Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение.
Глава 1. Комплексная сказкотерапия.
1.1. Структура комплексной сказкотерапии.
1.2. Преимущества комплексной сказкотерапии.
1.3. Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
Глава 2. Семантическое пространство проективной сказки.
2.1. Понятие семантического пространства.
2.2. Механизмы установления сходства семантических пространств.
2.3. Средства анализа сочиненной сказки.
2.4. Диагностические возможности сказки.
Глава 3. Психокоррекционные возможности сказкотерапии.
3.1. Возрастная динамика использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
3.2. Алгоритм работы с клиентами зрелого возраста.
3.3. Частные приемы работы со сказкотерапией.
Глава 4. Исследовательская часть.
Заключение.
Приложение.
Введение.
Интерес психологов к сказке существует давно. Однако только в последние годы возникла сказкотерапия как самостоятельное направление практической психологии и сразу же приобрела огромную популярность(2,3). Нам бы хотелось подчеркнуть актуальность применения сказки как проективной методики в работе со взрослыми, так как сказка занимает незаслуженно низкое положение. Все мы стремимся узнать нечто новое, познакомиться с последними разработками в области педагогики и психологии, использовать не известные ранее технологии. Но часто забываем о том, что нам известно с раннего детства, - о сказках. Мы знаем их, но не обращаем внимание на это знание, считая его уже использованным багажом. Но это не так. В сказках для нас есть еще много неоткрытого и невостребованного. Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека(2,74). Количество проблем, с которыми сталкиваются люди, с каждым годом растет. Они требуют своего решения. А сказка помогает не только выявить и осознать эти проблемы, но и найти выход из сложившейся ситуации.
Для психодиагностики проблем клиента чаще всего используются опросники и проективные методики. При применении опросниковых методов возникает проблема неискренности клиентов, так как большинству людей свойственно стремление казаться лучше, чем они о себе думают. Кроме того, опросники ограничивают клиентов в выборе обсуждаемых проблем, так как предлагают уже готовый и общий для всех перечень вопросов, на которые предлагается дать ответ. Причем не акцентируется внимание на том, актуальна для человека обсуждаемая проблема или есть что-то более значимое. Существенная особенность опросниковых методов и в том, что они адресуются к осознанной информации клиента. Сказка же по своим свойствам являет противоположность опросникам(2,180).
Введение.
Глава 1. Комплексная сказкотерапия.
1.1. Структура комплексной сказкотерапии.
1.2. Преимущества комплексной сказкотерапии.
1.3. Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
Глава 2. Семантическое пространство проективной сказки.
2.1. Понятие семантического пространства.
2.2. Механизмы установления сходства семантических пространств.
2.3. Средства анализа сочиненной сказки.
2.4. Диагностические возможности сказки.
Глава 3. Психокоррекционные возможности сказкотерапии.
3.1. Возрастная динамика использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
3.2. Алгоритм работы с клиентами зрелого возраста.
3.3. Частные приемы работы со сказкотерапией.
Глава 4. Исследовательская часть.
Заключение.
Приложение.
Введение.
Интерес психологов к сказке существует давно. Однако только в последние годы возникла сказкотерапия как самостоятельное направление практической психологии и сразу же приобрела огромную популярность(2,3). Нам бы хотелось подчеркнуть актуальность применения сказки как проективной методики в работе со взрослыми, так как сказка занимает незаслуженно низкое положение. Все мы стремимся узнать нечто новое, познакомиться с последними разработками в области педагогики и психологии, использовать не известные ранее технологии. Но часто забываем о том, что нам известно с раннего детства, - о сказках. Мы знаем их, но не обращаем внимание на это знание, считая его уже использованным багажом. Но это не так. В сказках для нас есть еще много неоткрытого и невостребованного. Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека(2,74). Количество проблем, с которыми сталкиваются люди, с каждым годом растет. Они требуют своего решения. А сказка помогает не только выявить и осознать эти проблемы, но и найти выход из сложившейся ситуации.
Для психодиагностики проблем клиента чаще всего используются опросники и проективные методики. При применении опросниковых методов возникает проблема неискренности клиентов, так как большинству людей свойственно стремление казаться лучше, чем они о себе думают. Кроме того, опросники ограничивают клиентов в выборе обсуждаемых проблем, так как предлагают уже готовый и общий для всех перечень вопросов, на которые предлагается дать ответ. Причем не акцентируется внимание на том, актуальна для человека обсуждаемая проблема или есть что-то более значимое. Существенная особенность опросниковых методов и в том, что они адресуются к осознанной информации клиента. Сказка же по своим свойствам являет противоположность опросникам(2,180).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.