Состояние установок толерантного поведения у современного подростка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения
подростков
1.1 Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
1.2 Внешняя и внутренняя толерантность. Интолерантность
1.3 Педагогические условия и уровни формирования толерантности у подростков
2. Состояния установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
2.1 Диагностическое исследование степени коммуникативной толерантности
у подростков (по В.В. Бойко)
2.2 Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющих уровень
толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7г. Сегежи
2.3 Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс-опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой,
О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой
2.4 Тренинг толерантности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Изменения, происходящие в мире и в Российской Федерации на протяжении последних лет, с особой остротой ставят проблему взаимоотношений между людьми. Отсутствие четкой национальной политики государств, направленной на разрешение межэтнических конфликтов, послужило поводом к проявлениям взаимной нетерпимости. Неуклонный рост диапазона различий между людьми, этносами, религиями, культурами в историко-эволюционном процессе свидетельствуют, что природа и история воспринимают толерантность как уникальный эволюционный механизм сосуществования больших и малых групп, обладающих различными возможностями развития. Не случайно государства – члены ООН, наряду с заверениями о распространении идей толерантности и ненасилия посредством политики в сфере образования и специальных программ, объявили 16 ноября ежегодным международным Днем Толерантности.
В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется как ценность и социальная норма гражданского общества, которая проявляется в праве всех граждан на самобытность, индивидуальность; в обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами; уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов; готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждению, обычаям и верованиям.
Проблемы формирования толерантного поведения, профилактики различных видов экстремизма и противодействия им являются одними из актуальных в современном многонациональном российском обществе. Правительством Российской Федерации принята Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Российском обществе». Ее целью является выработка и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, определяющих устойчивость поведения отдельных людей и социальных групп в различных ситуациях социальной напряженности как основы гражданского согласия в демократическом государстве. В этих условиях необходимы выработка и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения подростков, так как именно в этом возрасте формируются ценностные ориентиры, позиция «Я и общество», складываются относительно устойчивые образцы поведения. Все это делает актуальным рассмотрение формирования толерантного поведения в качестве важного направления в содержании обучения и воспитания подростков в условиях общеобразовательной процесса.
1. Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения
подростков
1.1 Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
1.2 Внешняя и внутренняя толерантность. Интолерантность
1.3 Педагогические условия и уровни формирования толерантности у подростков
2. Состояния установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
2.1 Диагностическое исследование степени коммуникативной толерантности
у подростков (по В.В. Бойко)
2.2 Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющих уровень
толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7г. Сегежи
2.3 Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс-опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой,
О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой
2.4 Тренинг толерантности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Изменения, происходящие в мире и в Российской Федерации на протяжении последних лет, с особой остротой ставят проблему взаимоотношений между людьми. Отсутствие четкой национальной политики государств, направленной на разрешение межэтнических конфликтов, послужило поводом к проявлениям взаимной нетерпимости. Неуклонный рост диапазона различий между людьми, этносами, религиями, культурами в историко-эволюционном процессе свидетельствуют, что природа и история воспринимают толерантность как уникальный эволюционный механизм сосуществования больших и малых групп, обладающих различными возможностями развития. Не случайно государства – члены ООН, наряду с заверениями о распространении идей толерантности и ненасилия посредством политики в сфере образования и специальных программ, объявили 16 ноября ежегодным международным Днем Толерантности.
В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется как ценность и социальная норма гражданского общества, которая проявляется в праве всех граждан на самобытность, индивидуальность; в обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами; уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов; готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждению, обычаям и верованиям.
Проблемы формирования толерантного поведения, профилактики различных видов экстремизма и противодействия им являются одними из актуальных в современном многонациональном российском обществе. Правительством Российской Федерации принята Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Российском обществе». Ее целью является выработка и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, определяющих устойчивость поведения отдельных людей и социальных групп в различных ситуациях социальной напряженности как основы гражданского согласия в демократическом государстве. В этих условиях необходимы выработка и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения подростков, так как именно в этом возрасте формируются ценностные ориентиры, позиция «Я и общество», складываются относительно устойчивые образцы поведения. Все это делает актуальным рассмотрение формирования толерантного поведения в качестве важного направления в содержании обучения и воспитания подростков в условиях общеобразовательной процесса.
Другие работы
Современные технологии программирования(часть 1). Лабораторная работа 9,10.
LowCost
: 7 января 2021
Практическая работа №9. Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне)
Цель: Сформировать практические навыки реализации
абстрактных типов данных с помощью классов C++, шаблонов и
библиотеки шаблонов STL, ассоциативного контейнера set
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте
шаблон классов «множество». Для тестирования в качестве
параметра шаблона T выберите типы:
- int;
- TFrac (простая дробь), разработанный вами ранее.
2. Протестировать каждую операцию, оп
99 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание №35. Вариант №11
lepris
: 7 февраля 2022
Задание 35 вариант 11 фигуры 1,2,3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели построить три проекции и нанести размеры.
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Финансы и кредит
mahaha
: 6 марта 2017
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Финансы и кредит»
«Система безналичных расчетов»
Содержание
1. Основы организации безналичных расчетов 3
2. Формы безналичных расчетов 4
2.1 Переводы 5
2.1.1 Расчеты платежными поручениями 5
2.1.2 Расчеты платежными поручениями-требованиями 7
2.1.3 Расчеты чеками 7
2.1.4 Вексель 8
2.1.5 Инкассовое поручение на бесспорное (безакцептное) списание средств 9
2.2 Расчеты аккредитивами 10
2.3 Инкассо
45 руб.
Ф. Бастіа. Теорія послуг і економічних гармоній, теорія розподілу суспільного продукту
evelin
: 13 ноября 2013
Зміст
Вступ 3
1. Економічні теорії Ф.Бастіа 4
1.1. Економічний погляд Ф. Бастіа та його теорія «економічної гармонії» і послуг 4
1.2. Теорія розподілу суспільного продукту 6
1.3. Теорія заробітної плати, ренти та соціальних проблем 7
2. Теорії національної економіки, протекціонізму та гармонії інтересів в працях Генрі Чарльза Кері 11
2.1. Засновник ліберальної економічної теорії 11
2.2. Політика протекціонізму 17
Висновок 19
Список використаної літератури 21
Вступ
В останнє десятиріч
10 руб.