Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Изучение потребителей при планировании бизнеса (на примере компании "IKEA")ID: 116318Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей 2. Направления изучения потребителей 2.1 Изучение отношений 2.1.1 Отношения и подходы к их изучению 2.1.2 Изучение отношения к компании и ее продуктам 2.2 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов 2.3 Изучение намерений и поведения потребителей 3. Изучение потребителей по принципам компании IKEA Список литература 1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения. Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей. Какие же задачи решаются при изучении потребностей? Анализ практических результатов использования категории потребности дает возможность выделить следующие задачи: 1) построение иерархической структуры потребностей, т.е. структуризация общих потребностей на несколько частных уровней; 2) определение количественных значений отдельных потребностей и их динамики; 3) изучение системы предпочтений потребителей относительно очередности реализации отдельных потребностей, требований к ассортименту и качеству товаров и услуг; 4) классификация и измерение потребительских свойств товаров и услуг; 5) определение структуры удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей. Можно выделить два подхода к изучению потребностей. Размер файла: 41,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Изучение потребителей при планировании бизнеса (на примере компании "IKEA")
Вход в аккаунт: