Ценообразование в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий
Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Важно, чтобы решения в этой области увязывались с общей программой маркетинга фирмы. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, когда создается новый продукт, продукт пересматривается, меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные этапы жизненного цикла, конкуренты меняют цены, возрастают издержки или цены фирмы подлежат рассмотрению правительством.
Ценовая стратегия функционирует плохо, если цены меняются слишком быстро; ценовую политику сложно объяснить потребителям; участники каналов сбыта жалуются на недостаточность доли прибыли; решения о ценах принимаются без достаточной информации о рынке; существует слишком много вариантов цен; слишком большая доля времени торгового персонала уходит на «уторговывание»; цены не соответствуют целевому рынку; на значительную доля товаров дается скидка или цены снижаются в конце торгового сезона для ликвидации излишних запасов; слишком большая часть потребителей чувствительна к цене и привлекается скидками конкурентов; спрос эластичен; фирма сталкивается с серьезными проблемами, связанными с законодательством по ценам [9, с.280]
Ценовые стратегии – обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной нормативной прибыли для фирмы в планируемом периоде.
Ценовой стратегический набор – выбор стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий.
Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Важно, чтобы решения в этой области увязывались с общей программой маркетинга фирмы. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, когда создается новый продукт, продукт пересматривается, меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные этапы жизненного цикла, конкуренты меняют цены, возрастают издержки или цены фирмы подлежат рассмотрению правительством.
Ценовая стратегия функционирует плохо, если цены меняются слишком быстро; ценовую политику сложно объяснить потребителям; участники каналов сбыта жалуются на недостаточность доли прибыли; решения о ценах принимаются без достаточной информации о рынке; существует слишком много вариантов цен; слишком большая доля времени торгового персонала уходит на «уторговывание»; цены не соответствуют целевому рынку; на значительную доля товаров дается скидка или цены снижаются в конце торгового сезона для ликвидации излишних запасов; слишком большая часть потребителей чувствительна к цене и привлекается скидками конкурентов; спрос эластичен; фирма сталкивается с серьезными проблемами, связанными с законодательством по ценам [9, с.280]
Ценовые стратегии – обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной нормативной прибыли для фирмы в планируемом периоде.
Ценовой стратегический набор – выбор стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий.
Похожие материалы
Стратегии ценообразования в маркетинге
Elfa254
: 16 октября 2013
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент кон
5 руб.
Стратегия ценообразования в маркетинге
evelin
: 12 октября 2013
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий
2. Стратегии изменения цены
3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен
Заключение
Список литературы
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, мо
5 руб.
Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
DocentMark
: 2 ноября 2012
ПЛАН
1. Введение
2. Ценообразование на различных типах рынков
3. Постановка задач ценообразования
4. Определение спроса
5. Оценка издержек
6 Анализ цен и товаров конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Установление окончательной цены
9. Подходы к проблеме ценообразования
10. Инициативное изменение цен
11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.
5 руб.
Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
evelin
: 14 октября 2013
Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Содержание:
Введение.......................................................................................................... 3
1. Принципы ценообразования в административно-командной и рыночной экономике 4
2. Виды цен и ценовая политика предприятий.............................................. 4
3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции......... 6
4. Анализ рыночных цен и эластичность спроса...
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг на тему: Товарная марка и этапы ценообразования
Nadenalove
: 21 апреля 2018
Вариант 8.
План
1.Товарная марка
2.Этапы ценообразования
Используемая литература
350 руб.
Другие работы
«Информационные компьютерные технологии в землеустройстве и кадастре»
nmaksim91
: 17 июня 2019
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Описание исходных данных 6
2 Описание выполнения работы ……………………....7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ А(обязательное) ....................................................……….......27
ВВЕДЕНИЕ
Информационные компьютерные технологии играют очень важную роль в современном мире, поэтому для подготовки проекта использовалось современное программное обеспечение, способное работать не только с 2D
1100 руб.
Разработка экономичного технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области
Рики-Тики-Та
: 6 мая 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 117 листов машинописного текста и графи-ческую часть, представленную на 10 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудования. С учетом условий работы вала главного сцепления для устранения дефектов, встречающихся у него, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а
825 руб.
Excel: решение задач с подбором параметров
Elfa254
: 2 октября 2013
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Подбор параметра
1.2 Поиск параметра
2 Практическая часть
2.1 Пример решения задач с использованием функции “Подбор параметра”
2.2 Задача: Анализ суммы выплат по вкладу
2.3 Задача: Расчет размера пенсионных накоплений
2.4 Применение функции подбора параметра при работе с диаграммами
2.5 Задача: Вычисление радиуса описанной окружности по трем сторонам треугольника
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Электронная таблица, так же как и
10 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ЗАО «Ударник полей» Промышленновского района с разработкой стенда для восстановления гусеничных звеньев наплавкой
Рики-Тики-Та
: 15 октября 2017
Содержание
Введение………. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….7
1.1 Краткая характеристика предприятия..….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей производства 8
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП…… 15
1.4 Характеристика ремонтной базы ….….. 16
1.5 Выводы по главе. Цель и задачи дипломного проект…………………… 21
2 Технологическая часть………………………………... 24
2.1 Расчет программы ремонтно-обслуживающих работ ………………...... 24
2.2 Расчет численности про
825 руб.