Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Использование мобильного маркетинга для стимулирования продаж товаров массового спроса. "Товар по замыслу", "товар с подкреплением"ID: 116349Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Вы владелец кинотеатра. Кто Ваши конкуренты? Если раньше кинотеатры считались довольно таки убыточным бизнесом, то на сегодня его развитие очень динамичное. Это и не странно, потому что владельцы кинотеатров получают очень неплохую прибыль, что является целью каждого бизнесмена. Многие сегодня предпочитают смотреть хорошие фильмы на больших экранах с хорошим качеством звука. А если это премьера фильма, то в большинстве кинозалах свободных мест просто не найти. Но перед тем как открывать такой бизнес, нужно учитывать, что он очень не дешевый и требует немалых капиталовложений. Немного дешевле обойдется, если реконструировать старый кинотеатр, чем строить все с нуля. В перспективе можно открыть сеть кинотеатров, которая, естественно, будет приносить больше прибыли, но для начала можно ограничиться и одним. Конкурентами в данной сфере могут быть другие кинотеатры в городе, имеющие высокое качество проекционного, звукового и изоляционного оборудования, VIP-залы для определенного круга людей, или хотя бы VIP-зоны, кресла в которых более комфортабельны, более удобное место расположение. Кроме того, у конкурентов могут быть более низкие цены на билеты. В большинстве кинотеатрах цена входного билета зависит от времени сеанса, то есть утром просмотр фильма будет дешевле, а по вечерам или в выходные дни, соответственно, дороже. Для борьбы с конкурентами нужно будет позаботиться о некоторых дополнительных услугах. Это могут быть кафе, бары и т.д., для того, чтобы клиенты, которые пришли заранее, могли ждать своего сеанса в тихой уютной обстановке. К тому же, это принесет вам дополнительный доход. Размер файла: 34,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Использование мобильного маркетинга для стимулирования продаж товаров массового спроса. "Товар по замыслу", "товар с подкреплением"
Вход в аккаунт: