Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Содержание:
Введение.......................................................................................................... 3
1. Принципы ценообразования в административно-командной и рыночной экономике 4
2. Виды цен и ценовая политика предприятий.............................................. 4
3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции......... 6
4. Анализ рыночных цен и эластичность спроса........................................... 8
5. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия.................................. 9
6. Структура рынка и ценообразование...................................................... 11
Заключение.................................................................................................... 16
Литература.................................................................................................... 17
Введение
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики.
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.
Содержание:
Введение.......................................................................................................... 3
1. Принципы ценообразования в административно-командной и рыночной экономике 4
2. Виды цен и ценовая политика предприятий.............................................. 4
3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции......... 6
4. Анализ рыночных цен и эластичность спроса........................................... 8
5. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия.................................. 9
6. Структура рынка и ценообразование...................................................... 11
Заключение.................................................................................................... 16
Литература.................................................................................................... 17
Введение
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики.
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.
Другие работы
Физика. 2-й вариант
anderwerty
: 22 октября 2014
Контрольная работа No 2.
87. Дан куб из проволочек, каждая из которых имеет сопротивление R. Вычислить сопротивление между точками главной диагонали куба.
97. Два элемента питания соединены параллельно. Э.д.с. первого элемента равна ε1 второго ε2 внутренние сопротивления их равны. Определить напряжение между зажимами элементов.
107. Два одинаковых сопротивления соединяются последовательно и подключаются к сети, затем они соединяются параллельно и подключаются к той же сети. Найти отношение выд
200 руб.
Таможенное оформление в СЭЗ
evelin
: 28 декабря 2013
Содержание 2
Введение 3
1. Понятие, сущность и основные особенности таможенного оформления 5
2. Особенности таможенного оформления товаров в СЭЗ 15
2.1. Порядок таможенного оформления товаров в таможенном режиме СТЗ 17
2.2. Особенности таможенного оформления товаров, вывозимых с территории СТЗ, в иных таможенных режимах 19
Заключение 24
Список использованных источников 27
Введение
Среди многих проблем, вошедших в нашу жизнь вместе с перестройкой, важное место принадлежит интеграции бе
15 руб.
Цилиндр упора ПМИГ.ХХХХХХ.008
lepris
: 10 ноября 2022
Цилиндр упора ПМИГ.ХХХХХХ.008
ПМИГ.ХХХХХХ.008 Цилиндр упора
Цилиндр представляет cобой гидродвигатель с прямолинейным возвратнопоступательным движением поршня относительно корпуса цилиндра. Цилиндр упора предназначается для зажима или фиксации деталей в определенном положении.
Цилиндр упора состоит из цилиндра 1, к которому крепится при помощи болтов 10, шайб и гаек крышка 6. На крышку 6 при помощи шпилек 16, шайб и гаек установлена крышка 7, в которую упирается пружина 5. Другим торцом она уп
500 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №1.
sibguter
: 27 декабря 2019
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 1 {█(3*x_1+x_2+5*x_3-2*x_4+3*x_5=35@4*x_1+3*x_2-7*x_3+5*x_4+6&*x_5=54@-7*x_1+5*x_2+4*x_3+x_4-x_5=-96@x_1+4*x_2+x_3-3*x_4-10*x_5=-71@6*x_1-9*x_2-8*x_3-8*x_4-2*x_5=59)
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Про
139 руб.