Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119794.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА

1. Имидж как социально-психологическое явление

2. Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации

3. Взаимосвязь имиджа и профессиональной деятельности сотрудника

Выводы по главе I

II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА В БИЗНЕС-СФЕРЕ

1. Описание организации и методы психологического исследования проблем формирования имиджа

2. Анализ психологических условий формирования положительного имиджа сотрудника коммерческой организации

3. Формирование психологических особенностей имиджа сотрудника коммерческой организации

Выводы по главе II

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня российский рынок банковской розницы переживает важный качественный скачок. В сложившихся условиях привлечение физических лиц на обслуживание в банк является основой стратегии выживания и развития. Для привлечения новых и удержания постоянных клиентов лучшим выходом является формирование четкого положительного образа (имиджа) банка путем создания неценовых конкурентных преимуществ. Необходимо отметить, что за последние десять лет понятие имиджа прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты. Ученые – специалисты в области общей и социальной психологии также начинают проявлять интерес к такому явлению, как имидж. Нет сомнений, что имидж – явление социально-психологическое. В специальной литературе существует множество определений имиджа. Нередко имидж определяют как целенаправленно созданную или стихийно возникшую форму отражения объекта в сознании людей. Когда речь идет о корпоративном имидже, то его определяют как специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах, качествах и характеристиках образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и служит отличию фирмы от аналогичных. Далее, имидж – это образ, целенаправленно формируемый и оказывающий эмоционально-психологическое воздействие. Этот список определений можно продолжать до бесконечности, но важным для нас является то, что практически все исследователи признают, что имидж – конструируемое понятие. Его можно выстроить, подкорректировать, изменить (улучшить, ухудшить), разрушить. То есть имидж не пассивный объект. Важной особенностью имиджа является его активность, динамичность. Он способен воздействовать на сознание (подсознание), эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения. Как следствие люди отдают предпочтение тем или иным товарам, фирмам, банкам…
Финансовый и операционный рычаг и их роль в финансовом менеджменте
Введение Теоретические основы оценки производственного и финансового риска организации Сущность и понятие риска и левериджа и их взаимосвязь Состав и структура активов организации Состав и структура капитала организации Методика оценки производственного и финансового риска организации Методика оценки операционного (производственного) левериджа Методика оценки рисков формирования финансовой структуры капитала с использованием системы финансовых рычагов (левериджа) Методика оценки производственно
User evelin : 13 августа 2015
350 руб.
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность». Вариант № 4
Реферат по дисциплине: «Введение в специальность» Вариант: 4 Содержание: Введение - 3 - Краткий обзор видов электросвязи - 5 - Мультимедиа. Что это такое? - 17 - Заключение - 48 - Список использованной литературы и источников. - 50 -
User aleks797 : 20 января 2013
50 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Математика (часть 1) - Вариант: 4
1) Найти пределы а) б) в) . 2) Найти производные dy/dx функций 3) Исследовать методами дифференциального исчисления функцию x^2/(x-1) Используя результаты исследования, построить ее график 4) Дана функция f(x,y)=ln(3x^2-6xy+y) найти ее частные производные
User Nitros : 9 июня 2025
70 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Математика (часть 1) - Вариант: 4
Философия о человеке и обществе
Сократ - представитель идеалистического религиозно - нравственного мировоззрения, открыто враждебного материализму. Впервые именно Сократ сознательно поставил перед собой задачу обоснования идеализма и выступил против античного материалистического миропонимания, естественнонаучного знания и безбожия. Сократ исторически был зачинателем "тенденции, или линии Платона " в античной философии. Сократ - великий античный мудрец, - стоит у истоков рационалистических и просветительских традиций европейск
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
up Наверх