впечатление», ему обычно идут навстречу. Даже в случаях, когда поведение предписано инструкцией или уставом, всегда остается возможность подходить к людям индивидуально. Можно или «поддержать» человека, если он представляется достойным того, или, напротив, «сдержать его прыть». Когда же действия не регламентируются или регламентируются не очень жестко, отношение к другому в решающей степени зависит от того, какие он вызывает чувства, какое о нем формируется мнение. Именно от того, как воспринят другой человек (а не непосредственно от того, каков он на самом деле), зависит первоначально отношение к этому человеку. Иногда это отношение оказывается оправданным и справедливым. Но бывает и так, что впоследствии люди разочаровываются в человеке, упрекают себя в том, что с самого начала не разглядели его подлинной сущности. Чтобы подобных ошибок было меньше, полезно познакомиться с законами восприятия человека человеком.
Внешность человека воспринимается другим человеком как некоторая «совокупность анатомических, функциональных и социальных признаков человека, доступных конкретно-чувственному отражению». Важно подчеркнуть, что эти признаки даны в неразрывном единстве, но на первое место выступают те из них, которые наиболее важны для воспринимающего в данной ситуации.
Введение
Глава 1. Формирование первого впечатления.
Глава 2. Каузальная атрибуция
Заключение.
Литература.
Введение
От того, как люди воспринимают друг друга, зависит развитие их взаимоотношений. Если некто «производит хорошее впечатление», ему обычно идут навстречу. Даже в случаях, когда поведение предписано инструкцией или уставом, всегда остается возможность подходить к людям индивидуально. Можно или «поддержать» человека, если он представляется достойным того, или, напротив, «сдержать его прыть». Когда же действия не регламентируются или регламентируются не очень жестко, отношение к другому в решающей степени зависит от того, какие он вызывает чувства, какое о нем формируется мнение. Именно от того, как воспринят другой человек (а не непосредственно от того, каков он на самом деле), зависит первоначально отношение к этому человеку. Иногда это отношение оказывается оправданным и справедливым. Но бывает и так, что впоследствии люди разочаровываются в человеке, упрекают себя в том, что с самого начала не разглядели его подлинной сущности. Чтобы подобных ошибок было меньше, полезно познакомиться с законами восприятия человека человеком.
Внешность человека воспринимается другим человеком как некоторая «совокупность анатомических, функциональных и социальных признаков человека, доступных конкретно-чувственному отражению». Важно подчеркнуть, что эти признаки даны в неразрывном единстве, но на первое место выступают те из них, которые наиболее важны для воспринимающего в данной ситуации.
Другие работы
Математические основы моделирования компьютерных сетей. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл→ Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию модели сети.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
a) Номер группы;
b) ФИО студентов, выполняющих работу;
c) Исходные данные к
200 руб.
Задание 1, 2 к теме 1 по предмету: Бухгалтерское дело
Andreas74
: 15 сентября 2022
Задание 1 к теме 1.
На основе данных для выполнения задачи произведите группировку активов (имущества) предприятия.
Данные для решения задачи:
№
п/п Виды объектов Сумма
(тыс. руб.)
1. Вспомогательные материалы 384
2. Тара и тарные материалы 63
3. Денежные средства на расчетных счетах 10 800
4. Сырье и основные материалы 3 600
5. Задолженность подотчетных лиц 63
6. Незавершенное производство 2 760
7. Готовая продукция на складе 4 200
8. Инвентарь и хозяйственные принадлежности 2 850
9. Деньги в
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 16 апреля 2022
Вариант (шифр): 9.16.9.6.15.2.20. Вариант задания формируется программой с использованием фамилии студента и последней цифры пароля.
* Имеются выводы по каждой задаче.
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 34 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания
150 руб.
Разработка мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг на примере кафе "Камелот"
Slolka
: 5 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ 4
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ СЕРВИСА 6
1.1 Качество как основа конкурентоспособности предприятий
сферы услуг 6
1.2 Принципы обеспечения и управления качеством 7
1.3 Стандартизация и сертификация услуг как инструмент
обеспечения качества
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА
ПРИМЕРЕ КАФЕ «КАМЕЛОТ» 10
2.1 Общая характеристика деятельности кафе «Камелот» 14
2.2 Анализ качества оказываемых услуг в кафе «Камелот» 18
2.3 Разработка мероприятий
5 руб.