Роль подвижных игр в жизни школьника младшего возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение..............................................................................................................3
2. Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста.........4
3. Подбор и организация подвижных игр............................................................7
4. Методика проведения игр................................................................................12
5. Заключение........................................................................................................21
6. Литература.........................................................................................................23
1. Введение
Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Решению этих задач активно содействует игра, выступая как средство и метод физического воспитания. Она является спутником детства, где человека открывает для себя вечно обновляющийся мир. Понять природу игры – значит познать природу детства. Младший школьный возраст – наиболее благоприятное время для включения игры в процесс воспитания.
Игра – специфический вид детской деятельности, а подвижная игра является сознательной детской деятельностью, направленной на достижение поставленной цели, причем способ ее достижения играет подчиненную роль. Содержание подвижных игр составляют разнообразные виды движений: бег, прыжки, метания, лазания и т.д. структуру подвижных игр и взаимодействия играющих определяют и регулируют правила игры. Особенности подвижной игры определяются ее эмоциональной насыщенностью, многообразием моментов веселой неожиданности, способствующих положительному эмоциональному настрою. На положительном эмоциональном фоне значительно увеличиваются эмоциональные резерв, возможности организма. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
2. Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста.........4
3. Подбор и организация подвижных игр............................................................7
4. Методика проведения игр................................................................................12
5. Заключение........................................................................................................21
6. Литература.........................................................................................................23
1. Введение
Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Решению этих задач активно содействует игра, выступая как средство и метод физического воспитания. Она является спутником детства, где человека открывает для себя вечно обновляющийся мир. Понять природу игры – значит познать природу детства. Младший школьный возраст – наиболее благоприятное время для включения игры в процесс воспитания.
Игра – специфический вид детской деятельности, а подвижная игра является сознательной детской деятельностью, направленной на достижение поставленной цели, причем способ ее достижения играет подчиненную роль. Содержание подвижных игр составляют разнообразные виды движений: бег, прыжки, метания, лазания и т.д. структуру подвижных игр и взаимодействия играющих определяют и регулируют правила игры. Особенности подвижной игры определяются ее эмоциональной насыщенностью, многообразием моментов веселой неожиданности, способствующих положительному эмоциональному настрою. На положительном эмоциональном фоне значительно увеличиваются эмоциональные резерв, возможности организма. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
Другие работы
Ответы на тест. Корпоративные финансы. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 1 ноября 2024
Тема 1. Введение в корпоративные финансы. Основы финансовых расчетов
Тема 2. Модели оценки стоимости финансовых активов
Тема 3. Основы анализа и оценки рисков
Тема 4. Источники финансирования организации. Цена и структура капитала
Тема 5. Дивидендная политика компании
Тема 6. Инвестиционные решения компании
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.
Практическое задание по предмету Организация ИТ-службы на предприятии
atm87
: 11 сентября 2022
Разработать должностную инструкцию сотрудника ИТ-службы предприятия.
1. Разработайте в виде документа MS Word должностную инструкцию сотрудника ИТ-службы предприятия согласно выбранному варианту.
2. Должностная инструкция должна содержать следующие разделы:
- Общие положения.
- Функциональные обязанности сотрудника ИТ-службы.
- Ответственность сотрудника ИТ-службы.
- Права сотрудника ИТ-службы.
- Условия работы сотрудника ИТ-службы.
300 руб.
Практическая работа по дисциплине «Уголовный процесс» код УСР 93
тантал
: 19 июля 2013
Задача 1.
Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.
Задача 2.
В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
Задача 3.
В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкос
100 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 1.12
Z24
: 11 ноября 2025
Покоящийся на неподвижном поршне и открытый сверху и снизу сосуд массой m = 16 кг состоит из двух цилиндрических частей, внутренние диаметры которых равны D = 0,5 м и d = 0,3 м.
Определить, какой минимальный объем W воды должен содержаться в верхней части сосуда, чтобы сосуд всплыл над поршнем.
Трением сосуда о поршень пренебречь.
150 руб.