Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Использование PR в сети Интернет
Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR.
Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Глава 1. Использование PR в сети Интернет
Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR.
Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Другие работы
Методы оптимальных решений. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №6
Yulipaha
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №1
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – a1 телефонных, b2 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна p1 тыс.руб., второго типа – p2 тыс.руб..
Лаборатор
250 руб.
Изучение процессов выщелачивания
Администратор
: 18 января 2013
Отчёт О Лабораторной работе №2
Цель работы: путем исследований установить влияние различных параметров на скорость процесса выщелачивания и выход кека. Определить порядок реакции и константу скорости процесса выщелачивания при (п=1).
Теоретические сведения
Выщелачивание - это процесс перевода химических соединений основного металла из руд, концентратов или промежуточных продуктов металлургического производства (огарки, штейны, анодные шламы и т.д.) в раствор с помощью селективного действующ
75 руб.
Проектне фінансове планування
evelin
: 16 октября 2013
План
Вступ
Розділ 1. теоретичні основи фінансового планування
1.1 Сутність і значення фінансового планування
1.2 Основні завдання, методи та принципи фінансового планування
1.3 Місце фінансового планування в ринковій економіці
Розділ 2. Система фінансового планування на підприємствах та порядок його складання
2.1 Порядок розробки фінансового плану
2.2 Зміст і завдання оперативного фінансового планування
Розділ 3. Бізнес-план як основний документ фінансового планування
3.1 Бізнес-план
5 руб.
Концепция государственного регулирования экономики Дж.М. Кейнса
alfFRED
: 25 марта 2014
Основные идеи и предложения Дж. М. Кейнса.
Предпочтение макроэкономического анализа микроэкономическому. Подтверждается тем что в условиях кризиса важно учитывать не интересы конкретных субъектов общества, а как можно больше количества его слоев.
Формулировка «Основного психологического закона», который дает понять стимулы сбережение средств индивидом и объясняет почему растет «пирамида потребностей» и совокупное потребление.
Доказательство теории «эффективного спроса» на примере которой Кейнс
10 руб.