Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара
1.1. Сущность теории жизненного цикла товара
1.2. Этапы жизненного цикла товара
1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара
1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект)
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение 'возраста' товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.
Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) исследование и разработка;
2) внедрение;
3) рост;
4) зрелость;
5) спад.
В зависимости от этапа жизненного цикла товара изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, маркетинг; становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара
1.1. Сущность теории жизненного цикла товара
1.2. Этапы жизненного цикла товара
1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара
1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект)
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение 'возраста' товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.
Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) исследование и разработка;
2) внедрение;
3) рост;
4) зрелость;
5) спад.
В зависимости от этапа жизненного цикла товара изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, маркетинг; становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров.
Другие работы
Зачетная работа по предмету: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (волейбол) (часть 6), 8 вариант, 6 семестр
Andreas74
: 9 февраля 2020
Тема сообщения:
8. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания
Тест по волейболу
100 руб.
Процес управління та його основні стадії
Qiwir
: 22 октября 2013
Вступ ..........................................................................................3
1. Сутність і зміст процесу управління ................................4
1.1. Сутність і зміст процесу управління .........................4
1.2. Характеристика процесного підходу до процесу
управління ..................................................................9
2. Характеристика сутності та змісту процесу управління.12
2.1. Зміст процесу управління ...
10 руб.
Психотерапевтические метафоры
alfFRED
: 7 мая 2013
Методологические основы метафоры:
Что такое метафора и зачем она нужна?
Метафорическая коммуникация в гештальтерапии, НЛП, гуманистически и экзистенциально ориентированных подходах, эксорианстве.
Психотерапевтическая метафора как средство воздействия на клиента.
Правила применения психотерапевтической метафоры в индивидуальной консультации.
Индивидуальная психологическая консультация с применением метафоры.
Анализ консультации с разных позиций.
10 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине Вычислительная математика. Вариант №1.
fominovich
: 19 июня 2016
1) Лабораторная работа №1. Интерполяция
2) Лабораторная работа №2. Решение систем линейных уравнений.
3) Лабораторная работа №3. Решение нелинейных уравнений.
4) Лабораторная работа №4. Численное дифференцирование.
5) Лабораторная работа №5. Одномерная оптимизация.
Во всех работах 1-ый вариант.
500 руб.