Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара
1.1. Сущность теории жизненного цикла товара
1.2. Этапы жизненного цикла товара
1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара
1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект)
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение 'возраста' товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.
Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) исследование и разработка;
2) внедрение;
3) рост;
4) зрелость;
5) спад.
В зависимости от этапа жизненного цикла товара изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, маркетинг; становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара
1.1. Сущность теории жизненного цикла товара
1.2. Этапы жизненного цикла товара
1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара
1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект)
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение 'возраста' товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.
Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) исследование и разработка;
2) внедрение;
3) рост;
4) зрелость;
5) спад.
В зависимости от этапа жизненного цикла товара изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, маркетинг; становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров.
Другие работы
: Рынки труда
Qiwir
: 29 августа 2013
Прежде всего необходимо уточнить два понятия — трудовые ресурсы и занятость, определить, как они соотносятся между собой и каким образом можно количественно оценить их. Как отмечалось, под трудовыми ресурсами понимается часть населения страны, обладающая физическим развитием умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в народном хозяйстве. Но нельзя не учитывать известную условность такой трактовки. Строго говоря трудовые ресурсы—это не само население, т.е. совокупность
5 руб.
Богданов Александр Александрович
Aronitue9
: 17 ноября 2012
Богданов Александр Александрович(настоящая фамилия - Малиновский)- философ, экономист, политический деятель, ученый и писатель. По образованию врач. С 1905 - член ЦК РСДРП/б/, в 1909 исключен из партии. В 1918-1926 - член президиума Коммунистической академии. С 1921 занимался исследованиями в области гематологии, с 1926 - директор основанного им первого в мире института переливания крови.
В философии от естественноисторического материализма развивался к энергетизму и махизму. Создатель эмпириомо
5 руб.
44.000. Тиски. Задание 44. Аксарин
vermux1
: 5 декабря 2017
Тиски 44.000
Поворотные слесарные тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей. Ходовой винт 4, ввернутый в неподвижную гайку 5, закрепленную на корпусе болтом 14, вращают ручкой 11. Вместе с винтом 4 перемещается ползун соединенный с винтом кольцом 7 и штифтом 16. Обрабатываемая деталь зажимается между губами 8. В плите 2 имеется кольцевая канавка для анкерных болтов 13, прижимающих корпус 3 к плите. Кольцевая канавка позволяет поворачивать корпус относительно плиты и верстака, на котор
170 руб.
Топливный насос ГАЗ 3302
GoodOK-1
: 13 июня 2021
Чертеж топливного насоса и фильтров ГАЗ 3302. Есть спецификация.
160 руб.