Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Маркетинг личности
1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе
1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности
1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг
Глава 2. Политический маркетинг
2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления
2.2 Определение политического маркетинга
2.3 Политический рынок
2.4 Основные направления маркетингового усилия
2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении
Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков
3.1 Имидж политика
3.2 Анализ образов женщин-политиков
Заключение
Список использованных источников
Введение
Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности. Он проникает и в космическое пространство и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим. Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше. Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость.
Глава 1. Маркетинг личности
1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе
1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности
1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг
Глава 2. Политический маркетинг
2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления
2.2 Определение политического маркетинга
2.3 Политический рынок
2.4 Основные направления маркетингового усилия
2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении
Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков
3.1 Имидж политика
3.2 Анализ образов женщин-политиков
Заключение
Список использованных источников
Введение
Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности. Он проникает и в космическое пространство и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим. Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше. Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость.
Похожие материалы
Демографическая политика, как элемент социальной политики государства
Qiwir
: 10 февраля 2014
План
Введение
1. Понятие «демографической политики»
2. Структура демографической политики
2.1 Цели демографической политики
2.2 Реализация средств демографической политики
3. История демографической политики в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Несомненно, демографическая политика является важнейшим элементом социальной политики государства. Ведь именно от ее развития зависит будущее страны.
Целью данной работы является определение понятия демографической политики госуд
5 руб.
Налоговая политика в России. Реформирование налоговой политики
Elfa254
: 26 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Понятие налога и сбора. 7
Признаки налога. 7
Функции налогов. 8
Классификация налогов. 12
Определение плательщиков налогов и сборов в соответствии с НК РФ.. 12
Права и обязанности плательщиков налогов и сборов, налоговых агентов и сборщиков налогов и сборов. 13
Налоговая политика государственных органов на валютном рынке. 18
Налоговая политика. 19
Налоговая политика и цены.. 25
Вывод. 27
Используемая литература. 28
Введение
Параметры налоговой системы во многом зависят от
10 руб.
Демографическая политика
Алёна51
: 1 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия демографической политики 5
2. Перспективы демографической политики в России 17
Заключение 22
Список литературы 23
100 руб.
Фискальная политика
Oscar85
: 14 декабря 2014
Введение
1. Фискальная политика: сущность, назначение функции
2. Виды фискальной политики
3. Достоинства и недостатки фискальной политики
Заключение
Список литературы
200 руб.
Пиар в политике
Lokard
: 12 января 2014
В этой статье изложена информация по системной организации и проведению пиар кампаний. Основой этой информации является успешный опыт автора в организации и проведении целевых и выборных пиар кампаний. Все эти кампании в целом были направлены против правящей в России политической силы, то есть их цель противоречила интересам правящей партии и коррумпированных чиновников. Системный подход позволял добиваться неплохих результатов, несмотря на сильное организационное и информационное противодействи
10 руб.
Амортизационная политика
Elfa254
: 10 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………3
Сущность амортизационной политики………………………………..4
Элементы амортизационной политики………………………………..8
Список использованных источников………………………………...14
Введение
Капитал, как фактор производства, представляет собой фонды производственного оборудования. Для того чтобы капитал приносил прибыль в процессе производства, необходимо постоянно поддерживать его в первоначальном рентабельном состоянии, чтобы его неизбежный износ не наносил ущерба коммерческой де
20 руб.
Бюджетная политика
Elfa254
: 28 октября 2013
В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главное звено которой – бюджетная система. С момента, когда государство начинает регулярно составлять бюджет, финансы приобретают всеобщ
10 руб.
Дивидендная политика
Qiwir
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………........3
Глава 1. Дивидендная политика и возможность ее выбора………….....5
1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики……………....5
1.2 Этапы формирования дивидендной политики АО……….............10
1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику………………...15
1.4 Расчет и порядок выплаты дивидендов………………………….....19
Глава 2. Дивидендная политика сети Аптек «Доктор Столетов».……..23
2.1 Технико-экономическая характеристика сети..……………..……..23
2.2 Разработка диви
10 руб.
Другие работы
Ценообразование и маркетинговая политика предприятия
Lokard
: 8 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
В экономической науке удовлетворение потребностей именуется потреблением, а средством удовлетворения потребностей является товар, который представляет собой как материальные ценности, так и нематериальные услуги. Получение товаров называется производством.
О каком бы товаре ни шла речь, будь то предмет потребления или товар, необходимый для продолжения производственного процесса, его количество и цена определяются в результате конкурентной борьбы на рынке, где встречаются друг с друго
10 руб.
Физика(часть 1-я). Работа экзаменационная. Билет № 8
SemenovSam
: 1 ноября 2015
Билет № 8
1. Проводники. Поведение проводника во внешнем электрическом поле. Электростатическая защита оборудования.
2. Напряжённость магнитного поля на оси кругового витка (с выводом).
3. Камень массой 0,1 кг брошен под углом 30° к горизонту с начальной скоростью 10 м/с. Вычислите радиус кривизны траектории камня в момент времени 0,75 c.
200 руб.
Оксикислоти
wizardikoff
: 9 февраля 2012
ОКСИКИСЛОТИ
МЕТОДИ СИНТЕЗУ АЛІФАТИЧНИХ ОКСИКИСЛОТ
ФІЗИЧНІ ВЛАСТИВОСТІ
ВЛАСТИВОСТІ ТА РЕАКЦІЇ АЛІФАТИЧНИХ ОКСИКИСЛОТ
МЕТОДИ ОДЕРЖАННЯ АРОМАТИЧНИХ ОКСИКИСЛОТ
ВЛАСТИВОСТІ АРОМАТИЧНИХ ОКСИКИСЛОТ
БАГАТООСНОВНІ ТА БАГАТОАТОМНІ ОКСИКИСЛОТИ
ОКСИКИСЛОТИ В ПРИРОДІ
АЛЬФА-ОКСИКИСЛОТИ
Оксикислоти є представниками біфункціональних з'єднань, у складі молекули яких перебувають гідроксильна й карбоксильна групи. При цьому зазначені групи можуть бути приєднані як до насиченого вуглеводородного фрагменту, так і д
Инвестиции и экономический рост в переходной экономике
evelin
: 28 октября 2013
Инвестиции и их факторы 4
1.1 Инвестиции, её факторы и график спроса на инвестиции 4
1.2 Изменение спроса на инвестиции 7
2 Инвестиции и экономический рост в рыночной экономике 10
2.1 Два подхода к связи между инвестициями и экономическим ростом 10
2.2
13 руб.