Экспериментальные исследования восприятия рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч.Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призму которой происходит восприятие субъектом мира, других, самого себя (Клецина, 231).
Одним из распространенных экспериментальных методов оценки восприятия рекламной продукции является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации.
Процедура проведения исследования с помощью личностного семантического дифференциала стандартна. По множеству биполярных шкал, образованных прилагательными, отражающих характеристики изучаемого объекта, оцениваются заданные образы, которые затем подвергаются факторному анализу. Полученные на основании процедуры семантического дифференциала количественные данные изображаются в виде семантического профиля.
В данной разработке представлен опросник, содержащий 10 биполярных шкал, которые образуют факторы:
1. фактор оценки (общей привлекательности);
2. фактор эмоциональности;
3. фактор интеллекта.
В исследовании принимали участие студенты 5 курса экономического факультета заочного отделения ВЭПИ в количестве 30 человек, из которых 15 девушек (средний возраст девушек 23,9 года) и 15 юношей (средний возраст юношей 26,3 лет) Им предлагалось заполнить специальный бланк, содержащий перечень психологических характеристик исследуемого объекта, представляющий собой шкалы, на полюсах которых находятся указанные пары характеристик (приложение 1). Перед предъявлением объектов для оценки опрашиваемые заполнили один из бланков методики, оценивая идеальный телевизионный ролик с участием ребенка. Затем проводилась оценка предъявленных рекламных роликов (масла Johnson’s babe и туалетной бумаги Kleenx). Суммируя полученные данные по каждому из участнику и по каждой шкале выстраивается «эталонный» график, на который затем накладываются остальные графики, и проводиться сравнение. Так же возможно определить степень подобия или различия субъективного восприятия данных рекламных роликов с эталонным в гендерном аспекте с помощью формулы:
Одним из распространенных экспериментальных методов оценки восприятия рекламной продукции является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации.
Процедура проведения исследования с помощью личностного семантического дифференциала стандартна. По множеству биполярных шкал, образованных прилагательными, отражающих характеристики изучаемого объекта, оцениваются заданные образы, которые затем подвергаются факторному анализу. Полученные на основании процедуры семантического дифференциала количественные данные изображаются в виде семантического профиля.
В данной разработке представлен опросник, содержащий 10 биполярных шкал, которые образуют факторы:
1. фактор оценки (общей привлекательности);
2. фактор эмоциональности;
3. фактор интеллекта.
В исследовании принимали участие студенты 5 курса экономического факультета заочного отделения ВЭПИ в количестве 30 человек, из которых 15 девушек (средний возраст девушек 23,9 года) и 15 юношей (средний возраст юношей 26,3 лет) Им предлагалось заполнить специальный бланк, содержащий перечень психологических характеристик исследуемого объекта, представляющий собой шкалы, на полюсах которых находятся указанные пары характеристик (приложение 1). Перед предъявлением объектов для оценки опрашиваемые заполнили один из бланков методики, оценивая идеальный телевизионный ролик с участием ребенка. Затем проводилась оценка предъявленных рекламных роликов (масла Johnson’s babe и туалетной бумаги Kleenx). Суммируя полученные данные по каждому из участнику и по каждой шкале выстраивается «эталонный» график, на который затем накладываются остальные графики, и проводиться сравнение. Так же возможно определить степень подобия или различия субъективного восприятия данных рекламных роликов с эталонным в гендерном аспекте с помощью формулы:
Похожие материалы
Экспериментальное исследование восприятия рекламы
Qiwir
: 14 октября 2013
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призм
Другие работы
Беспроводные физические технологии (ФТД 1). Лабораторная работа №№1-4.
Coder
: 23 ноября 2020
Лабораторная работа №1. Непрерывное преобразование Фурье. Спектр непериодических функций.
Лабораторная работа №2. Разложение периодической функции в ряд Фурье. Дискретное преобразование Фурье.
Лабораторная работа №3. Дискретизация и квантование.
Лабораторная работа №4. Коды Хэмминга.
Цель работы:
Реализовать алгоритм работы кодера и декодера Хэмминга (Excel, LibreOffice и пр. по выбору студента).
200 руб.
Информационные технологии, применяемые в правоохранительных органах
DocentMark
: 14 сентября 2011
Введение.
Учетные системы.
Оперативно – справочные учеты.
Розыскные учеты.
Криминалистические учеты.
Заключение.
Список литературы.
Под информационно-телекоммуникационными технологиями здесь будем понимать систему операций по сбору, хранению, обработке и передаче правоохранительной информации с помощью компьютеров. Эти технологии используются для обработки криминальной информации, управления, автоматизации офисных работ, принятия решений, функционирования экспертных систем. Средства информацио
110 руб.
Автоматизация процесса абсорбции.
Boolin
: 20 марта 2012
Содержание
Введение
1. Краткое описание технологического процесса
2. Выбор параметра регулирования и контроля.
Выбор главного контура
Управление каким-либо объектом – это процесс воздействия на него с целью обеспечения требуемого течения процесса в объекте или требуемого изменения его состояния. Управление без участия человека называется автоматическим управлением.
Техническое устройство, с помощью которого осуществляется автоматическое управление объекта, называется управляющим устройством, а
Лабораторная работа № 1 «Порты ввода/вывода» Вариант №3
antoniopim231111
: 27 февраля 2023
Цель работы: изучение простейших команд языка С, портов ввода/вывода и отладка прикладных программ для микроконтроллера AVR семейства MEGA с помощью персонального компьютера и программного пакета Atmel Studio.
800 руб.