Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков

ID: 116306
Дата закачки: 13 Октября 2013
Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Глава 1. Маркетинг личности

1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе

1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности

1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг

Глава 2. Политический маркетинг

2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления

2.2 Определение политического маркетинга

2.3 Политический рынок

2.4 Основные направления маркетингового усилия

2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении

Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков

3.1 Имидж политика

3.2 Анализ образов женщин-политиков

Заключение

Список использованных источников

Введение

Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности. Он проникает и в космическое пространство и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим. Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше. Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость.

Размер файла: 40,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!