Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
РАЗДЕЛ 1 Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов
1.1 Особенности развития личности студентов
1.2 Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ 2. Эмпирическое исследование обеспечения процесса учебной деятельности студентов-психологов
2.1 Методы и методики исследования, характеристика групп испытуемых
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования личностных качеств студентов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных условиях в высших учебных заведениях проявляется тенденция к возрастанию роли самостоятельной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями и навыками.
Научные исследования и накопленный в вузах опыт убеждают, что без систематической организованной и целеустремленной самостоятельной работы невозможно стать высокопрофессиональным специалистом, а главное - невозможно самосовершенствоваться после окончания вуза в процессе профессиональной деятельности. Именно поэтому самостоятельная работа студентов рассматривается как важнейшая составляющая их познавательной учебной деятельности, мощный резерв повышения качества образования, усиления эффективности учебно-воспитательного процесса.
В педагогической теории и практике существуют различные подходы к пониманию сущности и содержания самостоятельной работы: одни специалисты полагают, что самостоятельная работа - это такой вид познавательной деятельности, которую студент выполняет сам, в том числе и во время аудиторных занятий. Главное, чтобы он самостоятельно мыслил, ориентировался в учебном материале. Другие считают, что самостоятельная работа представляет собой внеаудиторное изучение учебного материала; третьи убеждены, что под самостоятельной работой следует понимать учебную деятельность студентов, которую они выполняют без непосредственного участия преподавателя.
В нашем исследовании мы будем опираться на такой подход: самостоятельная работа - это один из видов познавательной деятельности студента во всех организационных формах учебных занятий и во внеаудиторное время по овладению учебным материалом без непосредственного участия педагога, но под его руководством. Естественно, самостоятельная работа наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью.
1.1 Особенности развития личности студентов
1.2 Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ 2. Эмпирическое исследование обеспечения процесса учебной деятельности студентов-психологов
2.1 Методы и методики исследования, характеристика групп испытуемых
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования личностных качеств студентов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных условиях в высших учебных заведениях проявляется тенденция к возрастанию роли самостоятельной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями и навыками.
Научные исследования и накопленный в вузах опыт убеждают, что без систематической организованной и целеустремленной самостоятельной работы невозможно стать высокопрофессиональным специалистом, а главное - невозможно самосовершенствоваться после окончания вуза в процессе профессиональной деятельности. Именно поэтому самостоятельная работа студентов рассматривается как важнейшая составляющая их познавательной учебной деятельности, мощный резерв повышения качества образования, усиления эффективности учебно-воспитательного процесса.
В педагогической теории и практике существуют различные подходы к пониманию сущности и содержания самостоятельной работы: одни специалисты полагают, что самостоятельная работа - это такой вид познавательной деятельности, которую студент выполняет сам, в том числе и во время аудиторных занятий. Главное, чтобы он самостоятельно мыслил, ориентировался в учебном материале. Другие считают, что самостоятельная работа представляет собой внеаудиторное изучение учебного материала; третьи убеждены, что под самостоятельной работой следует понимать учебную деятельность студентов, которую они выполняют без непосредственного участия преподавателя.
В нашем исследовании мы будем опираться на такой подход: самостоятельная работа - это один из видов познавательной деятельности студента во всех организационных формах учебных занятий и во внеаудиторное время по овладению учебным материалом без непосредственного участия педагога, но под его руководством. Естественно, самостоятельная работа наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью.
Похожие материалы
Психология спорта и спортивные психологи
Elfa254
: 12 октября 2013
Психология спорта – это наука, занимающаяся изучением людей и особенностями их поведения в спортивной деятельности.
Спортивные психологи занимаются изучением поведения людей, проведением исследований, консультированием, обучением, разрабатывают принципы и рекомендации, которые способствуют развитию спортивной деятельности.
Психологи клиницисты в области спорта занимаются профилактикой и коррекцией эмоциональных расстройств, расстройств питания и злоупотребления лекарственных препаратов.
Педаг
5 руб.
Психология
VVA77
: 3 сентября 2019
9 Тестов по темам, 2 практических задания, итоговый тест по дисциплине.
Модуль 1. Общая психология (Тема 1 - Предмет психологии, Тема 2 - Познавательные психические процессы, Тема 3 - Эмоциональные психические процессы, Тема 4 - Волевые психические процессы)
Модуль 2. Психология развития и возрастная психология (Тема 5 - Предмет возрастной психологии. Проблема возраста, Тема 6 - Периодизация психического развития, Тема 7 - Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет))
Модуль 3. Педагогическая пс
500 руб.
Психология
studypro3
: 4 августа 2019
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
Задание 2. Дайте определение:
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах деятельности.
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания, усвоение человеком знаний, умений и навыков
350 руб.
Психология
mama1989
: 27 февраля 2019
Кейс №1.
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный,
честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет
внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком
посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра
Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь
недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой,
то у родител
250 руб.
Психология
Vorchik
: 17 октября 2017
РЕФЕРАТ
по психологии делового общения
на тему «Социально-психологические особенности проведения деловых бесед, совещаний, дискуссий.»
200 руб.
Психология
5234
: 7 ноября 2016
Что нужно знать потребителю о рекламе
Искусство убеждать
ДЛЯ чего предназначена реклама? Бизнесмены говорят, что она оказывает обществу полезную услугу: информирует нас об их продукции. Международная рекламная ассоциация заявляет: «Потребитель, чтобы иметь полную информацию, нуждается в рекламе. Информированный выбор основан на информации. Реклама — в самом широком смысле этого слова — есть важнейший канал, соединяющий Производителя и Потребителя».
Однако всем нам известно, что реклама призван
46 руб.
Психология
Milena1
: 9 октября 2016
Работа состоит из 2-х разделов, Объем =22страницы.
Общение как психологическая проблема, составляющее общения.
Техника скрытого получения информации от партнера по общению
Выдержки из текста:
Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал - это создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе.
Общение -- сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между лю
250 руб.
Другие работы
Корпус 2020134-6 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 19 декабря 2024
Корпус 2020134-6 ЧЕРТЕЖ
Простые разрезы
По приведенным изображениям детали выполнить необходимые разрезы.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
160 руб.
Конспекты и реферат по дисциплине "Русский язык и культура речи(+)" в СибГУТИ
Omrade
: 14 июня 2021
Тема №1 практического занятия Язык и речь(+)
Тема №2 практического занятия Культура общения(+)
Тема №3 практического занятия Вербальные и невербальные средства общения(+)
Тема №4 практического занятия Речевой этикет в современном русском языке(+)
Тема №5 практического занятия Разновидности функциональных стилей языка(+)
Тема №6 практического занятия Культура деловой коммуникации(+)
Тема №7 практического занятия Публичная речь и ее особенности(+)
Тема №8 Писмэнная работа(+)
5 руб.
Математика. 1-Семестр. Экзамен. Билет №20
debuser
: 5 октября 2015
1. Методы интегрирования иррациональных функций.
2. Экстремумы функции двух переменных и их нахождение.
3. Исследовать и построить график функции
4. Вычислить предел
5. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
50 руб.
Анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola Company
elementpio
: 13 января 2013
В работе рассматривается маркетинговая деятельность компании Кока-Кола, 4Р (Product, Price, Place, Promotion), делается вывод о том, что можно позаимствовать современным компаниям у Кока-Кола, а также раскрывается секрет их маркетинга.
Введение
Информация о компании
Комплекс маркетинга «The Coca-Cola Company»
Продукция компании (Product)
Ценовая политика (Price)
Каналы сбыта (Place)
Система продвижения продукции (Promotion)
Что можно включить в банк собственного опыта управления маркетингом
За
20 руб.