Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119733.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Рекламные тексты в современной прессе

1.1 Развитие современно рекламы в российских печатных СМИ

1.2 Классификация рекламных жанров

Заключение

Приложение

Литература

Введение

Печатная реклама это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. Термин «печатная реклама» означает рекламу в средствах массовой информации. Чаще всего термин печатная реклама ассоциируется с прессой. Действительно, наиболее распространенными носителями этого вида рекламы являются именно газеты и журналы – общественно-политические и глянцевые, массовые и специализированные. Их эффективность в нелегком деле продвижения товаров и услуг уже давно доказана и не подлежит сомнению. Однако, не менее успешно работает печатная реклама, размещаемая в справочно-информационных изданиях, рекламных каталогах и даже книгах. Эти рекламные площадки зачастую несправедливо сбрасывают со счетов, отдавая предпочтение традиционным изданиям. Однако, печатная реклама начиналась как раз с книжных страниц.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Билет №16
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Билет № ___16___ _________ Факультет Курс Семестр Дисциплина: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей 1. Расчет параметров поэлементной синхронизации: Погрешность синхронизации, время синхронизации, время поддержания синхронизма, вероятность срыва синхронизма. 2. УПС. Назначение. Методы преобразования спектра
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
250 руб.
promo
Электроакустика (ДВ 1.1). Билет № 75 (вариант 03). 3 курс, 6 семестр. В акустических расчетах принято полагать, что скорость звука равна: сз = 300 км/с; сз = 340 км/с; сз = 331 м/с; сз = 340 м/с; сз = 3*108 км/с.
1.6. В акустических расчетах принято полагать, что скорость звука равна: сз = 300 км/с; сз = 340 км/с; сз = 331 м/с; сз = 340 м/с; сз = 3*108 км/с. 1.7. Частотный диапазон звуковых колебаний составляет: 30 Гц ÷ 30*102 Гц; 50 Гц ÷ 20000 Гц; 20 Гц ÷ 20000 Гц; 20 Гц ÷ 18000 Гц. 1.20. Что характеризует среднее за период значение вектора Умова? Количество энергии (переносимой звуковой волной), отдаваемой источником в окружающее пространство; Количество энергии за период, возвращаемое источнику и
User virtualman : 9 января 2020
127 руб.
Электроакустика (ДВ 1.1). Билет № 75 (вариант 03). 3 курс, 6 семестр. В акустических расчетах принято полагать, что скорость звука равна: сз = 300 км/с; сз = 340 км/с; сз = 331 м/с; сз = 340 м/с; сз = 3*108 км/с.
Выделение IP-подсетей с использованием технологии CIDR
Практическая работа по дисциплине "Информационные сети и телекоммуникации", СФУ ИКИТ, 3 - ий курс, преподаватель Кузнецов А.С., 2011 г. Задача: Сеть с базовым адресом 33.0.0.0/15 разбить на блоки по схеме. Размеры блоков: A, B, C = 1/4ап D, E, F, G = 1/16 ап
User GnobYTEL : 3 августа 2012
20 руб.
Курсовой проект "Проект магистральной ВОЛП между пунктами Новосибирск - Кемерово"
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТУ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ Участок проектирования , мкм n1 n2 Новосибирск-Кемерово 1,55 1,482 1,480 ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП В курсовом проекте необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 4. Рассчитать параметры оптич
User Schluschatel : 6 марта 2015
600 руб.
up Наверх