Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сейчас тема женского маркетинга актуальна в отраслях, по традиции считавшихся общими для мужчин и женщин, но коммуникации в которых строились в патриархальной стилистике и по мужским правилам жизни. В связи с этим российским маркетологам, наряду с зарубежными, сегодня также приходится отвечать на следующие вопросы.
Правомерно ли вообще говорить о женском маркетинге в России? В США и развитых странах Запада эта тенденция уже давно набирает силу, но у России особенный путь развития. Не рано ли компании задумались о женском маркетинге? А может, наоборот, уже поздно?
Как нужно рекламировать товары / услуги, ориентированные на женщин? Какие специфические инструменты и приемы женского маркетинга стоит использовать?
Российская практика маркетинга показывает, что компании (по большей части это относится к продавцам товаров и услуг) не обходят вниманием потребителей-женщин. Например, на наш рынок мировые производители сотовых телефонов поставляют «женские» модели, так что можно говорить как минимум о гендерной маркетинговой сегментации на данном рынке. Впрочем, женщины с удовольствием приобретают и мужские по дизайну модели, тогда как мужчины не склонны покупать телефоны розового цвета, усыпанные стразами Swarovski.
Такое разделение по цветовой гамме неслучайно. У нас в стране существуют определенные гендерные стереотипы: розовое, блестящее, сверкающее, с мехом и перьями – это «для девочек»; брутальное, стальное, с матовым блеском, четкими, рублеными формами – «для мальчиков». Среди пионеров «женской» рекламы Samsung с коллекцией женских телефонов и SONY с ноутбуком VAIО (рис. 1, 2).
Правомерно ли вообще говорить о женском маркетинге в России? В США и развитых странах Запада эта тенденция уже давно набирает силу, но у России особенный путь развития. Не рано ли компании задумались о женском маркетинге? А может, наоборот, уже поздно?
Как нужно рекламировать товары / услуги, ориентированные на женщин? Какие специфические инструменты и приемы женского маркетинга стоит использовать?
Российская практика маркетинга показывает, что компании (по большей части это относится к продавцам товаров и услуг) не обходят вниманием потребителей-женщин. Например, на наш рынок мировые производители сотовых телефонов поставляют «женские» модели, так что можно говорить как минимум о гендерной маркетинговой сегментации на данном рынке. Впрочем, женщины с удовольствием приобретают и мужские по дизайну модели, тогда как мужчины не склонны покупать телефоны розового цвета, усыпанные стразами Swarovski.
Такое разделение по цветовой гамме неслучайно. У нас в стране существуют определенные гендерные стереотипы: розовое, блестящее, сверкающее, с мехом и перьями – это «для девочек»; брутальное, стальное, с матовым блеском, четкими, рублеными формами – «для мальчиков». Среди пионеров «женской» рекламы Samsung с коллекцией женских телефонов и SONY с ноутбуком VAIО (рис. 1, 2).
Другие работы
Презентация на тему паспорт местного самоуправлению по г. Рязань (11 слайдов)
Donbass773
: 22 мая 2017
1. Население города прирост, убытие
2. Территория с кем граничит, площадь, ресурсы и т.д.
3. Структура органы власти
4. Структура управления, кто управляет, мэр образование и т.д.
5.экономика с покозателями
6.правопорядок преступность какие программы с борьбой
7.социальная структура
300 руб.
Резьбовое соединение угольника с трубой. Вариант 16г
lepris
: 25 апреля 2022
Резьбовое соединение угольника с трубой. Вариант 16г
Начертить угольник прямой с ввернутой в него трубой. Размеры трубы подобрать по ГОСТу.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
ИГ.04.16.01 - Пластина. Нанесение размеров
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 24 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 16 ИГ.04.16.01 - Пластина
Вычертить контур детали, нанести размеры согласно ГОСТ 2.307-2011. Толщина детали 2мм.
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 перечерченного контура с проставленными размерами, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохранённый как картинка в формат *.jpg
80 руб.
Задание №1 по предмету: Макроэкономика
Andreas74
: 18 октября 2021
ТК – 7. Задание
Задание 1.
Чем автономные инвестиции отличаются от индуцированных инвестиций? Приведите примеры тех и других.
Задание 2.
Домашние хозяйства потребляют 75% располагаемого дохода. Спрос предпринимателей на инвестиции отображается функцией I = 400 – 4*r , где
r - процентная ставка. Спрос на деньги для сделок (трансакционный спрос) составляет 4% производимого дохода, а спекулятивный спрос на деньги отображается функцией Lspec = 180 – 6*r
Государственные закупки G = 160, ста
300 руб.