Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиковID: 116306Дата закачки: 13 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1. Маркетинг личности 1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе 1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности 1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг Глава 2. Политический маркетинг 2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления 2.2 Определение политического маркетинга 2.3 Политический рынок 2.4 Основные направления маркетингового усилия 2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков 3.1 Имидж политика 3.2 Анализ образов женщин-политиков Заключение Список использованных источников Введение Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности. Он проникает и в космическое пространство и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим. Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше. Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость. Размер файла: 40,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Вход в аккаунт: