Склонность к употреблению психически активных веществ как проблема личностного развития современного подростка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149802.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава I. Особенности личностного развития подростка и характеристика основных проблем.

I.1. Общая характеристика подросткового возраста.

I.2. Нарушения в развитии личности и поведении подростка.

I.3. Коррекция нарушений в развитии подростка.

Глава II. Исследование склонности к употреблению психически активных веществ.

II.1. Описание методик и процедуры проведения исследования.

II.2. Анализ результатов исследования.

Заключение

Литература

Приложение


ВВЕДЕНИЕ



В рамках темы нашей курсовой работы рассматриваются основные проблемы подросткового возраста.

Наша тема выбрана неслучайно, так как проблема воспитания и образования подростков является актуальной в современном образовании. Этот возрастной этап характеризуется сложными физиологическими и психологическими процессами, приводящими к серьезным нарушениям в развитии личности и поведения подростка.

Проведение различных исследовательских методик («Диагностика потребности в поисках ощущений», «Мое здоровье») позволяет определить потребность испытуемых – подростков в поисках ощущений и заботе о своем здоровье.

Приемы и методы воспитательно-коррекционной работы с подростками во внеурочное время могут реализоваться преподавателями на практике.

Целью данной курсовой работы является влияние вредных привычек на развитие личности в подростковом возрасте.

Объектом данного исследования является развитие в подростковом возрасте.

Для достижения задач использовались методы: теоретического анализа, синтеза, обобщения, конкретизации.

На эмпирическом уровне: методики «Диагностика потребности в поисках ощущений», «Мое здоровье».
Корпус. Вариант 1 t-flex
Корпус. Вариант 1 t-flex Корпус. Вариант 1 т-флекс По двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти. Чертеж и 3D модель (все показана на скриншотах и присутствует в архиве) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ И ВЫШЕ ВЕРСИЯХ T-FLEX CAD. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer. По другим вариантам и вс
User coolns : 26 декабря 2022
170 руб.
Корпус. Вариант 1 t-flex promo
Модернизация буровой лебедки ЛБУ-JC50DB«Хунхуа СНГ» и ЛБУ-1500-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
1.3 Сравнительная характеристика применяемого оборудования в составе основных комплексов буровой установки. В обоих буровых установках зарекомендовали производители оборудования зарубежных фирм в таких комплексах как циркуляционный оснащенных очистным оборудованием для очистки бурового раствора всемирно известными производителями фирм Derrick и Mi Swaco (вибросита, сито-конвейер, ситогидроциклонная установка, центрифуги, дегазатор, система шламоудаления),а так же применение в качестве силового
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 августа 2016
1756 руб.
Модернизация буровой лебедки ЛБУ-JC50DB«Хунхуа СНГ» и ЛБУ-1500-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 11
Задача №1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля: 1 m: 6 Последняя цифра номера пароля: 1 N: 22 Fв: 3,8 Задача №2 Закодировать з
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1000 руб.
promo
ГОСЫ. Психология. 30 вопросов. 2015 год.
1. Современная классификация наук. Методология современной науки и образования. 2. Новые концептуальные идеи и направления развития наук. Смена научных парадигм - закон развития науки. Ценностные аспекты науки и образования. 3. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности. 4. Общее понятие о методологии науки. 5. Общая характеристика психолого-педагогических исследований. 6. Методы психолого-педагогических исследований. 7. Образовательные системы. 8. Проектирование образ
User studypro : 30 июля 2015
100 руб.
up Наверх