Задачи выбора торговых посредников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАДАЧИ ВЫБОРА ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ
2. ПОСТАНОВКА И ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
2.1. Технология принятия управленческих решений
2.2. Характеристика проблемной ситуации
2.3. Методы выбора предпочтительного объекта
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В условиях перехода промышленных предприятий, объединений и других социально-экономических объектов (СЭО) к полномасштабным рыночным отношениям, подразумевающим настоящую организационно-хозяйственную самостоятельность, резко увеличивается круг вопросов, входящих в сферу деятельности аппарата управления, и в частности управления маркетинговой деятельностью.
Начатая экономическая реформа всего народного хозяйства, увеличение финансовой и хозяйственной самостоятельности СЭО, увеличение отдачи, эффективности от мероприятий по оптимальному управлению требуют перестройки организационных структур управления, совершенствования форм и методов процессов управления, повышения качества принимаемых решений. Принятые управляющие решения должны быть оптимальными и обоснованными не только на организационном уровне управления, но и в технической, кадровой политике, маркетинге и других сферах взаимодействия СЭО с внешней средой. Однако с увеличением круга решаемых задач (расширением проблемной области) резко возрастает информационный поток по сопровождению задач управления. Каждая такая задача требует адекватной совокупности информационных единиц, потенциально необходимой и достаточной для формирования информационного образа (ИО) ситуации (задачи) и соответственно способов ее разрешения. Система таких ИО ситуаций и образует проблемную область (ПО) лица, принимающего решения (ЛПР). Оперативное построение ПО ЛПР и генерация альтернатив часто затруднено как из-за отсутствия качественной информации для ИО, так и из-за неадекватности процедур формирования ИО и вариантов решения и непрерывного увеличения числа факторов, учитываемых при принятии решений, особенно в маркетинговой деятельности.
1. ЗАДАЧИ ВЫБОРА ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ
2. ПОСТАНОВКА И ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
2.1. Технология принятия управленческих решений
2.2. Характеристика проблемной ситуации
2.3. Методы выбора предпочтительного объекта
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В условиях перехода промышленных предприятий, объединений и других социально-экономических объектов (СЭО) к полномасштабным рыночным отношениям, подразумевающим настоящую организационно-хозяйственную самостоятельность, резко увеличивается круг вопросов, входящих в сферу деятельности аппарата управления, и в частности управления маркетинговой деятельностью.
Начатая экономическая реформа всего народного хозяйства, увеличение финансовой и хозяйственной самостоятельности СЭО, увеличение отдачи, эффективности от мероприятий по оптимальному управлению требуют перестройки организационных структур управления, совершенствования форм и методов процессов управления, повышения качества принимаемых решений. Принятые управляющие решения должны быть оптимальными и обоснованными не только на организационном уровне управления, но и в технической, кадровой политике, маркетинге и других сферах взаимодействия СЭО с внешней средой. Однако с увеличением круга решаемых задач (расширением проблемной области) резко возрастает информационный поток по сопровождению задач управления. Каждая такая задача требует адекватной совокупности информационных единиц, потенциально необходимой и достаточной для формирования информационного образа (ИО) ситуации (задачи) и соответственно способов ее разрешения. Система таких ИО ситуаций и образует проблемную область (ПО) лица, принимающего решения (ЛПР). Оперативное построение ПО ЛПР и генерация альтернатив часто затруднено как из-за отсутствия качественной информации для ИО, так и из-за неадекватности процедур формирования ИО и вариантов решения и непрерывного увеличения числа факторов, учитываемых при принятии решений, особенно в маркетинговой деятельности.
Другие работы
Поняття соціальної структури
Slolka
: 9 сентября 2013
Ще зовсім недавно соціологія як наука і навчальна дисципліна залишалася майже невідомою не тільки для широкого загалу, а й для тих, хто отримав вищу освіту. Щоправда, інколи для обслуговування офіційної ідеології, виправдання рішень і дій керівних органів в трудових колективах, серед студентської та учнівської молоді проводились опитування. Але ці заходи мали епізодичний характер та й проводились вони скоріше для того, щоб скерувати формування громадської думки в напрямку підтримки дій офіційних
10 руб.
Проектирование АТП для 1350 тыс. т. грузов
MagicT
: 15 января 2017
Содержание
1. Эксплуатационная часть 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. Характеристика района перевозок 7
1.2.1. Общая характеристика района перевозок 7
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов 8
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок 11
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков 11
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций 11
1.3.2. Схема грузопотоков 12
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава 13
1.4.1. Выб
30 руб.
Теория связи. Работа экзаменационная. Билет №5.
Mental03
: 14 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине теория связи. Билет 5.
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы.
Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции.
2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.
Архитектура вычислительных систем Варинат №6 Контрольная работа
SOKOLOV
: 15 ноября 2025
Архитектура вычислительных систем Варинат №6 Контрольная работа
Задания для контрольной работы
Контрольная работа состоит из восьми вопросов (по одному или два на главу) и заданий ( по - 0, 1 или несколько для каждой главы). Ответы на вопросы основаны на непосредственном понимании темы в объемах конспектов лекций, а решение задач потребует умения применить полученные знания.
Для каждой главы выбирается вопрос и вариант задачи по последней цифре пароля.
Глава 1. Способы организации и ти
350 руб.