Изучение потребителей при планировании бизнеса (на примере компании "IKEA")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
2. Направления изучения потребителей
2.1 Изучение отношений
2.1.1 Отношения и подходы к их изучению
2.1.2 Изучение отношения к компании и ее продуктам
2.2 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
2.3 Изучение намерений и поведения потребителей
3. Изучение потребителей по принципам компании IKEA
Список литература
1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения.
Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей.
Какие же задачи решаются при изучении потребностей? Анализ практических результатов использования категории потребности дает возможность выделить следующие задачи:
1) построение иерархической структуры потребностей, т.е. структуризация общих потребностей на несколько частных уровней;
2) определение количественных значений отдельных потребностей и их динамики;
3) изучение системы предпочтений потребителей относительно очередности реализации отдельных потребностей, требований к ассортименту и качеству товаров и услуг;
4) классификация и измерение потребительских свойств товаров и услуг;
5) определение структуры удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей.
Можно выделить два подхода к изучению потребностей.
1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
2. Направления изучения потребителей
2.1 Изучение отношений
2.1.1 Отношения и подходы к их изучению
2.1.2 Изучение отношения к компании и ее продуктам
2.2 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
2.3 Изучение намерений и поведения потребителей
3. Изучение потребителей по принципам компании IKEA
Список литература
1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения.
Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей.
Какие же задачи решаются при изучении потребностей? Анализ практических результатов использования категории потребности дает возможность выделить следующие задачи:
1) построение иерархической структуры потребностей, т.е. структуризация общих потребностей на несколько частных уровней;
2) определение количественных значений отдельных потребностей и их динамики;
3) изучение системы предпочтений потребителей относительно очередности реализации отдельных потребностей, требований к ассортименту и качеству товаров и услуг;
4) классификация и измерение потребительских свойств товаров и услуг;
5) определение структуры удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей.
Можно выделить два подхода к изучению потребностей.
Другие работы
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Электрорадиоизмерения», 5-й вариант
ir2108
: 1 апреля 2021
1.
Стрелочным вольтметром с равномерной шкалой класса точности P и предельным значением Uн измерены значения трех напряжений U1, U2, U3. Какое из
указанных напряжений измерено более точно? Чему равна абсолютная и относительная погрешность каждого измерения? Постройте график зависимости наиболее возможной погрешности от величины измеряемого напряжения. Значения
параметров возьмите из таблицы 1.
Задача 2.
Для повышения точности измерений проведена серия измерений одного и
того же значения. Пол
2000 руб.
Истоки предпринимательской деятельности
Qiwir
: 2 сентября 2013
В последние годы у нас в стране много пишут и говорят о предпринимательстве, о необходимости усвоения его исторического опыта, важности возрождения ценных дореволюционных традиций. В глазах широких слоёв читателей фигуры видных представителей предпринимательского мира России XIX – начала XX в. (Алексеевых, Бахрушиных, Морозовых, Рябушинских, Третьяковых, Щукиных) принимают всё более отчётливые очертания, наполняются конкретным смыслом, вызывают уважение. Восхищают не только их деловая хватка, пр
5 руб.
Международные стандарты учета и финансовой отчетности. 10-й вариант.
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 6 349
Производственная себестоимость проданной продукции 2 624
Материальные затраты 1 034
Расходы на оплату труда производственного персонала 1 876
Амортизация 324
Расходы на производственные работы сторонних организац
500 руб.
Дипломный проект - Электроснабжение блока вспомогательных цехов электротехнического завода г. Минска
kreuzberg
: 26 июня 2018
Объектом разработки является схема электроснабжения блока вспомогательных цехов электротехнического завода.
Цель проекта – создание надежной и экономичной системы снабжения электроприемников завода электроэнергией требуемого качества.
В ходе выполнения дипломного проекта был изучен технологический процесс проектируемого предприятия; выбраны и рассчитаны электродвигатели заготовительного цеха данного предприятия, а также их защитные и коммутационные аппараты; рассчитана электрическая сеть ос
1590 руб.