Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА
1. Имидж как социально-психологическое явление
2. Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации
3. Взаимосвязь имиджа и профессиональной деятельности сотрудника
Выводы по главе I
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА В БИЗНЕС-СФЕРЕ
1. Описание организации и методы психологического исследования проблем формирования имиджа
2. Анализ психологических условий формирования положительного имиджа сотрудника коммерческой организации
3. Формирование психологических особенностей имиджа сотрудника коммерческой организации
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня российский рынок банковской розницы переживает важный качественный скачок. В сложившихся условиях привлечение физических лиц на обслуживание в банк является основой стратегии выживания и развития. Для привлечения новых и удержания постоянных клиентов лучшим выходом является формирование четкого положительного образа (имиджа) банка путем создания неценовых конкурентных преимуществ. Необходимо отметить, что за последние десять лет понятие имиджа прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты. Ученые – специалисты в области общей и социальной психологии также начинают проявлять интерес к такому явлению, как имидж. Нет сомнений, что имидж – явление социально-психологическое. В специальной литературе существует множество определений имиджа. Нередко имидж определяют как целенаправленно созданную или стихийно возникшую форму отражения объекта в сознании людей. Когда речь идет о корпоративном имидже, то его определяют как специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах, качествах и характеристиках образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и служит отличию фирмы от аналогичных. Далее, имидж – это образ, целенаправленно формируемый и оказывающий эмоционально-психологическое воздействие. Этот список определений можно продолжать до бесконечности, но важным для нас является то, что практически все исследователи признают, что имидж – конструируемое понятие. Его можно выстроить, подкорректировать, изменить (улучшить, ухудшить), разрушить. То есть имидж не пассивный объект. Важной особенностью имиджа является его активность, динамичность. Он способен воздействовать на сознание (подсознание), эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения. Как следствие люди отдают предпочтение тем или иным товарам, фирмам, банкам…
I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА
1. Имидж как социально-психологическое явление
2. Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации
3. Взаимосвязь имиджа и профессиональной деятельности сотрудника
Выводы по главе I
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА В БИЗНЕС-СФЕРЕ
1. Описание организации и методы психологического исследования проблем формирования имиджа
2. Анализ психологических условий формирования положительного имиджа сотрудника коммерческой организации
3. Формирование психологических особенностей имиджа сотрудника коммерческой организации
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня российский рынок банковской розницы переживает важный качественный скачок. В сложившихся условиях привлечение физических лиц на обслуживание в банк является основой стратегии выживания и развития. Для привлечения новых и удержания постоянных клиентов лучшим выходом является формирование четкого положительного образа (имиджа) банка путем создания неценовых конкурентных преимуществ. Необходимо отметить, что за последние десять лет понятие имиджа прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты. Ученые – специалисты в области общей и социальной психологии также начинают проявлять интерес к такому явлению, как имидж. Нет сомнений, что имидж – явление социально-психологическое. В специальной литературе существует множество определений имиджа. Нередко имидж определяют как целенаправленно созданную или стихийно возникшую форму отражения объекта в сознании людей. Когда речь идет о корпоративном имидже, то его определяют как специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах, качествах и характеристиках образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и служит отличию фирмы от аналогичных. Далее, имидж – это образ, целенаправленно формируемый и оказывающий эмоционально-психологическое воздействие. Этот список определений можно продолжать до бесконечности, но важным для нас является то, что практически все исследователи признают, что имидж – конструируемое понятие. Его можно выстроить, подкорректировать, изменить (улучшить, ухудшить), разрушить. То есть имидж не пассивный объект. Важной особенностью имиджа является его активность, динамичность. Он способен воздействовать на сознание (подсознание), эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения. Как следствие люди отдают предпочтение тем или иным товарам, фирмам, банкам…
Другие работы
Комплексный анализ хозяйственной деятельности
evelin
: 26 октября 2013
Введение. 2
Глава 1. Теоретические и методологические основы финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского баланса 4
1.1 Предмет и задачи финансового анализа. 4
1.2 Методы оценки финансового состояния предприятия. 6
Глава 2. Анализ финансового состояния ООО "Стройкам" по данным бухгалтерского баланса. 10
2.1 Оценка имущественного состояния предприятия. 10
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия. 15
2.3 Финансовая устойчивость предприятия. 17
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Билет №2
Roma967
: 19 марта 2015
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадр
700 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа 1-5. Вариант 13.
Mental03
: 8 ноября 2017
Лабораторные работы по Системному программному обеспечению
ЛР 1
Тема: «Вычисление арифметических выражений»
1. Цель работы:
Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
2. Порядок выполнения работы:
2.1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
2.2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -А/2+4•(В+1)+3•С и результат заносит в регистр АХ. Основные строки программы прокомментируем.
ЛР 2
Тема: «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов»
1. Ц
Распространенность ревматоидного артрита среди населения Ошской области
VikkiROY
: 3 февраля 2013
Введение
Данное исследование посвящено проблеме ревматоидного артрита (РА) – одной из самых частых системных заболеваний соединительной ткани. Как отдельная нозологическая единица РА был выделен не более 20 лет назад, но уже проведено огромное количество исследований по изучению этого непростого, подчас коварного заболевания.
Этиология РА до сих пор не выяснена. Известно, что имеют определенную роль наследственная предрасположенность, предшествующее инфекционное заболевание и гормональный фон.
Р
5 руб.