Ролевые игры и социально-психологический тип личности - участника ролевой игры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1Теоретическая часть
1.1 Теории игры
1.1.1 Теория игры К. Грооса
1.1.2 Теория игры Бойтендайка
1.1.3 Игрушка в психосоциальном развитии ребенка
1.1.4 Е.А. Аркин
1.1.5 П.А. Рудик
1.1.6 Д.В.Менджерицкая
1.1.7 А.П.Усова
1.1.8 Виды игр
1.1.9 П.Ф.Лесгафт
1.2 Ролевое движение
1.2.1 История ролевого движения
1.2.2 Ролевое движение (РД)
1.2.3 Ролевые игры
1.3 Теоретическое и практическое исследование РД
1.3.1 Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
1.3.2 Ричард Шведер: Интенциональные миры
1.3.3 Ролевая игра – аддикция или…
1.3.4 В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
Глава 2 Исследование типа личности ролевика
2.1 Программа исследования
2.1.1 Карл Густав Юнг: аналитическая психология
2.1.2 Карл Густав Юнг: типы личности
2.1.3 Анкетирование
2.1.4 Программа исследования
2.2 Результаты исследования
2.2.1 Результаты анкетирования
2.2.2 Результаты тестирования
2.3 Обсуждение результатов исследования
2.3.1 Тест Майерс Бригс
2.3.2 Анкетирование
Заключение
Введение
Объектом моего исследования являлся тип личности человека, принимающего участие в Ролевом движении.
Ролевое движение это – уникальная молодёжная субкультура, широко распространённая не только в нашей стране, но и во всех странах с высокими культурным уровнем, более менее стабильной политической и экономической ситуацией. Оно известно по трём названиям: как движение «толкиенистов», «ролевый игры» или «реконструкция». Это сообщество людей, занимающихся и увлекающихся ролевыми играми, первоисточниками сюжетов которых послужили книги профессора оксфордского университета Дж.Р.Р.Толкиена [Толкиен, 1988, 1990, 1992], по имени которого получило название и само движение - толкиенизм. Необходимо отметить, что термины "толкиенизм" и "толкиенисты", в самом сообществе, используются для обозначения ограниченной группы людей, занимающихся изучением творчества Толкиена, создающих ролевые игры по сюжетам писателя и участвующих в этих играх. Сами члены корпорации называют себя ролевиками или игровиками, движение - ролевым (РД) или игровым. Сюжеты игр ролевиков при этом не ограничиваются миром Толкиена: это могут быть фрагменты из всемирной истории, так называемой "фэнтезийной" литературы, а также придуманные самостоятельно. Однако сюжеты первых ролевых игр в России были заимствованы из книг Толкиена. В состав движения входят люди разного возраста, социального статуса и национальности их объединяют постоянные выезды для проведения ролевых игр, походы, общение; занятия спортивным и историческим фехтованием, включающим навыки ведения боя на мечах, копьях, ножах и т.д. Ролевики не имеет сложной внутренней структуры, подобно объединениям столбистов, спелеотуристов и др., в ней существует дифференциация в зависимости от объема опыта участия в играх, в зависимости от ролевого статуса в сообществе, а также в зависимости от места жительства, как правило в клубы входит около 10-15 человек.
Глава 1Теоретическая часть
1.1 Теории игры
1.1.1 Теория игры К. Грооса
1.1.2 Теория игры Бойтендайка
1.1.3 Игрушка в психосоциальном развитии ребенка
1.1.4 Е.А. Аркин
1.1.5 П.А. Рудик
1.1.6 Д.В.Менджерицкая
1.1.7 А.П.Усова
1.1.8 Виды игр
1.1.9 П.Ф.Лесгафт
1.2 Ролевое движение
1.2.1 История ролевого движения
1.2.2 Ролевое движение (РД)
1.2.3 Ролевые игры
1.3 Теоретическое и практическое исследование РД
1.3.1 Ролевое поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
1.3.2 Ричард Шведер: Интенциональные миры
1.3.3 Ролевая игра – аддикция или…
1.3.4 В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
Глава 2 Исследование типа личности ролевика
2.1 Программа исследования
2.1.1 Карл Густав Юнг: аналитическая психология
2.1.2 Карл Густав Юнг: типы личности
2.1.3 Анкетирование
2.1.4 Программа исследования
2.2 Результаты исследования
2.2.1 Результаты анкетирования
2.2.2 Результаты тестирования
2.3 Обсуждение результатов исследования
2.3.1 Тест Майерс Бригс
2.3.2 Анкетирование
Заключение
Введение
Объектом моего исследования являлся тип личности человека, принимающего участие в Ролевом движении.
Ролевое движение это – уникальная молодёжная субкультура, широко распространённая не только в нашей стране, но и во всех странах с высокими культурным уровнем, более менее стабильной политической и экономической ситуацией. Оно известно по трём названиям: как движение «толкиенистов», «ролевый игры» или «реконструкция». Это сообщество людей, занимающихся и увлекающихся ролевыми играми, первоисточниками сюжетов которых послужили книги профессора оксфордского университета Дж.Р.Р.Толкиена [Толкиен, 1988, 1990, 1992], по имени которого получило название и само движение - толкиенизм. Необходимо отметить, что термины "толкиенизм" и "толкиенисты", в самом сообществе, используются для обозначения ограниченной группы людей, занимающихся изучением творчества Толкиена, создающих ролевые игры по сюжетам писателя и участвующих в этих играх. Сами члены корпорации называют себя ролевиками или игровиками, движение - ролевым (РД) или игровым. Сюжеты игр ролевиков при этом не ограничиваются миром Толкиена: это могут быть фрагменты из всемирной истории, так называемой "фэнтезийной" литературы, а также придуманные самостоятельно. Однако сюжеты первых ролевых игр в России были заимствованы из книг Толкиена. В состав движения входят люди разного возраста, социального статуса и национальности их объединяют постоянные выезды для проведения ролевых игр, походы, общение; занятия спортивным и историческим фехтованием, включающим навыки ведения боя на мечах, копьях, ножах и т.д. Ролевики не имеет сложной внутренней структуры, подобно объединениям столбистов, спелеотуристов и др., в ней существует дифференциация в зависимости от объема опыта участия в играх, в зависимости от ролевого статуса в сообществе, а также в зависимости от места жительства, как правило в клубы входит около 10-15 человек.
Похожие материалы
Психологические типы личности по Э. Берну
alfFRED
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1.1 Биография
1.2 Основные положения теории Э. Берна
1.3 Структурный анализ
1.4 Характеристика Я – состояний
1.5 Виды трансакций
1.6 Сценарий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Вопросами структурирования личности занимались такие ученые как: З. Фрейд, его ученик К.Г. Юнг, А. Маслоу. В данной работе остановимся на структуре личности, рассматриваемой Э. Берном.
В основе теории Берна, лежит структурный анализ. Структурный анализ, заключается в выдел
5 руб.
Психолого-педагогические условия формирования социально–психологического типа личности подростка
Qiwir
: 12 октября 2013
Содержание
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Формирование социально-психологического типа личности подростка как психолого-педагогическая проблема …………………………. 4
1.1 Понятие социально-психологического типа личности подростка …….. 4
1.2 Особенности социально-психологического типа личности подростка ....14
1.3 Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка …... 34
Глав 2. Исследование социально-псих
10 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №5.2. Рычаг
Чертежи
: 15 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание №6. Вариант №5. Задача №2. Рычаг.
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры.
В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
25 руб.
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела. Задание 58 - Вариант 24
.Инженер.
: 14 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 58 - Вариант 24
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 2
coolns
: 27 сентября 2023
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 2
Задача 2
1. По двум видам построить третий.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008.
4. Построить изометрическую проекцию.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помо
100 руб.
Расчет железобетонных конструкций
elementpio
: 20 августа 2011
I. Монолитные ребристые перекрытия с балочными плитами.
1. Исходные данные 3
2. Компоновка монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами
3. Предварительные размеры поперечного сечения элементов 6
4. Плита
4.1. Статический расчёт
4.2. Подбор продольной арматуры
5. Второстепенная балка 10
5.1. Статический расчет
5.2. Уточнение размеров поперечного сечения 12
5.3. Подбор продольной арматуры
5.4. Подбор поперечной арматуры 14
5.5. Проверка анкеровки продольной растянутой армату
45 руб.