Ценообразование в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий
Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Важно, чтобы решения в этой области увязывались с общей программой маркетинга фирмы. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, когда создается новый продукт, продукт пересматривается, меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные этапы жизненного цикла, конкуренты меняют цены, возрастают издержки или цены фирмы подлежат рассмотрению правительством.
Ценовая стратегия функционирует плохо, если цены меняются слишком быстро; ценовую политику сложно объяснить потребителям; участники каналов сбыта жалуются на недостаточность доли прибыли; решения о ценах принимаются без достаточной информации о рынке; существует слишком много вариантов цен; слишком большая доля времени торгового персонала уходит на «уторговывание»; цены не соответствуют целевому рынку; на значительную доля товаров дается скидка или цены снижаются в конце торгового сезона для ликвидации излишних запасов; слишком большая часть потребителей чувствительна к цене и привлекается скидками конкурентов; спрос эластичен; фирма сталкивается с серьезными проблемами, связанными с законодательством по ценам [9, с.280]
Ценовые стратегии – обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной нормативной прибыли для фирмы в планируемом периоде.
Ценовой стратегический набор – выбор стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий.
Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Важно, чтобы решения в этой области увязывались с общей программой маркетинга фирмы. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, когда создается новый продукт, продукт пересматривается, меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные этапы жизненного цикла, конкуренты меняют цены, возрастают издержки или цены фирмы подлежат рассмотрению правительством.
Ценовая стратегия функционирует плохо, если цены меняются слишком быстро; ценовую политику сложно объяснить потребителям; участники каналов сбыта жалуются на недостаточность доли прибыли; решения о ценах принимаются без достаточной информации о рынке; существует слишком много вариантов цен; слишком большая доля времени торгового персонала уходит на «уторговывание»; цены не соответствуют целевому рынку; на значительную доля товаров дается скидка или цены снижаются в конце торгового сезона для ликвидации излишних запасов; слишком большая часть потребителей чувствительна к цене и привлекается скидками конкурентов; спрос эластичен; фирма сталкивается с серьезными проблемами, связанными с законодательством по ценам [9, с.280]
Ценовые стратегии – обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной нормативной прибыли для фирмы в планируемом периоде.
Ценовой стратегический набор – выбор стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий.
Похожие материалы
Стратегии ценообразования в маркетинге
Elfa254
: 16 октября 2013
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент кон
5 руб.
Стратегия ценообразования в маркетинге
evelin
: 12 октября 2013
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий
2. Стратегии изменения цены
3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен
Заключение
Список литературы
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, мо
5 руб.
Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
DocentMark
: 2 ноября 2012
ПЛАН
1. Введение
2. Ценообразование на различных типах рынков
3. Постановка задач ценообразования
4. Определение спроса
5. Оценка издержек
6 Анализ цен и товаров конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Установление окончательной цены
9. Подходы к проблеме ценообразования
10. Инициативное изменение цен
11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.
5 руб.
Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
evelin
: 14 октября 2013
Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Содержание:
Введение.......................................................................................................... 3
1. Принципы ценообразования в административно-командной и рыночной экономике 4
2. Виды цен и ценовая политика предприятий.............................................. 4
3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции......... 6
4. Анализ рыночных цен и эластичность спроса...
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг на тему: Товарная марка и этапы ценообразования
Nadenalove
: 21 апреля 2018
Вариант 8.
План
1.Товарная марка
2.Этапы ценообразования
Используемая литература
350 руб.
Другие работы
Математика (Часть2) Вариант 1
hakim666
: 30 декабря 2022
1. Найти неопределенные интегралы:
2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость:
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного
указанными поверхностями:
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам:
150 руб.
Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")
alfFRED
: 4 ноября 2013
Содержание
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.......................................................................................................................... 6
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности................. 6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности....................... 9
1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли................................
10 руб.
Экзамен по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». Билет № 22
tindrum
: 2 марта 2013
1. Охарактеризуйте системный интерфейс, и какие способы его построения применяются в ЭУС.
2. Приведите алгоритм передачи информации посредством сетевого адаптера по общей шине сообщений.
3. Охарактеризуйте особенность разделения функций управления в управляющей системе ЦСК типа S-12.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 0 5 2 E D
6 7 1 8 8
150 руб.
ИГ.06.09.03 - Цилиндр с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 7 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 9
ИГ.06.09.03 - Цилиндр с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением полов
100 руб.