Роль подвижных игр в жизни школьника младшего возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение..............................................................................................................3
2. Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста.........4
3. Подбор и организация подвижных игр............................................................7
4. Методика проведения игр................................................................................12
5. Заключение........................................................................................................21
6. Литература.........................................................................................................23
1. Введение
Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Решению этих задач активно содействует игра, выступая как средство и метод физического воспитания. Она является спутником детства, где человека открывает для себя вечно обновляющийся мир. Понять природу игры – значит познать природу детства. Младший школьный возраст – наиболее благоприятное время для включения игры в процесс воспитания.
Игра – специфический вид детской деятельности, а подвижная игра является сознательной детской деятельностью, направленной на достижение поставленной цели, причем способ ее достижения играет подчиненную роль. Содержание подвижных игр составляют разнообразные виды движений: бег, прыжки, метания, лазания и т.д. структуру подвижных игр и взаимодействия играющих определяют и регулируют правила игры. Особенности подвижной игры определяются ее эмоциональной насыщенностью, многообразием моментов веселой неожиданности, способствующих положительному эмоциональному настрою. На положительном эмоциональном фоне значительно увеличиваются эмоциональные резерв, возможности организма. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
2. Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста.........4
3. Подбор и организация подвижных игр............................................................7
4. Методика проведения игр................................................................................12
5. Заключение........................................................................................................21
6. Литература.........................................................................................................23
1. Введение
Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Решению этих задач активно содействует игра, выступая как средство и метод физического воспитания. Она является спутником детства, где человека открывает для себя вечно обновляющийся мир. Понять природу игры – значит познать природу детства. Младший школьный возраст – наиболее благоприятное время для включения игры в процесс воспитания.
Игра – специфический вид детской деятельности, а подвижная игра является сознательной детской деятельностью, направленной на достижение поставленной цели, причем способ ее достижения играет подчиненную роль. Содержание подвижных игр составляют разнообразные виды движений: бег, прыжки, метания, лазания и т.д. структуру подвижных игр и взаимодействия играющих определяют и регулируют правила игры. Особенности подвижной игры определяются ее эмоциональной насыщенностью, многообразием моментов веселой неожиданности, способствующих положительному эмоциональному настрою. На положительном эмоциональном фоне значительно увеличиваются эмоциональные резерв, возможности организма. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
Другие работы
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 9.13
Z24
: 12 ноября 2025
По трубопроводу размерами l1 = 5 м, d1 = 20 мм; l2 = 5 м, d2 = 40 мм подается бензин (ρ = 765 кг/м³, ν = 0,005 Ст) из бака с избыточным давлением М = 90 кПа в расположенный выше бак, где поддерживается вакуум V = 30 кПа; разность уровней в баках h = 6 м.
Шероховатость трубопровода Δ = 0,1 мм, коэффициент сопротивления полностью открытого вентиля ζ = 4.
Определить расход Q бензина и найти ζ, при котором расход уменьшится в 2 раза.
В обоих случаях построить графики напоров по длине трубоп
450 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №2 (2020). Вариант №1.
nik200511
: 20 мая 2020
Лабораторная 2
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц
Тема 3: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL.
Тема 4: Вывод данных. Обработка исключительных ситуаций
Тема 5: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры
Вариант 1
1. Создать таблицу для хранения данных о спортсменах. Таблица должна содержать поле для уникального номера, имени спортсмена, его рейтинга.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 8-10 записей о
71 руб.
Хімічна біотехнологія
anderson9325
: 18 июня 2013
I. Застосування ферментів в промисловості.
1. Протеїнази
2. Амілази і амілоглікозидази
3. Застосування інших ферментів в промисловості.
4. Технологія іммобілізованих ферментів.
II. Біотехнологія і виробництво хімічних речовин
1. Біотехнологія виробництва розчинників.
2. Виробництво органічних кислот.
3. Синтез амінокислот за допомогою біотехнологій і їх застосування.
4. Мікробіологічний синтез антибіотиків і алкалоїдів.
5. Виробництво і застосування стероїдів і вітамінів.
III. Добування хімі
Зачетная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет 16
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Билет №16
1. Социальное конструирование коррупции в эпоху Древней Руси и Московского Царства (IX XVII вв.)
(Объем ответа - 6,5 стр., в конце работы представлен список использованных источников)
350 руб.