Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180351.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

История создания компании

Глава 1. Программа маркетинговых исследований

Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности

Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск

Вопросы конкурентов

Глава 3. Анкета

Анализ эмпирических данных

Глава 4. Широта товарной номенклатуры

Факторы конкурентоспособности

Степень насыщенности рынка товара

Глава 5. Исследование рынка

Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств

Свод анализ

Заключение

Введение



Реклама (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю) — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.

Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
Метод средних величин в изучении общественных явлений
Введение.. 3 Теоретическая часть.. 4 Расчетная часть.. 14 Аналитическая часть.. 19 Заключение.. 26 Список используемой литературы... 29 Введение В данной работе рассмотрим такое понятие, как средние величины. Большое распространение в статистике коммерческой деятельности имеют средние величины. В средних величинах отображаются важнейшие показатели товарооборота, товарных запасов, цен. Средними величинами характеризуются качественные показатели коммерческой деятельности: издержки обра
User DocentMark : 8 сентября 2013
15 руб.
Вексель как одна из новейших форм банковского дела Беларуси. Перспектива развития вексельного обращения на современном этапе
1. Векселя, их функции и классификация 1.1 Характеристика векселя и его классификация 1.2 Функции векселя 2. Особенности обращения векселей в РБ 2.1 Использование векселей в разрешении проблемы неплатежей в РБ 2.2 Применение банковского векселя для решения сложных экономических ситуаций Заключение Литература
User GnobYTEL : 6 ноября 2012
Управление персоналом на примере малого бизнеса
Введение 2 Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 4 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 4 1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. 4 1.1.2.Эшриджская модель. 5 1.1.3.Схема Блейка- Моутон 6 1.1.4. Координирующее руководство. 9 1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 10 Личные факторы в управлении персоналом. 14 1.2.1.
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Диск. вариант 11
ДИСК. ВАРИАНТ 11 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 30 января 2023
80 руб.
Диск. вариант 11 promo
up Наверх