Значение торговой марки в деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам»
Антуан де Сент-Экзюпери.
Оглавление
1. Возникновение понятия бренда.
2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга.
Позиционирование и дифференцирование бренда.
3. Лояльность потребителя. Системы лояльности.
4. Преимущества владения сильным брендом.
5. Преимущества бренда на примере сети АЗК НК ЮКОС .
6. Заключение
7. Список литературы
В данной работе под словом бренд подразумевается популярная торговая марка, а, имея в виду торговую марку, подразумеваем, что она популярна.
Понятие бренда.
Все началось с той знаменательной эпохи, когда наши древние предки сумели создать условия для своего гарантированного выживания и перестали, наконец, полностью зависеть от недружелюбной внешней среды. Этим, поистине переломным моментом развития человечества, стал осознанный переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству. Или, иначе, к оптимально выстроенной предсказуемой системе вместо неустойчивых хаотических процессов. Этот переход исключал элемент случайности при добывании пищи и резко повышал шансы Homo Sapiens противостоять неблагоприятному стечению обстоятельств.
Обретенная собственность становилась, в масштабах тех исторических времен, залогом комфортного существования, а одним из способов ее цивилизованного закрепления послужило такое широко распространенное в мире животных явление как идентификация (свой-чужой, метка территории и т.п.). Правда, с иным качественным содержанием и соответствующими поправками на антропологический этап биологической эволюции в виде идентификации движимого (клеймение скота, рабов) и недвижимого имущества (разграничение земельных владений).
Антуан де Сент-Экзюпери.
Оглавление
1. Возникновение понятия бренда.
2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга.
Позиционирование и дифференцирование бренда.
3. Лояльность потребителя. Системы лояльности.
4. Преимущества владения сильным брендом.
5. Преимущества бренда на примере сети АЗК НК ЮКОС .
6. Заключение
7. Список литературы
В данной работе под словом бренд подразумевается популярная торговая марка, а, имея в виду торговую марку, подразумеваем, что она популярна.
Понятие бренда.
Все началось с той знаменательной эпохи, когда наши древние предки сумели создать условия для своего гарантированного выживания и перестали, наконец, полностью зависеть от недружелюбной внешней среды. Этим, поистине переломным моментом развития человечества, стал осознанный переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству. Или, иначе, к оптимально выстроенной предсказуемой системе вместо неустойчивых хаотических процессов. Этот переход исключал элемент случайности при добывании пищи и резко повышал шансы Homo Sapiens противостоять неблагоприятному стечению обстоятельств.
Обретенная собственность становилась, в масштабах тех исторических времен, залогом комфортного существования, а одним из способов ее цивилизованного закрепления послужило такое широко распространенное в мире животных явление как идентификация (свой-чужой, метка территории и т.п.). Правда, с иным качественным содержанием и соответствующими поправками на антропологический этап биологической эволюции в виде идентификации движимого (клеймение скота, рабов) и недвижимого имущества (разграничение земельных владений).
Другие работы
Охранные и противопожарные системы (сборка проектов и чертежей. ЧАСТЬ 1)
proekt-sto
: 9 июля 2018
Чертежи и проекты. Всего 50 работ.
1. 4-х этажное офисное здание
2. 5 этажный жилой дом с обслуживанием
3. 20-этажный одно-секционный жилой дом
4. Cистема пожарной сигнализации и оповещения о пожаре
5. Автоматизации системы противопожарной защиты жилого дома (10-и этажный)
6. Автоматизации установки водо-пенного пожаротушения
7. Автоматизация модульной системы газового пожаротушения
8. Автоматизация пожаротушения серверной (проект)
9. Автоматизация системы противопожарного водо
100 руб.
Пространство и время
Qiwir
: 25 марта 2013
Дисциплина—КСЕ.
Реферат.
Введение.
Представление о пространстве.
Эволюция базовых понятий пространства.
Теория пространства.
Представления о времени.
История развития представлений о времени.
Физическая теория времени.
Заключение.
Список литературы.
Глоссарий.
10 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №4
tpogih
: 17 декабря 2013
Системы счисления
1-Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,001 2
b=1001,1 2
2-Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=10,6875
3-Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1100,(10)
4-Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=553,07
Представление информации в компьютере
5-Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированн
20 руб.
Аудит оценок стоимости предприятий. Постановка задач, возможные процедуры, перспективы развития
Qiwir
: 17 ноября 2013
В статье предлагается создать и последовательно развивать еще один вид общественно полезной, самоокупающейся, высокоинтеллектуальной и высокооплачиваемой человеческой деятельности – аудит оценок рыночной стоимости предприятий, выдаваемых профессиональными оценщиками этой категории собственности. Сформулированы очевидные задачи такого аудита, перечислены основные процедуры его проведения, выражена глубокая уверенность в актуальности и перспективности внедрения и развития этого направления аудитор
10 руб.