Самоопределение школьников и студентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптации является одной из наиболее важных в современной жизни. Она представляет широкое поле для проведения новых исследований, так как соответствующих работ по данному вопросу не так много, а, значит, пока еще нет единого мнения по поводу того, как стоит интерпретировать разнообразное социальное поведение молодых людей старшего школьного возраста в зависимости от уровня сформированности различных компонентов их профессиональной Я-концепции, а также социальной адаптации.
Особенности профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптацией
В большинстве разработанных моделей зарубежных и отечественных исследователей до сих пор до конца не разводятся понятия Я-концепция, образ Я и самооценка. Некоторые авторы обращают в большей степени свое внимание на соотношение профессиональной Я-концепции и образа Я. Другие ученые обращаются к рассмотрению понятий образ Я и самооценка через посредство более общего понятия – Я-концепции.
Встречаются и те авторы, которые в большей степени обращены к соотношению понятий Я-концепция и самосознание. Таким образом, на данном этапе развития отечественной и зарубежной психологии пока нет единого мнения по поводу определения профессиональной Я-концепции, ее структурных и содержательных компонентов, места в целостной структуре личности человека, особенностей развития на разных возрастных этапах.
В основе процесса социализации старшего школьника (то есть периода активного становления жизненной позиции человека) лежит взаимодействие всех ее компонентов: адаптации, интеграции (в том числе и выбор будущей профессии), саморазвития и самореализации. Среди исследователей, занимающихся данным вопросом, также пока нет единого общепринятого мнения о том, как же подобное взаимодействие осуществляется. Нет общепринятой точки зрения на то, насколько успешно в зависимости от уровня сформированности профессиональной Я-концепции молодых людей старшего школьного возраста происходит их социально-психологическая адаптация.
Особенности профессиональной Я-концепции у учащихся среднеспециальных учебных заведений с разным уровнем социально-психологической адаптацией
В большинстве разработанных моделей зарубежных и отечественных исследователей до сих пор до конца не разводятся понятия Я-концепция, образ Я и самооценка. Некоторые авторы обращают в большей степени свое внимание на соотношение профессиональной Я-концепции и образа Я. Другие ученые обращаются к рассмотрению понятий образ Я и самооценка через посредство более общего понятия – Я-концепции.
Встречаются и те авторы, которые в большей степени обращены к соотношению понятий Я-концепция и самосознание. Таким образом, на данном этапе развития отечественной и зарубежной психологии пока нет единого мнения по поводу определения профессиональной Я-концепции, ее структурных и содержательных компонентов, места в целостной структуре личности человека, особенностей развития на разных возрастных этапах.
В основе процесса социализации старшего школьника (то есть периода активного становления жизненной позиции человека) лежит взаимодействие всех ее компонентов: адаптации, интеграции (в том числе и выбор будущей профессии), саморазвития и самореализации. Среди исследователей, занимающихся данным вопросом, также пока нет единого общепринятого мнения о том, как же подобное взаимодействие осуществляется. Нет общепринятой точки зрения на то, насколько успешно в зависимости от уровня сформированности профессиональной Я-концепции молодых людей старшего школьного возраста происходит их социально-психологическая адаптация.
Другие работы
Талевый блок УТБ-5-270-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Талевый блок УТБ-5-270-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Состояние учета затрат и исчисление себестоимости продукции промышленного производства в ОАО "Думиничский мясокомбинат"
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы и методы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции промышленного производства
1.1 Экономическая сущность затрат на производство и их классификация
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета затрат на производство
1.3 Экономическая сущность, значение и калькулирование себестоимости
Глава 2. Современное состояние учета и анализ затрат на производство и исчисление себестоимости продукции промышленного производства в ОА
5 руб.
Политическая партия ЛДПР
Qiwir
: 18 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. История ЛДПР
1.1 Либерально-демократическая партия Советского Союза
1.2 Либерально-демократическая партия России
2. Представительство Либерально-демократической партии России на различных уровнях власти в 2009-м году
3. Руководитель партии
4. Идеология
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
На политической арене Российской империи, а потом и в первые годы Советской власти, существовала чрезвычайно пестрая система политических партий и организаций. Здесь де
5 руб.
Нагнетатель НЦ-10/56-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июля 2016
Нагнетатель НЦ-10/56-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.