Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Заканчивается первое десятилетие ХХI в. Давайте вспомним, каким был бизнес 10 лет назад. Мы только начали узнавать, что продавцов, оказывается, надо учить, а HR-менеджер лучше, чем отдел кадров. За это время появилось огромное количество новых техник, методов и стратегий в продажах. Некоторые постоянно эволюционируют и продолжают служить верой и правдой, другие постепенно уходят в небытие.
Совсем недавно телемаркетинг и e-mail-рассылка были основой привлечения клиентов для многих компаний. Сказать, что сейчас эти методы менее эффективны, значит не сказать ничего. Это зачастую ужасно раздражает. Менеджер некой компании, совершающий около 100 "холодных" звонков в течение дня, может установить контакт с парой потенциальных клиентов. При этом 98 человек навсегда возненавидят все, что связано с этой компанией. Пользователи Интернета применяют антиспамерские методы, но многие фирмы продолжают слать "мусорные" сообщения. Мне на почту ежедневно приходит до 50 "коммерческих предложений". Некоторые из них я читаю, но не верю ни одному слову. Сегодня в области продаж нет готовых решений, которые гарантированно приведут к достойному результату. Если 10 лет назад любое нововведение было эффективным, то сейчас приходится решаться на кардинальные перемены. Однако даже это не всегда помогает.
Давайте перечислим желательные характеристики менеджера по продажам:
всегда в хорошей физической форме и с отменным здоровьем;
интеллектуально развит;
понимает поступки и слова людей, поэтому не терпит манипуляций над собой, но легко манипулирует другими;
в любой ситуации контролирует свои эмоции;
уверен в себе на 100%;
владеет профессиональными знаниями и навыками.
Этот список можно продолжать, но мы не ставим цели нарисовать точный портрет идеального продавца. Он нам нужен для другого.
Всем известно, что мы подчиняемся только тем, кто более развит. Тысячи лет эволюции ничего не изменили: нами по-прежнему управляют более сильные личности, чем мы сами.
Глядя на список, ответьте на вопрос о том, каким должен быть менеджер, чтобы управлять мастером продаж. Очень сильной личностью? Интеллектуальным гением? Тогда что он делает на посту руководителя отдела продаж? Ему место как минимум среди собственников бизнеса.
Заканчивается первое десятилетие ХХI в. Давайте вспомним, каким был бизнес 10 лет назад. Мы только начали узнавать, что продавцов, оказывается, надо учить, а HR-менеджер лучше, чем отдел кадров. За это время появилось огромное количество новых техник, методов и стратегий в продажах. Некоторые постоянно эволюционируют и продолжают служить верой и правдой, другие постепенно уходят в небытие.
Совсем недавно телемаркетинг и e-mail-рассылка были основой привлечения клиентов для многих компаний. Сказать, что сейчас эти методы менее эффективны, значит не сказать ничего. Это зачастую ужасно раздражает. Менеджер некой компании, совершающий около 100 "холодных" звонков в течение дня, может установить контакт с парой потенциальных клиентов. При этом 98 человек навсегда возненавидят все, что связано с этой компанией. Пользователи Интернета применяют антиспамерские методы, но многие фирмы продолжают слать "мусорные" сообщения. Мне на почту ежедневно приходит до 50 "коммерческих предложений". Некоторые из них я читаю, но не верю ни одному слову. Сегодня в области продаж нет готовых решений, которые гарантированно приведут к достойному результату. Если 10 лет назад любое нововведение было эффективным, то сейчас приходится решаться на кардинальные перемены. Однако даже это не всегда помогает.
Давайте перечислим желательные характеристики менеджера по продажам:
всегда в хорошей физической форме и с отменным здоровьем;
интеллектуально развит;
понимает поступки и слова людей, поэтому не терпит манипуляций над собой, но легко манипулирует другими;
в любой ситуации контролирует свои эмоции;
уверен в себе на 100%;
владеет профессиональными знаниями и навыками.
Этот список можно продолжать, но мы не ставим цели нарисовать точный портрет идеального продавца. Он нам нужен для другого.
Всем известно, что мы подчиняемся только тем, кто более развит. Тысячи лет эволюции ничего не изменили: нами по-прежнему управляют более сильные личности, чем мы сами.
Глядя на список, ответьте на вопрос о том, каким должен быть менеджер, чтобы управлять мастером продаж. Очень сильной личностью? Интеллектуальным гением? Тогда что он делает на посту руководителя отдела продаж? Ему место как минимум среди собственников бизнеса.
Другие работы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Александр200
: 19 апреля 2019
Произвести реконструкцию всех участков сети путем замены цифровых систем ПЦИ на более современные при использовании существующего кабеля на двух участках сети 1,6.
На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и цифровых потоков
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 369
Z24
: 5 октября 2025
Из парового котла поступает в пароперегреватель 2700 кг/ч пара при р=1,6 МПа и х=0,98. Температура пара после пароперегревателя равна 400 ºС.
Найти количество теплоты, которое пар получает в пароперегревателе, и отношение диаметром паропроводов до и после пароперегревателя, считая скорости пара в них одинаковыми.
Ответ: Q=1345680 кДж/x, d1/d2=0,798.
160 руб.
Отчет по практике на предприятии ООО "Маяк-энерго"
evelin
: 22 апреля 2013
1 Введение 2
1 Краткая характеристика ООО «Маяк-энерго» 3
3 Анализ альтернативных (возобновляемых) источников энергии 4
3.1 Ветроэнергетика 4
3.2 Геотермальная энергетика 5
3.3 Гелиоэнергетика 5
3.4 Гидроэнергетика 8
3.5 Использование Биотоплива 10
3.6 Анализ проблем в сфере реализации проектов использования альтернативных источников энергии предприятием ООО «Маяк-энерго» 14
4 Заключение 15
Библиографический список 16
19 руб.
Проектирование ремонтной мастерской по ТО и Р для парка машин ЗАО агрофирма «Бутиково» с разработкой узлов металлоконструкции автомобильного крана КС-55713-1
Рики-Тики-Та
: 10 сентября 2012
Рассчитан суммарный объем работ по ТО и Р для парка машин ЗАО агрофирма «Бутиково», который составил 29521 чел.- ч., на его основе было определено потребное количество ремонтных рабочих в составе 13 человек, число постов для выполнения ТО и Р в количестве 3 штук, произведен расчет и подбор необходимого технологического оборудования. Составлена планировка ремонтной мастерской.
Была разработана ремонтно-технологическая документация на ремонт узлов металлоконструкции автомобильного крана КС-55713-1
825 руб.