Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетингеID: 116598Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге Содержание: Введение.......................................................................................................... 3 1. Принципы ценообразования в административно-командной и рыночной экономике 4 2. Виды цен и ценовая политика предприятий.............................................. 4 3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции......... 6 4. Анализ рыночных цен и эластичность спроса........................................... 8 5. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия.................................. 9 6. Структура рынка и ценообразование...................................................... 11 Заключение.................................................................................................... 16 Литература.................................................................................................... 17 Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности. Размер файла: 30,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Вход в аккаунт: