СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Задания
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятельности
Тема 6. Методики выявления лидеров в малых группах
Тема 7. Лидер и бизнес
Тема 8. Эффективный лидер в арт-бизнесе
Тема 9. Мультимодальное мышление и командный дух
Тема 10. Движение к совершенству: лидерские качества и их развитие
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. … – идентификация, использование, понимание и управление как собственными эмоциями, так и эмоциями других
2. … – метод управления проектами, позволяющий синхронизировать командные и индивидуальные цели (цели должны быть вдохновляющими и амбициозными) и обеспечить контроль над реализацией поставленных задач
*SMART
*KPI
*OKR
3. … – область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения
4. … – образование, построенное на горизонтальных связях учителя и ученика, а не иерархии власти и знания
5. … – совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями, обеспечивающая достижение поставленных целей
*Управление инновациями
*Креативный менеджмент
* Менеджмент знаний
6. … – это английская аббревиатура ключевых показателей эффективности
7. … – это атмосфера согласия и взаимовыручки, сопровождающая совместную работу нескольких человек, объединенных одной общей целью
8. … – это безвозмездная деятельность, направленная на оказание помощи
9. … – это группа людей, которых объединяет какая-либо активность: работа, учеба, решение определенной общественной задачи
10. … – это группа людей, которых объединяют определенные причины действовать сообща, будь то желание создать благоприятную среду для рынка современного искусства, провести биеннале или победить в конкурсе архитектурных проектов
11. … – это знания, навыки и здоровье, в которые люди вкладывают средства и которые они аккумулируют в течение своей жизни, что позволяет им реализовывать свой потенциал в качестве полезных членов общества
12. … – это использование времени в невербальном коммуникационном процессе
13. … – это категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий (цвет, запах и др.)
14. … – это методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе
15. … – это модель, которая представлена девятью типами личности; она широко используется во многих областях, включая бизнес, личное и духовное развитие
16. … – это наблюдательный, справедливый и логичный член команды, но медленный в решении проблем
*Лидер
* Аналитик-стратег
*Координатор
*Мотиватор
17. … – это навык создания нестандартных идей для решения конкретных задач абсолютно новым способом
*Мультимодальное мышление
* Креативное мышление
*Критическое мышление
18. … – это наука, изучающая передачу эмоций, настроения, симпатий посредством прикосновений
19. … – это образование, построенное на усвоение материала в сообществе
20. … – это объективная оценка ситуации или события, способность человека поставить под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения и выводы
*Мультимодальное мышление
*Креативное мышление
* Критическое мышление
21. … – это один из аспектов адаптационной модели, имеющая место, когда лидеру приходится учиться новому и искать стратегии, которые помогут членам команды выйти на новый профессиональный уровень
22. … – это одна из практик тайм-менеджмента, которая представляет из себя доску циклов работы из трех столбцов: Выполнить – В работе – Готово
Ответ:
*Таймтейбл
*Канбан
*Кайдзен
23. … – это одна из форм интеллектуального капитала фирмы. По своей природе он представляет собой благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, отношение, проявляющееся в лояльном поведении
24. … – это особенность сигналов принадлежности, которая выражается в обращении лично к каждому члену группы как уникальной, ценной личности
25. … – это острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия и заключающийся в противодействии его участников
26. … – это отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному и сведущему усвоить определенные компетенции
27. … – это передача задач или компетенций от руководителя к подчиненному
28. … – это склонность к постоянному откладыванию дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам
29. … – это сложившееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо
30. … – это теория эффективности функционирования экономического агента, представляющая способность снижать издержки и повышать производительность при заданной технологии путем стимулирования организационных улучшений, усиления мотивации работников и прочих внутренних улучшений
31. … – это термин, который используется для описания процедур переосмысления и перестройки механизмов восприятия, мышления, поведения с целью избавления от неудачных психических шаблонов
32. … – это удобная техника для представления процесса мышления или структурирования информации в визуальной форме, позволяющей человеку справляться с информационным потоком
33. … – это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно заинтересованно в работе организации или располагает определенными ожиданиями от результатов ее деятельности
34. … – это философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль
35. … – это часть бренда, которая описывает его визуальное представление; свод принципов и правил, позволяющий воссоздать уникальный облик компании на любом носителе
36. … – это член команды, находящий новую информацию
*Новатор
*Лидер
* Исследователь ресурсов
*Библиотекарь
37. … – это японский метод планирования, при котором измерение эффективности базируется на количестве сделанных дел
*Канбан
*Кайдзен
*Тэнсай
38. … management – это гибкое управление, основанное на предпочтении ценностей людей продукту и большом доверии к самоогранизации малых групп в проекте
39. … бизнес – это постоянный, желательно автоматизированный контроль и учет – как эффективности персонала, так и прибыльности бизнеса
*Концентрированный
*Успешный
*Структурный
* Системный
40. … или секрет производства – это результат творческой деятельности, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, которые необходимы для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии
41. … качества относятся к категории лидерских качеств, связанных с компетентностью при выполнении задач, где для лидера важны интеллект, сознательность, открытость опыту и эмоциональная стабильность
*Межличностные
*Демографические
* Функциональные
42. … контроль – это учет рабочего времени, экономических и материальных ресурсов с помощью специальных аппаратов и программ
43. … конфликты могут быть построены по двум полюсам противоречий: «личность против группы» и «группа против группы»
44. … легитимность основана на привычке верить в данность исторической справедливости существующего лидера
*Общая
*Легальная
*Традиционная
*Харизматичная
45. … лидер активно проявляет себя, способен помочь группе в выполнении задания, координации членов, либо предложением продуктивной идеи, знанием решения проблемы, сопереживает группе, ее трудностям, избран самой группой
46. … лидер нацелен на процесс создания такого результата, которого раньше не существовало
*Традиционный
*Инновационный
*Реактивный
*Креативный
47. … лидер стремится быть первым, производить внешне хорошее впечатление, демонстрировать в своей деятельности отсутствие рисков, стабильность
*Групповой
* Формальный
*Корпоративный
48. … лидером Бернард Басс называл такого лидера, который добивается исключительных результатов с помощью стратегии поведения по принципу «четырех я»
49. … маркетинг использует тактики захвата поля влияния мелкими, но множественными локальными, точечными атаками
*Вирусный
*Тактический
*Партизанский
*Сетевой
50. … менеджмента дает прирост продаж, а также операционную экономию, со-инвестиции, объединенный брейнсторминг
51. … называет причинами неэффективности психологическое давление, испытываемое сотрудниками, бремя привычки, инерцию и рутинное поведение, из-за чего многие задачи выполняются гораздо менее эффективно, чем это в принципе возможно.
52. … описывает практику коммуникации с точки зрения текстовых, аудиальных, лингвистических, пространственных и визуальных ресурсов, или модусов, которые используются для составления сообщений
53. … подход в конфликтологии – это объединение против враждебной среды, которое централизует группу и делает ее нетолерантной
54. … предусматривает обучение на протяжении всей жизни по мере необходимости адаптации к инновациям
55. … проблем – иерархическая структура, направленная не только на определение проблем, но и на первопричину их появления, а также возможные пути решения проблемных ситуаций, и позволяющая определить весь спектр взаимосвязанных причин и последствий проблем
*Колесо
* Дерево
*Пирамида
*Диаграмма
56. … рисков – это документ с характеристиками определенного риска в конкретном бизнес-процессе в определенный период времени
*Отчет
*Анализ
*Перечень
* Паспорт
57. … своими исследованиями доказал, что любая организация является одновременно и экономическим, и социальным органом, и нельзя всеми управлять одинаково, нужно давать сотрудникам больше свободы
*А. Файоль
*А. Маслоу
*П. Друкер
*Д. Мак-Грегор
58. … стимуляция означает, что лидер поощряет самостоятельность в творческих начинаниях и интеллектуальной работе своей команды
59. … теория лидерства, возникшая в 1939 г. благодаря американским социологам, выделяла стереотипы поведения лидера, названия которых напоминают политические партии в США
*Политическая
*Социальная
* Поведенческая
*Функциональная
60. … тип лидерства (по Ф.Ч. Барлетту) можно использовать в ситуации, когда членов группы нужно уговорить что-то сделать, а каждый из них – сильная и независимая личность
61. … тип лидерства можно использовать в организации, где уже устоялись нормы и правила, где важна не личность лидера, а стабильное поддержание изначального статуса группой, например, религиозные организации и вооруженные силы
* Институциональный
*Доминирующий
*Исполнительный
62. … трансформационное лидерство – это ситуативный процесс, результат конфликта внутри общества, который заканчивается анализом общих потребностей и интеллектуальных идеалов социума и созданием проекта с новыми правилами, основанными на аналитике проблемы
63. … трансформационное лидерство предполагает абсолютную преданность своей миссии, которая посвящена помощи нуждающимся, перестройке мира и общества, категоричное мышление с делением на плохих и хороших, идеализм в переделе мира
64. … усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов
65. … характерология – это наука об описании психологических типов людей через характеры, которые можно выявить через тип внешности, особенности телодвижений, стиля коммуникации
66. …, или ассоциация, – это группа людей, которая упорядочивает отношения по профессиональному или иному другому признаку в обществе, объединяясь по сходным интересам
67. …, или валовая прибыль, – это такой тип доходов, который остается после вычета из выручки себестоимости реализованной продукции или услуг
68. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который видит свою цель в распространении своего мнения и зациклен на собственном «Я»
69. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который стремится манипулировать конкретной группой людей, при этом к целям проекта беспристрастен и обезличен; любит власть
70. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который увлечен высокой и рациональной идеей проектной работы, мечтает о грандиозном и абстрактном
71. «Я – часть группы» относится к сигналам … по Пентланду
72. Автократический тип лидерства основан на …
* эстетике подчинения через страх
*идее равенства
*тесном общении с членами команды
73. Английская аббревиатура ROE расшифровывается как … собственного капитала
74. Апскиллинг – это …
* повышение квалификации по профессии
*профессиональная переподготовка
*тимбилдинг для членов команды и лидера
75. Бернард Басс выделил стратегию поведения по принципу …, с помощью которой лидер добивается исключительных результатов
*«трех я»
* «четырех я»
*«пяти я»
*«шести я»
76. Борьба за рынок путем снижения цен конкурентами на похожую продукцию или товары-заменители – это …
*атака с фланга
*обходной маневр
*стратегия скидок
* ценовая война
77. Брайан М. Хоффман выделял три категории лидерских качеств: демографические, функциональные и …
78. Бритва Оккама – философский принцип, гласящий: «Не следует …»
* множить сущее без необходимости
*судить людей по себе
*поступать так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой
*придавать значение мелочам
79. В адаптационной модели лидерства есть … аспекта, которые помогут преодолеть любую ситуацию в гармонии с командой
80. В драматическом треугольнике Карпмана между двумя враждующими сторонами (агрессором и жертвой) есть третья сторона – …
81. В инструментальном подходе деловым лидером считается тот, кто …
* ориентирован на результат как задачу, которую необходимо решить
*ориентирован на выстраивание долгосрочных деловых отношений с коллегами
*умеет грамотно распределять и делегировать свои обязанности другим сотрудникам
82. В интерьере … цвет выбирают, например, для обивки стен в театре и кабаре, чтобы время пролетело быстро и весело в состоянии возбуждения
*насыщенный синий
*белый
* красный
*розовый
83. В команде с сильным чувством принадлежности …
*говорящего перебивают
*говорящему не задают вопросов
* создается пространственная близость
84. В отличие от экскурсовода … не навязывает свою точку зрения, говорит не по инструкции музейного методиста, а выражает свое собственное мнение посетителю, если оба настроены на диалог, потому что они общаются демократично и на равных
85. В пирамиде социальной ответственности базисом является …
*экология
*экономика
*этика
*благотворительность
*законность
86. В пирамиде социальной ответственности высшей ступенью является …
*экология
*экономика
*этика
* благотворительность
*законность
87. В практике командной работы … с середины 2010-х гг. интерпретируется как возможность уменьшения конфликтных ситуаций на рабочем месте
88. В узком смысле … – это производительность, продуктивность и энергичность работника
89. В. Аникин считал, что культурный капитал, (например, детство, проведенное в мегаполисе и высшее образование матери) способствует росту зарплаты у лидера на …
*10 %
*15 %
*25 %
* 45 %
*80 %
90. Виктор … – создатель практической характерологии, методики семи радикалов
91. Время, необходимое на выполнение дел, приносящих наивысшую отдачу называется … время
92. Гипотеза … Сепира-Уорфа предполагает, что структура языка влияет на мировосприятие и воззрения его носителей, а также на их когнитивные процессы
93. Главная проблема онлайн-работы заключается в …
*отсутствии вербальной коммуникации
*перебоях работы интернета и офисной техники
* отвлекающих факторах
94. Группа, которая формирует свою идентичность через чувство общности по определенным характеристикам и интересам, – это …
*союз
*малая группа
*сообщество
*фонд
95. Джон Максвелл выделял … уровней лидерства
96. Для обучения сотрудников командным навыкам может уйти от …
*месяца до года
* 2 месяцев до 2 лет
*3 до 6 месяцев
*года до 5 лет
97. Дэниэл Койл – автор труда «… код»
98. Е.С. Богардус выделяет … типа лидерства
*два
*три
* четыре
99. Если конкуренция в сегменте слишком высока и возможности выйти на рынок нет, то в ход идет …, команда ищет выход на рынок с меньшей конкуренцией или нишу, которая еще не занята
100. Если мы говорим о комфортной рабочей среде, то можно выделить два типа ситуации – indoor и …, что можно перевести как «в офисе» и «в полях»
101. Если описывать лидерство через этику, то в первом типе – «… лидерстве» – роль лидера и ожидания команды определяют нормы функционирования социума
102. Если рассматривать эффективность лидера в контексте развития команды, стоит обратить внимание на … (укажите 2 варианта ответа)
* уровень текучести кадров
*частоту корпоративных мероприятий
* оценку удовлетворенности членов команды
*уровень заработной платы сотрудников
103. Интернализация – это…
*свобода мышления, проявление себя в творчестве
*появление неявных новых знаний как у лидера, так и у арт-команды
*нестандартное мышление, умение управлять эмоциями
104. Искусство … – это искусство участия
105. Исследования фонда Карнеги выявили, что в … успеха в карьере дают мягкие навыки (Soft Skills)
*15 %
*30 %
*70 %
*85 %
106. Истоки идеи горизонтальных связей восходят к созданию в 1992 г. … – единого экономического, политического, социального и культурного пространства с определенными высокими нормами и обязательствами участников
107. Итоги конфликта с двумя участвующими сторонами можно описать как «… сумма», то есть выигрыш одной стороны и проигрыш другой
108. К плюсам … стиля управления относится полная ответственность, забота обо всех членах команды, личное принятие решений, пунктуальность, а к минусам – игнорирование инициативы подчиненных, навязывание своих решений
* авторитарного
*эгоцентричного
*либерального
*демократического
109. К типам лидерства (по Е.С. Богардусу) относят … (укажите 2 варианта ответа)
*автократический тип
*социальный тип
*доминирующий тип
*демократический тип
110. К типам лидерства (по Ф.Ч. Барлетту) относят … (укажите 2 варианта ответа)
*доминирующий тип
*автократический тип
*убеждающий тип
*исполнительный тип
111. Комбинация предполагает …
*открытость новым знаниям, сознательность, обучение команды
*обучение новым знаниям выделенных работников команды
* закрепление новых и явных знаний в обновленной форме
112. Критерием HPWD является …
*вовлеченность сотрудников в работу команды
*большой процент сотрудников с высокой мотивацией
*низкая текучесть кадров
113. Льюис Альфред Козер приписывал конфликтам … функцию
*позитивную
*негативную
*разрушительную
114. Менеджмент знаний базируется на таких составляющих, как …
*человек, природа, общество
* человек, технологии и организационные
*знания, умения, навыки
115. Модель … предполагает непрерывное взаимодействие неявного и явного знания через различные формы трансформации
116. Наука кинесика изучает …
*вербальные сигналы
*тактильные взаимодействия
*жесты
117. Неверно, что … является одним из аспектов адаптационной модели, способствующих преодолению любой ситуации в гармонии с командой
*развитие
*эмоциональный интеллект
* сверхурочная работа
*характер
118. Неверно, что в числе ключевых показателей эффективности лидера, по Джессике Вишар – … (укажите 2 варианта ответа)
*индекс перегруженности команды
* анализ работы группы
* отчетность группы
*окупаемость времени и денег, вложенных в обучение
*удержание команды, оценка удовлетворенности ее членов
119. Неверно, что в этике лидерства к основным типам манипуляторов относят … манипулятор (укажите 2 варианта ответа)
* агрессивный
*пассивный
*соревнующийся
* интересующийся
120. Неверно, что инструментальный подход выявления делового лидера по Р. Бейлзу и К. Шнейеру определяется по таким параметрам, как …
*поддержка, дружественность, понимание и уступки
*предложение идей, анализ и личное мнение, информирование
*требование идей от группы, интерес к мнению группы
*закрытость информации, требование идей от каждого
121. Неверно, что исход конфликта может привести к такому положительному эффекту, как …
*снятие социального напряжения
* предотвращение всех последующих конфликтов
*укрепление сплоченности группы
122. Неверно, что к сигналам принадлежности (по Д. Койлу) относится … (укажите 2 варианта ответа)
*энергия
* социализация
* ориентация на опыт
*ориентация на будущее
123. Неверно, что одним из критериев по технологии SMART является оценка задач по …
* новизне
*достижимости
*значимости
*срокам
124. Неверно, что трансформационное лидерство (по Б. Бассу) обладает такими особенностями, как …
*предоставление свободы выбора
*наставничество
* пропаганда идеалов лидера
*воспитание гуманности
125. Неверно, что трансформирующий лидер добивается исключительных результатов с помощью …
*идеализированного влияния
* подавления и угнетения
*интеллектуальной стимуляции
*индивидуального рассмотрения
126. ориентация на будущееВ этике лидерства существует … основных типа манипуляции
*два
*три
*четыре
127. Особенность принимать кажущееся за привычное называется ошибкой …
128. Петер Нортоуз описывает … как группу людей, которые работают сообща, разделяя корпоративные интересы по принципу взаимозависимости, и каждый член команды в какой-то момент становится лидером
129. По Дж. Максвеллу самый низкий уровень лидерства – это …, то есть привилегии и назначение лидера на должность
130. По мнению Э. Брукинга, … – это нематериальные активы, в частности, интеллектуальная собственность, инфраструктура, рыночные активы и человеческий капитал как совокупность коллективных знаний
131. Под … в экономической науке понимают оптимальную комбинацию продуктов, полученную при помощи наиболее эффективной комбинации ресурсов
132. Понимающая социология Макса Вебера рассматривает лидерство как …, то есть законность власти
133. Понятие «… связи» характеризует отношения между одинаковыми по ступени управления подразделениями или членами предприятия
*вертикальные
*горизонтальные
*прямые
*равные
134. Появление новых свойств системы, спонтанный новый порядок при изменениях называется …
135. При поведенческом подходе и трудовой этике наиболее комплексным подходом к оценке лидера является его ориентация на людей, результат и …
*культуру
*процесс
*общение
136. Принцип … в коммуникации подразумевает, что среди сигналов стоит учитывать, как вербальную (сказанную), так и невербальную часть
137. Принцип неизбежного неравенства в статистике распределения доходов, который стал называться законом …, закрепил тот экономический факт, что 80 % доходов всего общества приходятся лишь на 20 % семей
138. Расположите в правильной последовательности этапы принятия решений согласно алгоритму Джона Хэммонда, Ральфа Кини и Говарда Райффы
1 последствия
2 компромиссы
3 альтернативы
4 проблема
5 цели
139. Расположите в хронологической последовательности имена ученых по времени их жизни:
1 Альфред Норт Уайтхед
2 Курт Левин
3 Бернард Басс
140. Расположите команды в порядке увеличения необходимости разделения в них зон ответственности и внедрения иерархии:
1 работники газетного киоска
2 работники супермаркета
3 работники международной корпорации
141. Расположите критерии оценки задачи в последовательности, соответствующей буквам аббревиатуры SMART:
1 достижимость
2 конкретность
3 измеримость
4 значимость
5 дедлайн
142. Расположите модели личности в порядке от меньшего количества содержащихся в них факторов к большему:
1 модель, основанная на исследованиях Г. Олпорта, Г. Айзенка и Р. Кеттелла
2 эннеаграммы личности по Д. Рисо, Р. Хадсону и Х. Макани
3 личностный опросник Р. Кеттелла
143. Расположите типы коммуникации в порядке уменьшения эффективности (от более к менее эффективным):
1 смешанная коммуникация
2 онлайн-коммуникация
3 офлайн-коммуникация
144. Рескиллинг - это …
*повышение квалификации по профессии
* профессиональная переподготовка
*появление неявных новых знаний как у лидера, так и у арт-команды
*поведение членов команды и лидера
145. Рональд Хейфец и Марти Лински предложили … модель лидерства, которая связана с кризисным менеджментом
*экспертную
*адаптационную
*авторитарную
146. Сила команды не в бесконфликтности, а в …
* конструктивном разрешении противоречий
*быстром устранении зачинщика конфликта
*способности выявить в конфликте победителя и проигравшего
147. Слово «креативный» происходит от английского глагола create, что в переводе значит «…»
*вдохновлять, воодушевлять
*создавать, созидать
*усердно работать
148. Совокупность людей, которых можно объединить по определенному признаку, – это …
*ассоциация
* группа
*сообщество
*фонд
149. Согласно Брайану Трейси, каждая минута планирования экономит … минут реализации
150. Согласно Д. Койлу, культурный код описывается как чувство принадлежности, демонстрируемой через сигналы, которые обладают … (укажите 2 варианта ответа)
* энергией
* индивидуализацией
*ориентацией на прошлое
151. Согласно практической характерологии Виктора Пономаренко, к характеристикам второго радикала – истероида – относятся …
* желание нравиться коллективу, дипломатичность, ораторские способности, актерский талант, экстравагантность
*пунктуальность, прагматичность, системность, однозадачность, неторопливость
*чувствительность, стремление заботиться обо всех, нежелание проявлять инициативу, неконфликтность
152. Согласно практической характерологии Виктора Пономаренко, к характеристикам пятого радикала – гипертима – относятся …
*пунктуальность, прагматичность, системность, однозадачность, неторопливость
* энергичность, оптимизм, остроумие, общительность, многозадачность
*сдержанность, избегание прямых контактов, осторожность, склонность работать по четкой инструкции, значимость, но незаметность в коллективе
153. Согласно принципу … 20 % приложенных усилий дают 80 % результата, а оставшиеся 80 % усилий дают лишь 20 % результата
154. Согласно теоретической модели командных ролей Белбина, мотиватор, завершитель-финалист, работник относятся к группе «…»
*интеллектуалы
* люди действия
*социально-ориентированные
155. Согласно тому, как описывает типажи манипуляторов Эверетт Шостром, … – это тип манипулятора, который характеризуется как перепроверяющий других и шантажист
* Калькулятор
*Хулиган
*Защитник
156. Согласно эннеаграмме Р. Хадсона … спокоен, но гневлив в осуждении, стремится быть хорошим, порядочным, сбалансированным, имеет высокую потребность в безопасности
157. Согласно эннеаграмме Р. Хадсона … уравновешен, но завистлив, может страдать от тоски, когда есть ощущение, что чего-то не хватает, стремится быть собой, потому что боится потерять идентичность
индивидуалист
158. Создатель пирамиды потребностей – …
*Джон Максвелл
* Абрахам Маслоу
*Курт Левин
*Макс Вебер
159. Среди плюсов … поведения Курт Левин выделил учет потребностей высококвалифицированных сотрудников, доверие подчиненным и открытость к их просьбам при осуществлении контроля на финальном этапе проекта
160. Среди принципов вовлеченности (HPWD) выделяют …
*целеустремленность, азарт, амбициозность
*исполнительность, приверженность организации, лояльность
* всеобщее информирование, равенство, развитие знаний
161. Стратегия …, от которых невозможно отказаться, – это окружение конкурента, которая подразумевает одновременное наступление с фронта и с тыла
162. Структуры власти по теории Л. Рона Хаббарда – это ограничение руководителя возможностью управлять … подчиненными
163. Сэр Фредерик Чарлз Бартлетт занимался … психологией
*социальной
*медицинской
* когнитивной
*возрастной
164. Теорема … – это теорема элементарной теории вероятностей, по которой вероятность события можно определить при условии, что о другом событии, связанном с ним, уже известно
165. Технику … «почему» Сакити Тойода используют для определения сути ситуации, ее первопричины
*четырех
* пяти
*шести
*семи
166. Типы сотрудников работник-мотиватор и завершитель-финалист обладают умением …
*исследовать ресурсы и генерировать идеи
*совмещать сотрудников по трудовым особенностям для эффективной командной работы
*быть душой команды, координатором
167. Умение интегрировать, комбинировать противоположные идеи и взгляды, приводя оригинальные аргументы характерно для … стиля мышления
*прагматического
*идеалистического
*реалистического
*аналитического
* синтетического
168. Управление временем, в основном личным, в контексте работы и отдыха – это …
*синергия
*тайм-менеджмент
*ресурс-менеджмент
*баланс
169. Установите правильную последовательность сигналов принадлежности (по Пентланду):
1 «Наша группа особенная, потому что у нас высокая планка»
2 «Я верю, что мы можем достичь поставленной планки»
3 «Я – часть группы»
170. Установите правильную последовательность составляющих пирамиды социальной ответственности (от базиса к вершине):
1 благотворительность
2 этика
3 законность
4 экономика
171. Установите соответствие между аббревиатурами и их значениями:
A.EBIT
B.SMART
C.ROE
D. сумма доходов до вычета налогов и процентов по долгу
E. технология целеполагания
F. отношение чистой прибыли к собственному капиталу компании
172. Установите соответствие между авторами и их работами:
A.М. Белбин
B.Т.В. Бендас
C.Ю. Апелло
D. тест поведения «Инвентаризация командных ролей»
E. методика выявления стихийных лидеров в условиях естественного эксперимента без анкет и специальных опросов
F. «Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами»
173. Установите соответствие между группами и типами командных ролей:
A.«Интеллектуалы»
B.«Люди действия»
C.«Социально ориентированные»
D.аналитик-стратег, генератор идей, специалист
E.мотиватор, завершитель-финалист, работник
F.исследователь ресурсов, душа команды, координатор
174. Установите соответствие между зоной коммуникации и допустимой дистанцией:
A.интимная
B.социальная
C.публичная
D. минимум 45 см
E. от 1,5 м
F. от 3,5 м
175. Установите соответствие между именами авторов и их работами:
A.Б. Басс
B.К. Бишоп
C.Р. Вольфе
D.книга «Лидерство и результативность сверх ожиданий»
E. исследование «Искусственный ад. Партиципаторное искусство и политика зрительства»
F. теория целенаправленного пути
176. Установите соответствие между именами авторов и их трудами:
A.Курт Левин
B.Джон Максвелл
C.Макс Вебер
D. определение стереотипов поведения лидера, названия которых напоминают политические партии в США
E. выделение пяти уровней лидерства по принципу коммуникации
F. популяризация идеи влияния протестантской этики на ролевые бизнес-модели в американском стиле управления
177. Установите соответствие между качествами лидера и их характеристиками:
A.Интеллектуальные качества
B.Профессиональные качества
C.Коммуникативные качества
D.Мотивационные качества
E.Лидер устойчив к нагрузкам интеллектуального характера, широко интересуется своей областью деятельности, креативен
F.Отношение лидера к образованию и повышению квалификации
G. Социальная активность, гибкость, эмоциональная стабильность, уверенность в себе, умение убеждать
H. Нацеленность на достижения, укрепление лидерских позиций, планирование своего времени и оценка возможностей, стремление к автономии, власти и статусу
178. Установите соответствие между названием типа личности из эннеаграммы Р. Хадсона и его описанием:
A.Помощник
B.Достигатель
C.Скептик
D. скромен, но гордится собой и жаждет благодарности; стремится быть любимым, ради чего может дойти до отрицания собственных потребностей
E. аутентичен, но занимается самообманом ради тщеславия; стремится почувствовать себя ценным, базовый страх: не иметь ценности
F. смелый, но может сомневаться; стремится иметь поддержку и руководство, потому что боится провалиться в нерешительность и сомнения
179. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A.Идеализированное влияние
B.Интеллектуальная стимуляция
C.Индивидуальное рассмотрение
D. лидер выступает образцом для подражания
E. лидер поощряет самостоятельность в творческих начинаниях, демонстрирует терпение к ошибкам и открытость к новаторству
F. лидер проявляет заботу и поддержку лично каждого члена команды для установления прочных отношений и развития кадрового потенциала
180. Установите соответствие между понятиями и определениями:
A.Hard Skills (жесткие навыки)
B.Soft Skills (мягкие навыки, гибкие навыки)
C.STEAM-навыки
D.профессиональные, технические способности и навыки, которые можно измерить
E. навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми
F. навыки, позволяющие решать технические задания творчески
181. Установите соответствие между сокращенными названиями понятий и их характеристиками:
A.Р/РС
B.KPI
C.LMX
D. описание эффективности как баланса
E. числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень эффективности
F. теория обмена между лидером и последователями
182. Установите соответствие между типами жестов и их значением:
A.жесты-иллюстраторы
B.конвенциональные жесты
C.модальные жесты
D.жесты ритуалы
E.жесты, дополняющие слова
F.жесты-эмблемы, например, помахивание ладонью при приветствии или прощании
G.жесты, говорящие об эмоциях
H. жесты, пришедшие к нам из прошлого, например, актеры перед выходом на сцену могут встать в круг и соединить руки на удачу
183. Установите соответствие между типами манипуляторов и их характеристикой:
A. Пасс
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятельности
Тема 6. Методики выявления лидеров в малых группах
Тема 7. Лидер и бизнес
Тема 8. Эффективный лидер в арт-бизнесе
Тема 9. Мультимодальное мышление и командный дух
Тема 10. Движение к совершенству: лидерские качества и их развитие
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. … – идентификация, использование, понимание и управление как собственными эмоциями, так и эмоциями других
2. … – метод управления проектами, позволяющий синхронизировать командные и индивидуальные цели (цели должны быть вдохновляющими и амбициозными) и обеспечить контроль над реализацией поставленных задач
*SMART
*KPI
*OKR
3. … – область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения
4. … – образование, построенное на горизонтальных связях учителя и ученика, а не иерархии власти и знания
5. … – совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями, обеспечивающая достижение поставленных целей
*Управление инновациями
*Креативный менеджмент
* Менеджмент знаний
6. … – это английская аббревиатура ключевых показателей эффективности
7. … – это атмосфера согласия и взаимовыручки, сопровождающая совместную работу нескольких человек, объединенных одной общей целью
8. … – это безвозмездная деятельность, направленная на оказание помощи
9. … – это группа людей, которых объединяет какая-либо активность: работа, учеба, решение определенной общественной задачи
10. … – это группа людей, которых объединяют определенные причины действовать сообща, будь то желание создать благоприятную среду для рынка современного искусства, провести биеннале или победить в конкурсе архитектурных проектов
11. … – это знания, навыки и здоровье, в которые люди вкладывают средства и которые они аккумулируют в течение своей жизни, что позволяет им реализовывать свой потенциал в качестве полезных членов общества
12. … – это использование времени в невербальном коммуникационном процессе
13. … – это категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий (цвет, запах и др.)
14. … – это методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе
15. … – это модель, которая представлена девятью типами личности; она широко используется во многих областях, включая бизнес, личное и духовное развитие
16. … – это наблюдательный, справедливый и логичный член команды, но медленный в решении проблем
*Лидер
* Аналитик-стратег
*Координатор
*Мотиватор
17. … – это навык создания нестандартных идей для решения конкретных задач абсолютно новым способом
*Мультимодальное мышление
* Креативное мышление
*Критическое мышление
18. … – это наука, изучающая передачу эмоций, настроения, симпатий посредством прикосновений
19. … – это образование, построенное на усвоение материала в сообществе
20. … – это объективная оценка ситуации или события, способность человека поставить под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения и выводы
*Мультимодальное мышление
*Креативное мышление
* Критическое мышление
21. … – это один из аспектов адаптационной модели, имеющая место, когда лидеру приходится учиться новому и искать стратегии, которые помогут членам команды выйти на новый профессиональный уровень
22. … – это одна из практик тайм-менеджмента, которая представляет из себя доску циклов работы из трех столбцов: Выполнить – В работе – Готово
Ответ:
*Таймтейбл
*Канбан
*Кайдзен
23. … – это одна из форм интеллектуального капитала фирмы. По своей природе он представляет собой благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, отношение, проявляющееся в лояльном поведении
24. … – это особенность сигналов принадлежности, которая выражается в обращении лично к каждому члену группы как уникальной, ценной личности
25. … – это острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия и заключающийся в противодействии его участников
26. … – это отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному и сведущему усвоить определенные компетенции
27. … – это передача задач или компетенций от руководителя к подчиненному
28. … – это склонность к постоянному откладыванию дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам
29. … – это сложившееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо
30. … – это теория эффективности функционирования экономического агента, представляющая способность снижать издержки и повышать производительность при заданной технологии путем стимулирования организационных улучшений, усиления мотивации работников и прочих внутренних улучшений
31. … – это термин, который используется для описания процедур переосмысления и перестройки механизмов восприятия, мышления, поведения с целью избавления от неудачных психических шаблонов
32. … – это удобная техника для представления процесса мышления или структурирования информации в визуальной форме, позволяющей человеку справляться с информационным потоком
33. … – это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно заинтересованно в работе организации или располагает определенными ожиданиями от результатов ее деятельности
34. … – это философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль
35. … – это часть бренда, которая описывает его визуальное представление; свод принципов и правил, позволяющий воссоздать уникальный облик компании на любом носителе
36. … – это член команды, находящий новую информацию
*Новатор
*Лидер
* Исследователь ресурсов
*Библиотекарь
37. … – это японский метод планирования, при котором измерение эффективности базируется на количестве сделанных дел
*Канбан
*Кайдзен
*Тэнсай
38. … management – это гибкое управление, основанное на предпочтении ценностей людей продукту и большом доверии к самоогранизации малых групп в проекте
39. … бизнес – это постоянный, желательно автоматизированный контроль и учет – как эффективности персонала, так и прибыльности бизнеса
*Концентрированный
*Успешный
*Структурный
* Системный
40. … или секрет производства – это результат творческой деятельности, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, которые необходимы для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии
41. … качества относятся к категории лидерских качеств, связанных с компетентностью при выполнении задач, где для лидера важны интеллект, сознательность, открытость опыту и эмоциональная стабильность
*Межличностные
*Демографические
* Функциональные
42. … контроль – это учет рабочего времени, экономических и материальных ресурсов с помощью специальных аппаратов и программ
43. … конфликты могут быть построены по двум полюсам противоречий: «личность против группы» и «группа против группы»
44. … легитимность основана на привычке верить в данность исторической справедливости существующего лидера
*Общая
*Легальная
*Традиционная
*Харизматичная
45. … лидер активно проявляет себя, способен помочь группе в выполнении задания, координации членов, либо предложением продуктивной идеи, знанием решения проблемы, сопереживает группе, ее трудностям, избран самой группой
46. … лидер нацелен на процесс создания такого результата, которого раньше не существовало
*Традиционный
*Инновационный
*Реактивный
*Креативный
47. … лидер стремится быть первым, производить внешне хорошее впечатление, демонстрировать в своей деятельности отсутствие рисков, стабильность
*Групповой
* Формальный
*Корпоративный
48. … лидером Бернард Басс называл такого лидера, который добивается исключительных результатов с помощью стратегии поведения по принципу «четырех я»
49. … маркетинг использует тактики захвата поля влияния мелкими, но множественными локальными, точечными атаками
*Вирусный
*Тактический
*Партизанский
*Сетевой
50. … менеджмента дает прирост продаж, а также операционную экономию, со-инвестиции, объединенный брейнсторминг
51. … называет причинами неэффективности психологическое давление, испытываемое сотрудниками, бремя привычки, инерцию и рутинное поведение, из-за чего многие задачи выполняются гораздо менее эффективно, чем это в принципе возможно.
52. … описывает практику коммуникации с точки зрения текстовых, аудиальных, лингвистических, пространственных и визуальных ресурсов, или модусов, которые используются для составления сообщений
53. … подход в конфликтологии – это объединение против враждебной среды, которое централизует группу и делает ее нетолерантной
54. … предусматривает обучение на протяжении всей жизни по мере необходимости адаптации к инновациям
55. … проблем – иерархическая структура, направленная не только на определение проблем, но и на первопричину их появления, а также возможные пути решения проблемных ситуаций, и позволяющая определить весь спектр взаимосвязанных причин и последствий проблем
*Колесо
* Дерево
*Пирамида
*Диаграмма
56. … рисков – это документ с характеристиками определенного риска в конкретном бизнес-процессе в определенный период времени
*Отчет
*Анализ
*Перечень
* Паспорт
57. … своими исследованиями доказал, что любая организация является одновременно и экономическим, и социальным органом, и нельзя всеми управлять одинаково, нужно давать сотрудникам больше свободы
*А. Файоль
*А. Маслоу
*П. Друкер
*Д. Мак-Грегор
58. … стимуляция означает, что лидер поощряет самостоятельность в творческих начинаниях и интеллектуальной работе своей команды
59. … теория лидерства, возникшая в 1939 г. благодаря американским социологам, выделяла стереотипы поведения лидера, названия которых напоминают политические партии в США
*Политическая
*Социальная
* Поведенческая
*Функциональная
60. … тип лидерства (по Ф.Ч. Барлетту) можно использовать в ситуации, когда членов группы нужно уговорить что-то сделать, а каждый из них – сильная и независимая личность
61. … тип лидерства можно использовать в организации, где уже устоялись нормы и правила, где важна не личность лидера, а стабильное поддержание изначального статуса группой, например, религиозные организации и вооруженные силы
* Институциональный
*Доминирующий
*Исполнительный
62. … трансформационное лидерство – это ситуативный процесс, результат конфликта внутри общества, который заканчивается анализом общих потребностей и интеллектуальных идеалов социума и созданием проекта с новыми правилами, основанными на аналитике проблемы
63. … трансформационное лидерство предполагает абсолютную преданность своей миссии, которая посвящена помощи нуждающимся, перестройке мира и общества, категоричное мышление с делением на плохих и хороших, идеализм в переделе мира
64. … усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов
65. … характерология – это наука об описании психологических типов людей через характеры, которые можно выявить через тип внешности, особенности телодвижений, стиля коммуникации
66. …, или ассоциация, – это группа людей, которая упорядочивает отношения по профессиональному или иному другому признаку в обществе, объединяясь по сходным интересам
67. …, или валовая прибыль, – это такой тип доходов, который остается после вычета из выручки себестоимости реализованной продукции или услуг
68. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который видит свою цель в распространении своего мнения и зациклен на собственном «Я»
69. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который стремится манипулировать конкретной группой людей, при этом к целям проекта беспристрастен и обезличен; любит власть
70. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который увлечен высокой и рациональной идеей проектной работы, мечтает о грандиозном и абстрактном
71. «Я – часть группы» относится к сигналам … по Пентланду
72. Автократический тип лидерства основан на …
* эстетике подчинения через страх
*идее равенства
*тесном общении с членами команды
73. Английская аббревиатура ROE расшифровывается как … собственного капитала
74. Апскиллинг – это …
* повышение квалификации по профессии
*профессиональная переподготовка
*тимбилдинг для членов команды и лидера
75. Бернард Басс выделил стратегию поведения по принципу …, с помощью которой лидер добивается исключительных результатов
*«трех я»
* «четырех я»
*«пяти я»
*«шести я»
76. Борьба за рынок путем снижения цен конкурентами на похожую продукцию или товары-заменители – это …
*атака с фланга
*обходной маневр
*стратегия скидок
* ценовая война
77. Брайан М. Хоффман выделял три категории лидерских качеств: демографические, функциональные и …
78. Бритва Оккама – философский принцип, гласящий: «Не следует …»
* множить сущее без необходимости
*судить людей по себе
*поступать так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой
*придавать значение мелочам
79. В адаптационной модели лидерства есть … аспекта, которые помогут преодолеть любую ситуацию в гармонии с командой
80. В драматическом треугольнике Карпмана между двумя враждующими сторонами (агрессором и жертвой) есть третья сторона – …
81. В инструментальном подходе деловым лидером считается тот, кто …
* ориентирован на результат как задачу, которую необходимо решить
*ориентирован на выстраивание долгосрочных деловых отношений с коллегами
*умеет грамотно распределять и делегировать свои обязанности другим сотрудникам
82. В интерьере … цвет выбирают, например, для обивки стен в театре и кабаре, чтобы время пролетело быстро и весело в состоянии возбуждения
*насыщенный синий
*белый
* красный
*розовый
83. В команде с сильным чувством принадлежности …
*говорящего перебивают
*говорящему не задают вопросов
* создается пространственная близость
84. В отличие от экскурсовода … не навязывает свою точку зрения, говорит не по инструкции музейного методиста, а выражает свое собственное мнение посетителю, если оба настроены на диалог, потому что они общаются демократично и на равных
85. В пирамиде социальной ответственности базисом является …
*экология
*экономика
*этика
*благотворительность
*законность
86. В пирамиде социальной ответственности высшей ступенью является …
*экология
*экономика
*этика
* благотворительность
*законность
87. В практике командной работы … с середины 2010-х гг. интерпретируется как возможность уменьшения конфликтных ситуаций на рабочем месте
88. В узком смысле … – это производительность, продуктивность и энергичность работника
89. В. Аникин считал, что культурный капитал, (например, детство, проведенное в мегаполисе и высшее образование матери) способствует росту зарплаты у лидера на …
*10 %
*15 %
*25 %
* 45 %
*80 %
90. Виктор … – создатель практической характерологии, методики семи радикалов
91. Время, необходимое на выполнение дел, приносящих наивысшую отдачу называется … время
92. Гипотеза … Сепира-Уорфа предполагает, что структура языка влияет на мировосприятие и воззрения его носителей, а также на их когнитивные процессы
93. Главная проблема онлайн-работы заключается в …
*отсутствии вербальной коммуникации
*перебоях работы интернета и офисной техники
* отвлекающих факторах
94. Группа, которая формирует свою идентичность через чувство общности по определенным характеристикам и интересам, – это …
*союз
*малая группа
*сообщество
*фонд
95. Джон Максвелл выделял … уровней лидерства
96. Для обучения сотрудников командным навыкам может уйти от …
*месяца до года
* 2 месяцев до 2 лет
*3 до 6 месяцев
*года до 5 лет
97. Дэниэл Койл – автор труда «… код»
98. Е.С. Богардус выделяет … типа лидерства
*два
*три
* четыре
99. Если конкуренция в сегменте слишком высока и возможности выйти на рынок нет, то в ход идет …, команда ищет выход на рынок с меньшей конкуренцией или нишу, которая еще не занята
100. Если мы говорим о комфортной рабочей среде, то можно выделить два типа ситуации – indoor и …, что можно перевести как «в офисе» и «в полях»
101. Если описывать лидерство через этику, то в первом типе – «… лидерстве» – роль лидера и ожидания команды определяют нормы функционирования социума
102. Если рассматривать эффективность лидера в контексте развития команды, стоит обратить внимание на … (укажите 2 варианта ответа)
* уровень текучести кадров
*частоту корпоративных мероприятий
* оценку удовлетворенности членов команды
*уровень заработной платы сотрудников
103. Интернализация – это…
*свобода мышления, проявление себя в творчестве
*появление неявных новых знаний как у лидера, так и у арт-команды
*нестандартное мышление, умение управлять эмоциями
104. Искусство … – это искусство участия
105. Исследования фонда Карнеги выявили, что в … успеха в карьере дают мягкие навыки (Soft Skills)
*15 %
*30 %
*70 %
*85 %
106. Истоки идеи горизонтальных связей восходят к созданию в 1992 г. … – единого экономического, политического, социального и культурного пространства с определенными высокими нормами и обязательствами участников
107. Итоги конфликта с двумя участвующими сторонами можно описать как «… сумма», то есть выигрыш одной стороны и проигрыш другой
108. К плюсам … стиля управления относится полная ответственность, забота обо всех членах команды, личное принятие решений, пунктуальность, а к минусам – игнорирование инициативы подчиненных, навязывание своих решений
* авторитарного
*эгоцентричного
*либерального
*демократического
109. К типам лидерства (по Е.С. Богардусу) относят … (укажите 2 варианта ответа)
*автократический тип
*социальный тип
*доминирующий тип
*демократический тип
110. К типам лидерства (по Ф.Ч. Барлетту) относят … (укажите 2 варианта ответа)
*доминирующий тип
*автократический тип
*убеждающий тип
*исполнительный тип
111. Комбинация предполагает …
*открытость новым знаниям, сознательность, обучение команды
*обучение новым знаниям выделенных работников команды
* закрепление новых и явных знаний в обновленной форме
112. Критерием HPWD является …
*вовлеченность сотрудников в работу команды
*большой процент сотрудников с высокой мотивацией
*низкая текучесть кадров
113. Льюис Альфред Козер приписывал конфликтам … функцию
*позитивную
*негативную
*разрушительную
114. Менеджмент знаний базируется на таких составляющих, как …
*человек, природа, общество
* человек, технологии и организационные
*знания, умения, навыки
115. Модель … предполагает непрерывное взаимодействие неявного и явного знания через различные формы трансформации
116. Наука кинесика изучает …
*вербальные сигналы
*тактильные взаимодействия
*жесты
117. Неверно, что … является одним из аспектов адаптационной модели, способствующих преодолению любой ситуации в гармонии с командой
*развитие
*эмоциональный интеллект
* сверхурочная работа
*характер
118. Неверно, что в числе ключевых показателей эффективности лидера, по Джессике Вишар – … (укажите 2 варианта ответа)
*индекс перегруженности команды
* анализ работы группы
* отчетность группы
*окупаемость времени и денег, вложенных в обучение
*удержание команды, оценка удовлетворенности ее членов
119. Неверно, что в этике лидерства к основным типам манипуляторов относят … манипулятор (укажите 2 варианта ответа)
* агрессивный
*пассивный
*соревнующийся
* интересующийся
120. Неверно, что инструментальный подход выявления делового лидера по Р. Бейлзу и К. Шнейеру определяется по таким параметрам, как …
*поддержка, дружественность, понимание и уступки
*предложение идей, анализ и личное мнение, информирование
*требование идей от группы, интерес к мнению группы
*закрытость информации, требование идей от каждого
121. Неверно, что исход конфликта может привести к такому положительному эффекту, как …
*снятие социального напряжения
* предотвращение всех последующих конфликтов
*укрепление сплоченности группы
122. Неверно, что к сигналам принадлежности (по Д. Койлу) относится … (укажите 2 варианта ответа)
*энергия
* социализация
* ориентация на опыт
*ориентация на будущее
123. Неверно, что одним из критериев по технологии SMART является оценка задач по …
* новизне
*достижимости
*значимости
*срокам
124. Неверно, что трансформационное лидерство (по Б. Бассу) обладает такими особенностями, как …
*предоставление свободы выбора
*наставничество
* пропаганда идеалов лидера
*воспитание гуманности
125. Неверно, что трансформирующий лидер добивается исключительных результатов с помощью …
*идеализированного влияния
* подавления и угнетения
*интеллектуальной стимуляции
*индивидуального рассмотрения
126. ориентация на будущееВ этике лидерства существует … основных типа манипуляции
*два
*три
*четыре
127. Особенность принимать кажущееся за привычное называется ошибкой …
128. Петер Нортоуз описывает … как группу людей, которые работают сообща, разделяя корпоративные интересы по принципу взаимозависимости, и каждый член команды в какой-то момент становится лидером
129. По Дж. Максвеллу самый низкий уровень лидерства – это …, то есть привилегии и назначение лидера на должность
130. По мнению Э. Брукинга, … – это нематериальные активы, в частности, интеллектуальная собственность, инфраструктура, рыночные активы и человеческий капитал как совокупность коллективных знаний
131. Под … в экономической науке понимают оптимальную комбинацию продуктов, полученную при помощи наиболее эффективной комбинации ресурсов
132. Понимающая социология Макса Вебера рассматривает лидерство как …, то есть законность власти
133. Понятие «… связи» характеризует отношения между одинаковыми по ступени управления подразделениями или членами предприятия
*вертикальные
*горизонтальные
*прямые
*равные
134. Появление новых свойств системы, спонтанный новый порядок при изменениях называется …
135. При поведенческом подходе и трудовой этике наиболее комплексным подходом к оценке лидера является его ориентация на людей, результат и …
*культуру
*процесс
*общение
136. Принцип … в коммуникации подразумевает, что среди сигналов стоит учитывать, как вербальную (сказанную), так и невербальную часть
137. Принцип неизбежного неравенства в статистике распределения доходов, который стал называться законом …, закрепил тот экономический факт, что 80 % доходов всего общества приходятся лишь на 20 % семей
138. Расположите в правильной последовательности этапы принятия решений согласно алгоритму Джона Хэммонда, Ральфа Кини и Говарда Райффы
1 последствия
2 компромиссы
3 альтернативы
4 проблема
5 цели
139. Расположите в хронологической последовательности имена ученых по времени их жизни:
1 Альфред Норт Уайтхед
2 Курт Левин
3 Бернард Басс
140. Расположите команды в порядке увеличения необходимости разделения в них зон ответственности и внедрения иерархии:
1 работники газетного киоска
2 работники супермаркета
3 работники международной корпорации
141. Расположите критерии оценки задачи в последовательности, соответствующей буквам аббревиатуры SMART:
1 достижимость
2 конкретность
3 измеримость
4 значимость
5 дедлайн
142. Расположите модели личности в порядке от меньшего количества содержащихся в них факторов к большему:
1 модель, основанная на исследованиях Г. Олпорта, Г. Айзенка и Р. Кеттелла
2 эннеаграммы личности по Д. Рисо, Р. Хадсону и Х. Макани
3 личностный опросник Р. Кеттелла
143. Расположите типы коммуникации в порядке уменьшения эффективности (от более к менее эффективным):
1 смешанная коммуникация
2 онлайн-коммуникация
3 офлайн-коммуникация
144. Рескиллинг - это …
*повышение квалификации по профессии
* профессиональная переподготовка
*появление неявных новых знаний как у лидера, так и у арт-команды
*поведение членов команды и лидера
145. Рональд Хейфец и Марти Лински предложили … модель лидерства, которая связана с кризисным менеджментом
*экспертную
*адаптационную
*авторитарную
146. Сила команды не в бесконфликтности, а в …
* конструктивном разрешении противоречий
*быстром устранении зачинщика конфликта
*способности выявить в конфликте победителя и проигравшего
147. Слово «креативный» происходит от английского глагола create, что в переводе значит «…»
*вдохновлять, воодушевлять
*создавать, созидать
*усердно работать
148. Совокупность людей, которых можно объединить по определенному признаку, – это …
*ассоциация
* группа
*сообщество
*фонд
149. Согласно Брайану Трейси, каждая минута планирования экономит … минут реализации
150. Согласно Д. Койлу, культурный код описывается как чувство принадлежности, демонстрируемой через сигналы, которые обладают … (укажите 2 варианта ответа)
* энергией
* индивидуализацией
*ориентацией на прошлое
151. Согласно практической характерологии Виктора Пономаренко, к характеристикам второго радикала – истероида – относятся …
* желание нравиться коллективу, дипломатичность, ораторские способности, актерский талант, экстравагантность
*пунктуальность, прагматичность, системность, однозадачность, неторопливость
*чувствительность, стремление заботиться обо всех, нежелание проявлять инициативу, неконфликтность
152. Согласно практической характерологии Виктора Пономаренко, к характеристикам пятого радикала – гипертима – относятся …
*пунктуальность, прагматичность, системность, однозадачность, неторопливость
* энергичность, оптимизм, остроумие, общительность, многозадачность
*сдержанность, избегание прямых контактов, осторожность, склонность работать по четкой инструкции, значимость, но незаметность в коллективе
153. Согласно принципу … 20 % приложенных усилий дают 80 % результата, а оставшиеся 80 % усилий дают лишь 20 % результата
154. Согласно теоретической модели командных ролей Белбина, мотиватор, завершитель-финалист, работник относятся к группе «…»
*интеллектуалы
* люди действия
*социально-ориентированные
155. Согласно тому, как описывает типажи манипуляторов Эверетт Шостром, … – это тип манипулятора, который характеризуется как перепроверяющий других и шантажист
* Калькулятор
*Хулиган
*Защитник
156. Согласно эннеаграмме Р. Хадсона … спокоен, но гневлив в осуждении, стремится быть хорошим, порядочным, сбалансированным, имеет высокую потребность в безопасности
157. Согласно эннеаграмме Р. Хадсона … уравновешен, но завистлив, может страдать от тоски, когда есть ощущение, что чего-то не хватает, стремится быть собой, потому что боится потерять идентичность
индивидуалист
158. Создатель пирамиды потребностей – …
*Джон Максвелл
* Абрахам Маслоу
*Курт Левин
*Макс Вебер
159. Среди плюсов … поведения Курт Левин выделил учет потребностей высококвалифицированных сотрудников, доверие подчиненным и открытость к их просьбам при осуществлении контроля на финальном этапе проекта
160. Среди принципов вовлеченности (HPWD) выделяют …
*целеустремленность, азарт, амбициозность
*исполнительность, приверженность организации, лояльность
* всеобщее информирование, равенство, развитие знаний
161. Стратегия …, от которых невозможно отказаться, – это окружение конкурента, которая подразумевает одновременное наступление с фронта и с тыла
162. Структуры власти по теории Л. Рона Хаббарда – это ограничение руководителя возможностью управлять … подчиненными
163. Сэр Фредерик Чарлз Бартлетт занимался … психологией
*социальной
*медицинской
* когнитивной
*возрастной
164. Теорема … – это теорема элементарной теории вероятностей, по которой вероятность события можно определить при условии, что о другом событии, связанном с ним, уже известно
165. Технику … «почему» Сакити Тойода используют для определения сути ситуации, ее первопричины
*четырех
* пяти
*шести
*семи
166. Типы сотрудников работник-мотиватор и завершитель-финалист обладают умением …
*исследовать ресурсы и генерировать идеи
*совмещать сотрудников по трудовым особенностям для эффективной командной работы
*быть душой команды, координатором
167. Умение интегрировать, комбинировать противоположные идеи и взгляды, приводя оригинальные аргументы характерно для … стиля мышления
*прагматического
*идеалистического
*реалистического
*аналитического
* синтетического
168. Управление временем, в основном личным, в контексте работы и отдыха – это …
*синергия
*тайм-менеджмент
*ресурс-менеджмент
*баланс
169. Установите правильную последовательность сигналов принадлежности (по Пентланду):
1 «Наша группа особенная, потому что у нас высокая планка»
2 «Я верю, что мы можем достичь поставленной планки»
3 «Я – часть группы»
170. Установите правильную последовательность составляющих пирамиды социальной ответственности (от базиса к вершине):
1 благотворительность
2 этика
3 законность
4 экономика
171. Установите соответствие между аббревиатурами и их значениями:
A.EBIT
B.SMART
C.ROE
D. сумма доходов до вычета налогов и процентов по долгу
E. технология целеполагания
F. отношение чистой прибыли к собственному капиталу компании
172. Установите соответствие между авторами и их работами:
A.М. Белбин
B.Т.В. Бендас
C.Ю. Апелло
D. тест поведения «Инвентаризация командных ролей»
E. методика выявления стихийных лидеров в условиях естественного эксперимента без анкет и специальных опросов
F. «Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами»
173. Установите соответствие между группами и типами командных ролей:
A.«Интеллектуалы»
B.«Люди действия»
C.«Социально ориентированные»
D.аналитик-стратег, генератор идей, специалист
E.мотиватор, завершитель-финалист, работник
F.исследователь ресурсов, душа команды, координатор
174. Установите соответствие между зоной коммуникации и допустимой дистанцией:
A.интимная
B.социальная
C.публичная
D. минимум 45 см
E. от 1,5 м
F. от 3,5 м
175. Установите соответствие между именами авторов и их работами:
A.Б. Басс
B.К. Бишоп
C.Р. Вольфе
D.книга «Лидерство и результативность сверх ожиданий»
E. исследование «Искусственный ад. Партиципаторное искусство и политика зрительства»
F. теория целенаправленного пути
176. Установите соответствие между именами авторов и их трудами:
A.Курт Левин
B.Джон Максвелл
C.Макс Вебер
D. определение стереотипов поведения лидера, названия которых напоминают политические партии в США
E. выделение пяти уровней лидерства по принципу коммуникации
F. популяризация идеи влияния протестантской этики на ролевые бизнес-модели в американском стиле управления
177. Установите соответствие между качествами лидера и их характеристиками:
A.Интеллектуальные качества
B.Профессиональные качества
C.Коммуникативные качества
D.Мотивационные качества
E.Лидер устойчив к нагрузкам интеллектуального характера, широко интересуется своей областью деятельности, креативен
F.Отношение лидера к образованию и повышению квалификации
G. Социальная активность, гибкость, эмоциональная стабильность, уверенность в себе, умение убеждать
H. Нацеленность на достижения, укрепление лидерских позиций, планирование своего времени и оценка возможностей, стремление к автономии, власти и статусу
178. Установите соответствие между названием типа личности из эннеаграммы Р. Хадсона и его описанием:
A.Помощник
B.Достигатель
C.Скептик
D. скромен, но гордится собой и жаждет благодарности; стремится быть любимым, ради чего может дойти до отрицания собственных потребностей
E. аутентичен, но занимается самообманом ради тщеславия; стремится почувствовать себя ценным, базовый страх: не иметь ценности
F. смелый, но может сомневаться; стремится иметь поддержку и руководство, потому что боится провалиться в нерешительность и сомнения
179. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A.Идеализированное влияние
B.Интеллектуальная стимуляция
C.Индивидуальное рассмотрение
D. лидер выступает образцом для подражания
E. лидер поощряет самостоятельность в творческих начинаниях, демонстрирует терпение к ошибкам и открытость к новаторству
F. лидер проявляет заботу и поддержку лично каждого члена команды для установления прочных отношений и развития кадрового потенциала
180. Установите соответствие между понятиями и определениями:
A.Hard Skills (жесткие навыки)
B.Soft Skills (мягкие навыки, гибкие навыки)
C.STEAM-навыки
D.профессиональные, технические способности и навыки, которые можно измерить
E. навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми
F. навыки, позволяющие решать технические задания творчески
181. Установите соответствие между сокращенными названиями понятий и их характеристиками:
A.Р/РС
B.KPI
C.LMX
D. описание эффективности как баланса
E. числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень эффективности
F. теория обмена между лидером и последователями
182. Установите соответствие между типами жестов и их значением:
A.жесты-иллюстраторы
B.конвенциональные жесты
C.модальные жесты
D.жесты ритуалы
E.жесты, дополняющие слова
F.жесты-эмблемы, например, помахивание ладонью при приветствии или прощании
G.жесты, говорящие об эмоциях
H. жесты, пришедшие к нам из прошлого, например, актеры перед выходом на сцену могут встать в круг и соединить руки на удачу
183. Установите соответствие между типами манипуляторов и их характеристикой:
A. Пасс
Похожие материалы
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год
Synergy2098
: 22 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (Темы 1-5 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 115 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами
Тема 2. Личностная идентификация лидера
Тема 3. Формирование команды
Тема 4. Динамика межличностных конфликтов
Тема 5. Селф-менеджмент лидера
Заключение
Итогов
228 руб.
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 24 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 426 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.