Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Рекламные тексты в современной прессе
1.1 Развитие современно рекламы в российских печатных СМИ
1.2 Классификация рекламных жанров
Заключение
Приложение
Литература
Введение
Печатная реклама это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. Термин «печатная реклама» означает рекламу в средствах массовой информации. Чаще всего термин печатная реклама ассоциируется с прессой. Действительно, наиболее распространенными носителями этого вида рекламы являются именно газеты и журналы – общественно-политические и глянцевые, массовые и специализированные. Их эффективность в нелегком деле продвижения товаров и услуг уже давно доказана и не подлежит сомнению. Однако, не менее успешно работает печатная реклама, размещаемая в справочно-информационных изданиях, рекламных каталогах и даже книгах. Эти рекламные площадки зачастую несправедливо сбрасывают со счетов, отдавая предпочтение традиционным изданиям. Однако, печатная реклама начиналась как раз с книжных страниц.
Введение
1. Рекламные тексты в современной прессе
1.1 Развитие современно рекламы в российских печатных СМИ
1.2 Классификация рекламных жанров
Заключение
Приложение
Литература
Введение
Печатная реклама это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. Термин «печатная реклама» означает рекламу в средствах массовой информации. Чаще всего термин печатная реклама ассоциируется с прессой. Действительно, наиболее распространенными носителями этого вида рекламы являются именно газеты и журналы – общественно-политические и глянцевые, массовые и специализированные. Их эффективность в нелегком деле продвижения товаров и услуг уже давно доказана и не подлежит сомнению. Однако, не менее успешно работает печатная реклама, размещаемая в справочно-информационных изданиях, рекламных каталогах и даже книгах. Эти рекламные площадки зачастую несправедливо сбрасывают со счетов, отдавая предпочтение традиционным изданиям. Однако, печатная реклама начиналась как раз с книжных страниц.
Другие работы
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Билет №16
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № ___16___ _________
Факультет Курс Семестр
Дисциплина: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
1. Расчет параметров поэлементной синхронизации: Погрешность синхронизации, время синхронизации, время поддержания синхронизма, вероятность срыва синхронизма.
2. УПС. Назначение. Методы преобразования спектра
250 руб.
Электроакустика (ДВ 1.1). Билет № 75 (вариант 03). 3 курс, 6 семестр. В акустических расчетах принято полагать, что скорость звука равна: сз = 300 км/с; сз = 340 км/с; сз = 331 м/с; сз = 340 м/с; сз = 3*108 км/с.
virtualman
: 9 января 2020
1.6. В акустических расчетах принято полагать, что скорость звука равна:
сз = 300 км/с;
сз = 340 км/с;
сз = 331 м/с;
сз = 340 м/с;
сз = 3*108 км/с.
1.7. Частотный диапазон звуковых колебаний составляет:
30 Гц ÷ 30*102 Гц;
50 Гц ÷ 20000 Гц;
20 Гц ÷ 20000 Гц;
20 Гц ÷ 18000 Гц.
1.20. Что характеризует среднее за период значение вектора Умова?
Количество энергии (переносимой звуковой волной), отдаваемой источником в окружающее пространство;
Количество энергии за период, возвращаемое источнику и
127 руб.
Выделение IP-подсетей с использованием технологии CIDR
GnobYTEL
: 3 августа 2012
Практическая работа по дисциплине "Информационные сети и телекоммуникации", СФУ ИКИТ, 3 - ий курс, преподаватель Кузнецов А.С., 2011 г.
Задача: Сеть с базовым адресом 33.0.0.0/15 разбить на блоки по схеме.
Размеры блоков:
A, B, C = 1/4ап
D, E, F, G = 1/16 ап
20 руб.
Курсовой проект "Проект магистральной ВОЛП между пунктами Новосибирск - Кемерово"
Schluschatel
: 6 марта 2015
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТУ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
Участок проектирования , мкм n1 n2
Новосибирск-Кемерово 1,55 1,482 1,480
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры оптич
600 руб.