Ценовые стратегии и тактика ценообразования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие и виды цен
2. Методы ценообразования
3. Ценовые стратегии и тактика ценообразовани
Задача
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия.
Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения (установления) цены, а также формы ценовой дискриминации.
В дальнейшем в рамках реализации стратегии разрабатываются тактические мероприятия (для стимулирования продаж), включая системы ценовых скидок и неценовых поощрений покупателей.
Уровень цен оказывает влияние на все основные показатели, характеризуюшие количественные и качественные результаты деятельности организации: объем продаж, выручку, прибыль, рентабельность, важнейшие финансовые коэффициенты деловой активности, финансовой устойчивости и платежеспособности, имидж, репутацию и т.д. Таким образом, ценообразование является важнейшим фактором стратегии организации, развивающейся в условиях обмена товаров и услуг, от которого зависит формирование спроса на них. Цена является одним из основных инструментов коммерческой политики организации, поэтому стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями (задачами) организации и отражать их.
1. Понятие и виды цен
2. Методы ценообразования
3. Ценовые стратегии и тактика ценообразовани
Задача
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия.
Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения (установления) цены, а также формы ценовой дискриминации.
В дальнейшем в рамках реализации стратегии разрабатываются тактические мероприятия (для стимулирования продаж), включая системы ценовых скидок и неценовых поощрений покупателей.
Уровень цен оказывает влияние на все основные показатели, характеризуюшие количественные и качественные результаты деятельности организации: объем продаж, выручку, прибыль, рентабельность, важнейшие финансовые коэффициенты деловой активности, финансовой устойчивости и платежеспособности, имидж, репутацию и т.д. Таким образом, ценообразование является важнейшим фактором стратегии организации, развивающейся в условиях обмена товаров и услуг, от которого зависит формирование спроса на них. Цена является одним из основных инструментов коммерческой политики организации, поэтому стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями (задачами) организации и отражать их.
Другие работы
Финансовая стратегия и финансовая тактика государства
alfFRED
: 26 октября 2013
Введение
Содержание финансовой политики
Финансовая стратегия и тактика
Финансовая стратегия и тактика Республики Казахстан
Финансовая стратегия и тактика России
Заключение
Введение
Любое государство для осуществления своих функций и достижения определенных государственных и социально-экономических задач использует финансы. Важную роль в реализации поставленных целей играет финансовая политика.
Финансовая политика - это особая сфера деятельности государства, направленная на мобилизацию фи
10 руб.
Роль и место России в мировом экономическом сообществе
alfFRED
: 26 февраля 2014
Содержание
Глава1. Россия в мировом экономическом сообществе
Место и роль России в мировой торговле
Россия в системе международного разделения труда
Глава2. Россия и международные организации
2.1.Россия и БРИК
2.2.Россия и ВТО
Заключение
Список литературы
Введение
На современном этапе эволюции мирового хозяйства происходят заметные сдвиги в соотношении сил между основными его силовыми центрами. Кроме того, ряд стран и региональных группировок смогли добиться серьезного прогресса на пути экономич
10 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачетная работа. Билет №5
hedgehog
: 19 февраля 2014
1.Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структур-
ная схема, функции ее узлов.
2. Дискретное преобразование Фурье (ДПФ) (сущность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов во временной и частотной областях). Свойства коэффициентов ДПФ.
3. Качественно построить (один под другим) графики спектра пе-риодической последовательности радиоимпульсов со скважно-стью 3; 5, если на длительности импульса 10 мкс укладывается 4 периода гармонического колебания. Дать необходимые п
200 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №4.
Fockus
: 5 июля 2021
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистив-ные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассив-ного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; вто-рой закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электрон-ного учебника).
3. Экспериментальная ча
100 руб.