Ролевой конфликт в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление...…………………………………….... ……………………………...4
1. Роль работника в организации………………………… ………………….....6
2. Ролевой конфликт как вид внутриорганизационного конфликта. Типы ролевых конфликтов……………………………………………………………...8
3. Ситуации и факторы, порождающие ролевые конфликты ……………….11
4. Причины ролевых конфликтов и способы их устранения………………...13
Заключение…………………………………………….…………………………15
Литература……………………………………………………….…………...….17
Вступление
Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими ее членами, отдавая что-то организации, но и получая от нее что-то взамен.
Вхождение человека в организацию – это особый, очень сложный и чрезвычайно важный процесс, в успехе которого заинтересованы как сам человек, так и организация. Процессу вхождения человека в организацию всегда сопутствует решение нескольких проблем. Во-первых, это проблема адаптации человека к новому окружению, решение которого не всегда проходит успешно. Во-вторых, это проблема коррекции или изменения поведения человека, без которых во многих случаях невозможно войти в организацию. В-третьих, это проблема изменений и модификаций в организации, которые происходят при приеме человека на работу.
Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать ради интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация, и т.п. От этого и ряда других факторов зависит удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации.
1. Роль работника в организации………………………… ………………….....6
2. Ролевой конфликт как вид внутриорганизационного конфликта. Типы ролевых конфликтов……………………………………………………………...8
3. Ситуации и факторы, порождающие ролевые конфликты ……………….11
4. Причины ролевых конфликтов и способы их устранения………………...13
Заключение…………………………………………….…………………………15
Литература……………………………………………………….…………...….17
Вступление
Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими ее членами, отдавая что-то организации, но и получая от нее что-то взамен.
Вхождение человека в организацию – это особый, очень сложный и чрезвычайно важный процесс, в успехе которого заинтересованы как сам человек, так и организация. Процессу вхождения человека в организацию всегда сопутствует решение нескольких проблем. Во-первых, это проблема адаптации человека к новому окружению, решение которого не всегда проходит успешно. Во-вторых, это проблема коррекции или изменения поведения человека, без которых во многих случаях невозможно войти в организацию. В-третьих, это проблема изменений и модификаций в организации, которые происходят при приеме человека на работу.
Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать ради интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация, и т.п. От этого и ряда других факторов зависит удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации.
Другие работы
Архитектура вычислительных систем. Билет № 2. Экзамен
ivanPBT22
: 21 мая 2016
Билет 2.
Задача 1.
Имеется гипотетический кластер, имеющий в своем составе 24 счетных узлов. Каждый узел имеет оперативную память объема 384 Мб. Операционная система занимает 10 Мб оперативной памяти на каждом узле. Пользователь хочет запустить процесс физического моделирования на всех узлах кластера. Модель содержит двумерный массив для хранения значений переменных в равномерно расположенных (на равномерной сетке) точках пространства. В каждой точке для модели требуется иметь 15 переменных од
100 руб.
О полноте систем упражнений по математическому анализу
Lokard
: 10 августа 2013
Разработкой требований к системам упражнений по математике занимались различные авторы (П.М.Эрдниев, Ю.М.Колягин, Н.А.Сорокин, В.А.Онищук, В.В.Гузеев, А.Ф.Эсаулов и другие). При этом многие из них уделяют значительное внимание требованию полноты. Данная статья анализирует понятие полноты системы упражнений в контексте преподавания математического анализа. При этом мы обосновываем следующие утверждения.
Требования современной дидактики к системам упражнений по той или иной теме математики могут б
10 руб.
Контрольная по дисциплине: Стандарты и технологии в системах мобильной связи. Вариант 5
xtrail
: 2 августа 2024
Тема работы «Построение сети беспроводного доступа»
Требуется выполнить проектирование сети беспроводного доступа в помещениях:
- для номера пароля с предпоследней цифрой от 1 до 4 в торговом центре (сеть общего доступа в Интернет);
Необходимо обеспечить покрытие на этаже проектируемого здания (планировка и материал стен выбирается на усмотрение студента) с обеспечением одновременного доступа к сети количества пользователей:
- для номера пароля с последней цифрой от 5 до 8 - 30 пользователей;
Ск
800 руб.
Выбор прикладного программного обеспечения для информационной сети виртуального банка
GnobYTEL
: 23 января 2012
Оглавление
Цели и задачи курсового проектирования 3
Выбор прикладного программного обеспечения 5
Выбор разработчика систем банковской автоматизации 5
Обзор систем банковской автоматизации «Диасофт» и R-Style Softlab 13
Diasoft FA# Retail 13
RS-Retail v. 5.5 14
Сравнительная характеристика Diasoft FA# Retail RS-Retail v. 5.5 15
Список используемых источников 17
ЦЕЛЬ курсовой работы – закрепить знания, полученные в ходе изучения дисциплины «Проектирование информационных сетей для инновационных пре
10 руб.