Современное состояние психолого-педагогической антропологии как отрасли человековедения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ
Чтобы понять, что есть «педагогическая антропология», начнем с термина «антропология». Он расшифровывается как «знание о человеке», «наука о человеке» и возник в конце XVIII в. Этот термин был предложен И.Кантом (1724—1804) для обозначения особой автономной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.
Антропология — это специальная наука о человеке как сложном и чрезвычайно значительном феномене.
Самостоятельной наукой, признанной как реальное научное человековедение, антропология стала благодаря Чарльзу Дарвину (1809—1882) лишь в середине XIX в. Свои представления о человеке, его развитии, изучающей его науке — антропологии Ч.Дарвин изложил в различных публикациях, прежде всего, в основном труде своей жизни «Происхождение видов путем естественного отбора». Комплекс разнообразных человековедческих знаний, который очень быстро накопила антропология, объективно сделал ее универсальной наукой о человеке — одновременно синкретичной и динамичной.
Сегодня существуют философская, религиозная, культурная, социальная, психологическая и другие антропологии. А бывшая универсальной антропология стала лишь одной из человековедческих наук естественнонаучного направления. Она включает в себя расоведение, морфологию человека, антропогенез и, как ни странно, педагогическую антропологию. Этот раздел антропологии дает весьма поучительную информацию для человековедения, в том числе и для педагогики. Сам термин «педагогическая антропология» возник в 60-е гг. XIX в. в России. Его впервые употребил Н. И. Пирогов , К.Д.Ушинский. В настоящее время антропологический принцип — один из ведущих в педагогике, а антропологическое знание — стержень профессиональной подготовки учителя.
Чтобы понять, что есть «педагогическая антропология», начнем с термина «антропология». Он расшифровывается как «знание о человеке», «наука о человеке» и возник в конце XVIII в. Этот термин был предложен И.Кантом (1724—1804) для обозначения особой автономной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.
Антропология — это специальная наука о человеке как сложном и чрезвычайно значительном феномене.
Самостоятельной наукой, признанной как реальное научное человековедение, антропология стала благодаря Чарльзу Дарвину (1809—1882) лишь в середине XIX в. Свои представления о человеке, его развитии, изучающей его науке — антропологии Ч.Дарвин изложил в различных публикациях, прежде всего, в основном труде своей жизни «Происхождение видов путем естественного отбора». Комплекс разнообразных человековедческих знаний, который очень быстро накопила антропология, объективно сделал ее универсальной наукой о человеке — одновременно синкретичной и динамичной.
Сегодня существуют философская, религиозная, культурная, социальная, психологическая и другие антропологии. А бывшая универсальной антропология стала лишь одной из человековедческих наук естественнонаучного направления. Она включает в себя расоведение, морфологию человека, антропогенез и, как ни странно, педагогическую антропологию. Этот раздел антропологии дает весьма поучительную информацию для человековедения, в том числе и для педагогики. Сам термин «педагогическая антропология» возник в 60-е гг. XIX в. в России. Его впервые употребил Н. И. Пирогов , К.Д.Ушинский. В настоящее время антропологический принцип — один из ведущих в педагогике, а антропологическое знание — стержень профессиональной подготовки учителя.
Другие работы
Сварные соединения деталей. НГТУ. Вариант 4
Laguz
: 16 февраля 2025
Задача 3. Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой.
На основании исходных данных (чертежа детали изготавливаемой литьём) необходимо:
- разработать конструкцию сварной сборочной единицы взамен литой детали;
- выбрать тип шва и метод сварки для соединения полученных деталей;
- выполнить чертеж сборочной единицы;
- составить спецификацию сборочной единицы;
- выполнить деталировку.
Здесь сборочный чертеж, спецификация, чертежи всех деталей
Чертежи сделаны в компас 16 , также сохранены в форма
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 4 октября 2020
Тема: Технология структурного программирования
Цель
Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows:
• проектирования программ методами структурного программирования;
• реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio;
• тестирования программ.
Задание
Спроектируйте и реализуйте консольное приложение, для преобразования числа из одного формата «входного» в другой формат «выходной» в соответствии с п
800 руб.
Сети доступа. Что это такое? Проводный и беспроводный доступ Вариант 3 СИБГУТИ
romanovpavel
: 31 октября 2018
ВНИМАНИЕ! РЕДАКТИРУЙТЕ ДАННУЮ КУРСОВУЮ РАБОТУ, ЧТОБЫ У ВСЕХ НЕ БЫЛО ОДИНАКОВО.
Курсовая работа
на тему:
Сети доступа. Что это такое? Проводный и беспроводный доступ
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
400 руб.
Регенерация автомобильных катализаторов с использованием возможностей производства вторичных драгоценных металлов.
alfFRED
: 3 сентября 2013
Ухудшение экологической обстановки в крупных городах России вызвало необходимость введения более жестких требований к составу вредных примесей в выхлопных газах автомобилей. В настоящее время обсуждается и до конца 2005г. будут введены нормы токсичности выхлопных газов EURO-III . Требования этих норм можно удовлетворить только при использовании устройств дожига выхлопных газов или , так называемых, нейтрализаторов выхлопных газов, конвертеров , автокатализаторов (АК).
Трехкомпонентные АК с кера
10 руб.