Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
История создания компании
Глава 1. Программа маркетинговых исследований
Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности
Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск
Вопросы конкурентов
Глава 3. Анкета
Анализ эмпирических данных
Глава 4. Широта товарной номенклатуры
Факторы конкурентоспособности
Степень насыщенности рынка товара
Глава 5. Исследование рынка
Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств
Свод анализ
Заключение
Введение
Реклама (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю) — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
История создания компании
Глава 1. Программа маркетинговых исследований
Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности
Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск
Вопросы конкурентов
Глава 3. Анкета
Анализ эмпирических данных
Глава 4. Широта товарной номенклатуры
Факторы конкурентоспособности
Степень насыщенности рынка товара
Глава 5. Исследование рынка
Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств
Свод анализ
Заключение
Введение
Реклама (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю) — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Другие работы
Метод средних величин в изучении общественных явлений
DocentMark
: 8 сентября 2013
Введение.. 3
Теоретическая часть.. 4
Расчетная часть.. 14
Аналитическая часть.. 19
Заключение.. 26
Список используемой литературы... 29
Введение
В данной работе рассмотрим такое понятие, как средние величины. Большое распространение в статистике коммерческой деятельности имеют средние величины. В средних величинах отображаются важнейшие показатели товарооборота, товарных запасов, цен. Средними величинами характеризуются качественные показатели коммерческой деятельности: издержки обра
15 руб.
Вексель как одна из новейших форм банковского дела Беларуси. Перспектива развития вексельного обращения на современном этапе
GnobYTEL
: 6 ноября 2012
1. Векселя, их функции и классификация
1.1 Характеристика векселя и его классификация
1.2 Функции векселя
2. Особенности обращения векселей в РБ
2.1 Использование векселей в разрешении проблемы неплатежей в РБ
2.2 Применение банковского векселя для решения сложных экономических ситуаций
Заключение
Литература
Управление персоналом на примере малого бизнеса
alfFRED
: 23 октября 2013
Введение 2
Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 4
1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 4
1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. 4
1.1.2.Эшриджская модель. 5
1.1.3.Схема Блейка- Моутон 6
1.1.4. Координирующее руководство. 9
1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 10
Личные факторы в управлении персоналом. 14
1.2.1.
10 руб.
Диск. вариант 11
coolns
: 30 января 2023
ДИСК. ВАРИАНТ 11
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.