Социальная ситуация развития ребенка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Социальная ситуация развития младенца
2. Социальная ситуация развития в раннем возрасте
3. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте
4. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
4.1 Социальная ситуация развития в подростковом возрасте в условиях семьи
4.2 Социальная ситуация развития в подростковом возрасте в школе
Заключение
Литература
Введение
Понятие социальная ситуация развития было введено Л.С. Выготским [1] как единица анализа динамики развития ребенка, т.е. совокупность законов, которыми определяется возникновение и изменения структуры личности ребенка на каждом возрастном этапе. Социальная ситуация развития обусловливает образ жизни ребенка, его «социальное бытие», в процессе которого им проявляются новые свойства личности и развиваются психические новообразования. Являясь продуктом возрастного развития, новообразования появляются к концу возрастного периода и приводят к перестройке всей структуры сознания ребенка, к изменениям системы его отношений к миру, другим людям, себе самому. Появление новообразований есть особый знак распада старой социальной ситуации развития и складыванием новой социальной ситуации развития, что сопровождается кризисами возрастного развития. Понятие социальная ситуация развития было определено Б.Г. Ананьевым и по его мнению оно направлено на преодоление представлений о среде как о факторе, механически определяющем развитие личности. В дальнейшем это понятие получило развернутый анализ в макросоциально-психологическом контексте и применялось для описания, например, онтогенетического развития личности ребенка Л.И. Божовичем [2], Д.Б. Элькониным [3], который определял возраст характеризующийся следующими главными показателями: 1) определенной социальной ситуацией развития – той конкретной формой отношений, в которые вступает ребенок со взрослыми в данный период; 2) основным или ведущим типом деятельности; 3) основными психическими новообразованиями, приобретаемыми на данном этапе развития (от отдельных психических процессов до свойств личности). А так же как относительно замкнутый период, значение которого определяется прежде всего местом на общей кривой детского развития. [4].
1. Социальная ситуация развития младенца
2. Социальная ситуация развития в раннем возрасте
3. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте
4. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
4.1 Социальная ситуация развития в подростковом возрасте в условиях семьи
4.2 Социальная ситуация развития в подростковом возрасте в школе
Заключение
Литература
Введение
Понятие социальная ситуация развития было введено Л.С. Выготским [1] как единица анализа динамики развития ребенка, т.е. совокупность законов, которыми определяется возникновение и изменения структуры личности ребенка на каждом возрастном этапе. Социальная ситуация развития обусловливает образ жизни ребенка, его «социальное бытие», в процессе которого им проявляются новые свойства личности и развиваются психические новообразования. Являясь продуктом возрастного развития, новообразования появляются к концу возрастного периода и приводят к перестройке всей структуры сознания ребенка, к изменениям системы его отношений к миру, другим людям, себе самому. Появление новообразований есть особый знак распада старой социальной ситуации развития и складыванием новой социальной ситуации развития, что сопровождается кризисами возрастного развития. Понятие социальная ситуация развития было определено Б.Г. Ананьевым и по его мнению оно направлено на преодоление представлений о среде как о факторе, механически определяющем развитие личности. В дальнейшем это понятие получило развернутый анализ в макросоциально-психологическом контексте и применялось для описания, например, онтогенетического развития личности ребенка Л.И. Божовичем [2], Д.Б. Элькониным [3], который определял возраст характеризующийся следующими главными показателями: 1) определенной социальной ситуацией развития – той конкретной формой отношений, в которые вступает ребенок со взрослыми в данный период; 2) основным или ведущим типом деятельности; 3) основными психическими новообразованиями, приобретаемыми на данном этапе развития (от отдельных психических процессов до свойств личности). А так же как относительно замкнутый период, значение которого определяется прежде всего местом на общей кривой детского развития. [4].
Другие работы
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем «Определение параметров сети наземного телевизионного вещания» Вариант №4, 14, 24
drazhenkov
: 8 апреля 2021
Задание на курсовую работу Вариант No 4, 14, 24
По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети:
1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м.
2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика;
3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками, работающими в совмещённом канале;
4. координационное расстояние между передатчиками при учёте множественности помех (ш
120 руб.
Упрощённая процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
JulDir
: 17 марта 2012
Лабораторная №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. (03 вар.)
1. ЦЕЛЬ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1.1. Цель работы
Целью настоящей лабораторной работы является:
ознакомление с упрощённой процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями;
получение, применительно к упрощённой процедуре, навыков обработки результатов наблюдений;
оценка погрешностей результатов измерений;
планирование количества наблюдений.
1.2. Порядок выполнения работы
Насто
99 руб.
Бабка передняя настольного токарного станка - И43.73.00.00 СБ
.Инженер.
: 13 июля 2023
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И43.73.00.00 - Бабка передняя настольного токарного станка. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Передняя бабка настольного токарного станка, предназначена для передачи вращения от двигателя к обрабатываемой детали. Вращение передается на двухручьевой шкив 2 клиноременной передачей. Вращение от шкива 2 к обрабатываемой детали передают два поводка 3. Шкив 2 соединен с осью 13 шпонкой 19 и прикреплен к оси винтом 16. Ось 13 вра
700 руб.
Дискретная математика экзамен. Билет №7.
Ste9035
: 6 июня 2016
1. Мощность множества. Теорема о мощности множества всех подмножеств данного множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
270 руб.