Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации.
19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на формирование цен.
25. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов.
39. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия. Какие виды и средства рекламы применяются? Дайте предложения по совершенствованию рекламы в Вашем магазине.
Список литературы
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации
Основные виды маркетинга по приоритетности задач:
1) Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
2) Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. В этом случае фирма концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общего. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей.
3) Концентрированный маркетинг – концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Благодаря концентрированному маркетингу фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.
4) Товарно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на продукт (изделие или услугу).
5) Потребительно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на потребителя.
6) Интегрированный маркетинг – маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно, на всемерное снижение риска для предприятия. Сегодня и в будущем на рынке будут все более и более преуспевать только те фирмы, для которых потребитель стал первопричиной их бизнеса. Ориентиры современного бизнеса находятся между поиском причинно-следственных связей и умением видеть все многообразие взаимодействующих здесь, часто разнонаправленных факторов. Потребитель должен получать продукцию для удовлетворения, даже тех своих нужд, которые он еще не успел в полной мере осознать. В этом сущность концепции интегрированного маркетинга.
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации.
19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на формирование цен.
25. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов.
39. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия. Какие виды и средства рекламы применяются? Дайте предложения по совершенствованию рекламы в Вашем магазине.
Список литературы
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации
Основные виды маркетинга по приоритетности задач:
1) Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
2) Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. В этом случае фирма концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общего. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей.
3) Концентрированный маркетинг – концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Благодаря концентрированному маркетингу фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.
4) Товарно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на продукт (изделие или услугу).
5) Потребительно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на потребителя.
6) Интегрированный маркетинг – маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно, на всемерное снижение риска для предприятия. Сегодня и в будущем на рынке будут все более и более преуспевать только те фирмы, для которых потребитель стал первопричиной их бизнеса. Ориентиры современного бизнеса находятся между поиском причинно-следственных связей и умением видеть все многообразие взаимодействующих здесь, часто разнонаправленных факторов. Потребитель должен получать продукцию для удовлетворения, даже тех своих нужд, которые он еще не успел в полной мере осознать. В этом сущность концепции интегрированного маркетинга.
Похожие материалы
Психологическая эффективность рекламы
Aronitue9
: 26 августа 2012
Введение
Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы
Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры
Системный подход в изучении психологических аспектов рекламной деятельности
Основные способы распространения рекламы
Реклама как средство психологического воздействия
Психологические воздействия в рекламе
Виды психологического рекламного воздействия
Анализ психологической эффективности рекламной деятельности компании«пегас туристик» г. Минеральные воды
20 руб.
Разработка направления эффективности рекламы
Qiwir
: 17 октября 2013
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содер
10 руб.
Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Elfa254
: 11 октября 2013
Введение....................................................................................................... 3
1 О необходимости рекламы.......................................................... 5
1.1 Виды рекламы........................................................................................... 7
1.2 Выбор средств распространения рекламы........................................... 12
2 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия.........................................
10 руб.
Социально-психологическая эффективность рекламы
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
1. Реклама, как инструмент воздействия на потребителя
1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия
1.1.1 Когнитивные (познавательные) аспекты рекламного воздействия
1.1.2 Эмоциональный (аффективный) аспект рекламного воздействия
1.1.3 Поведенческий (конативный) аспект рекламного воздействия
1.2 Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы
1.2.1 Прагматическай аспект восприятие текста
1.2.2 Закономерности восприятия рекламного сообщения
1.2.3 Вос
15 руб.
Эффективная реклама для бизнеса, товаров и услуг!
SNF
: 7 мая 2015
Минимальные цены на эффективную Интернет рекламу! http://rekforum.forum2x2.ru/t1486-topic
ВСЮ НАШУ РАБОТУ ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ОНЛАЙН !!!
Разошлем Ваше рекламное предложение по форумам, лучшим доскам объявлений, в каталоги сайтов, в гостевые книги, в соцсети и т.д.
Оказываем услуги по продвижению сайтов и сбору баз данных для бизнеса по любому городу РФ. Все наши услуги и
минимальные цены Вы можете посмотреть на страничке форума http://rekforum.forum2x2.ru/t1486-topic
П
1 руб.
Эффективность развития рекламы
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужн
50 руб.
Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг. Эффективность рекламы
evelin
: 19 июля 2015
Поведенческие характеристики потребителей услуг гостиничной
индустрии: Факторы, оказывающие влияние на потребителей, Мотивы поведения потребителей, Понятие эффективности рекламы, Методы оценки эффективности рекламы, Анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Экватор». Общая характеристика гостиничного комплекса «Экватор. Маркетинговый анализ конкурентной среды гостиничного комплекса
«Экватор»
Рекомендации по улучшению работы гостиницы «Экватор»
Разработка программы маркетинга для
30 руб.
Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
DocentMark
: 2 ноября 2012
ПЛАН
1. Введение
2. Ценообразование на различных типах рынков
3. Постановка задач ценообразования
4. Определение спроса
5. Оценка издержек
6 Анализ цен и товаров конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Установление окончательной цены
9. Подходы к проблеме ценообразования
10. Инициативное изменение цен
11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.
5 руб.
Другие работы
Деловой английский_контрольная работа
mila1
: 3 февраля 2017
I. Выберите правильный вариант ответа.
1) They … told the truth.
a. is
b. was
c. were
2) She … Spanish fluently.
a. speaks
b. speak
c. is speaking
3) He … never… to Italy.
a. had been
b. has been
c. was, -
4) … she develop a new company strategy?
a. do
b. does
c. is
5) … you checked your emails this morning?
a. has
b. have
c. had
6) … she come in time?
a. will
b. is
c. do
7) He … with the problem of rebranding the product at the moment.
a. deals
b. is dealing
c. had dealt
8) We have trainings t
100 руб.
Экзаменационный билет № 11 , Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
tefant
: 1 февраля 2013
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Текстовые файлы.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об институтах: название
института, адрес института, название специальности, количество
студентов на специальности. Вывести названия и адреса инстит
300 руб.
Аудит как метод финансового контроля
GnobYTEL
: 30 августа 2012
Введение.
Аудит как метод финансового контроля.
Сущность аудита, его содержание, цели и задачи.
функции аудиторского контроля.
Налоговые доходы государственного бюджета.
Бюджетный процесс: Понятие, Задачи и принципы организации бюджетного процесса.
Понятие и сущность бюджетного процесса.
Принципы организации бюджетного процесса Рф.
Понятие «Финансового стимулирования». Методы финансового стимулирования.
Заключение.
Библиографический список.
Цель работы – рассмотреть понятие аудита, его
20 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика .Билет №7
Кристина13
: 19 декабря 2018
Билет 7
1. Обслуживание однозвенной полнодоступной коммутационной системой простейшего потока вызовов. Система с явными потерями. (Модель типа M/M/V, K=V, 1-я формула Эрланга).
2. Особенности формирования потоков в цифровых сетях.
3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если:
- среднее время разговора 120 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- число операторов 21.
300 руб.