Ценообразование и организация продаж товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
Цены и ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы.
Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход.
Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях. Именно поэтому данная тема весьма актуальна.
Основными задачами, поставленными в контрольной работе, будут являться:
– ознакомление с экономическими теориями, лежащими в основе ценообразования;
– анализ отечественного и зарубежного опыта ценообразования;
– изучение состава и структуры различных видов цен, овладение методикой их расчета и анализа;
– уяснение механизма формирования рыночной цены и т.д.
В данной контрольной работе также рассматриваем анализ процесса продажи товаров, и для этого выделяем ряд вопросов: рассмотрим стратегии и тактики проведения товарной политики, проанализируем вариации товаров, а также сервисное и гарантийное обслуживание.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
Цены и ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы.
Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход.
Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях. Именно поэтому данная тема весьма актуальна.
Основными задачами, поставленными в контрольной работе, будут являться:
– ознакомление с экономическими теориями, лежащими в основе ценообразования;
– анализ отечественного и зарубежного опыта ценообразования;
– изучение состава и структуры различных видов цен, овладение методикой их расчета и анализа;
– уяснение механизма формирования рыночной цены и т.д.
В данной контрольной работе также рассматриваем анализ процесса продажи товаров, и для этого выделяем ряд вопросов: рассмотрим стратегии и тактики проведения товарной политики, проанализируем вариации товаров, а также сервисное и гарантийное обслуживание.
Другие работы
Анализ социальных проблем современного образования
alfFRED
: 4 марта 2013
Образование. Проблема взаимосвязи различных уровней образования 1.2 Высшее образование в России и европейское образовательное пространство 2.
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 2.1 Проблема образования современного российского общества 2.2 Дистанционное образование - реалия современной жизни Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ В современном мире образование, причём хорошее образование, играет очень важную роль. Потребность людей в учёбе, приобретении з
5 руб.
Чертеж паяльник газовый
studrus
: 2 февраля 2021
Чертеж паяльник газовый выполнен в компасе со спецификацией
150 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.11 Вариант б
Z24
: 8 октября 2025
На водопроводной трубе диаметром d = 50 мм установлены три местных сопротивления: вентиль, диафрагма и пробковый кран. Расход воды постоянный (Q = const). Слив воды производится в мерную ёмкость (рис. 4.11).
Определить среднюю скорость движения воды в трубе υ и расход Q. Рассчитать коэффициенты местных сопротивлений всех устройств, кроме этого, для пробкового крана угол закрытия α (см. приложение, табл. 4).
Разности показаний пьезометров: у вентиля hв; диафрагмы hд; крана hкр. В мерной ёмк
250 руб.
Проектирование стенда для сборки рулевого управления
OstVER
: 4 сентября 2013
Введение………………………………...…………………………………………5
1. Назначение разрабатываемого оборудования. Описание конструкции и
принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование
технических характеристик……………………………………………………6
2. Проектирование и расчет силовых механизмов и привода
разрабатываемого узла…………………………………………………………8
2.1 Расчет силового механизма и пневмопривода……...……………………8
2.2 Определение диаметра пневмоцилиндра…………………………………8
2.3 Определение параметров пневмоцилиндра………………………………9
2.4
40 руб.