Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 2
1. Классификация оптовых предприятий. 4
2. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров. 7
3. Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаров. 11
4. Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров. 17
5. Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров. 20
Заключение. 25
Библиографический список литературы.. 27
Введение
Оптовая торговля представляет собой такую разновидность торговой деятельности, которая не предполагает завершение процесса товародвижения, а выступает в качестве его промежуточной стадии.
Реализация большинства товаров товаропроизводителями непосредственно потребителям экономически невыгодна. Посреднические функции между ними берут на себя оптовики. С развитием рыночных отношений роль оптовой торговли не только не снижается, а наоборот, возрастает, если иметь ввиду насыщение рынка все большими объемами продовольственных и непродовольственных товаров. Более напряженные товарные потоки требуют больших усилий по их обработке в каналах обращения, на более или менее крупных складах, преимущественно принадлежащих оптовикам. Розничным предприятиям не менее выгодно контактировать с одним или несколькими оптовыми предприятиями, чем с многочисленными производителями.
Между тем, оснащенность населения предприятиями оптовой торговли в современной России значительно ниже, чем в странах развитой рыночной экономики. Так, в США одна оптовая база приходится на каждые 564 человека, в Японии - на 227. В России же оптовая база приходится на каждые 263400 человек.
Промышленное предприятие, выпускающие товары определенного ассортимента, как правило, не может поставлять свою продукцию непосредственно в розничную торговлю. Торговая сеть нуждается в ассортименте, комплектуемом из продукции многих предприятий. Значительная часть товаров реализуется не в местах их производства, а в других районах. Несовпадение времени и места производства товаров с их реализацией требует накопления и хранения определенных товарных запасов, превращения производственного ассортимента в торговый, концентрации распыленных по территории страны товарных ресурсов, изучения спроса населения и определения емкости рынка. Эти функции являются функциями оптовой торговли.
Введение. 2
1. Классификация оптовых предприятий. 4
2. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров. 7
3. Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаров. 11
4. Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров. 17
5. Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров. 20
Заключение. 25
Библиографический список литературы.. 27
Введение
Оптовая торговля представляет собой такую разновидность торговой деятельности, которая не предполагает завершение процесса товародвижения, а выступает в качестве его промежуточной стадии.
Реализация большинства товаров товаропроизводителями непосредственно потребителям экономически невыгодна. Посреднические функции между ними берут на себя оптовики. С развитием рыночных отношений роль оптовой торговли не только не снижается, а наоборот, возрастает, если иметь ввиду насыщение рынка все большими объемами продовольственных и непродовольственных товаров. Более напряженные товарные потоки требуют больших усилий по их обработке в каналах обращения, на более или менее крупных складах, преимущественно принадлежащих оптовикам. Розничным предприятиям не менее выгодно контактировать с одним или несколькими оптовыми предприятиями, чем с многочисленными производителями.
Между тем, оснащенность населения предприятиями оптовой торговли в современной России значительно ниже, чем в странах развитой рыночной экономики. Так, в США одна оптовая база приходится на каждые 564 человека, в Японии - на 227. В России же оптовая база приходится на каждые 263400 человек.
Промышленное предприятие, выпускающие товары определенного ассортимента, как правило, не может поставлять свою продукцию непосредственно в розничную торговлю. Торговая сеть нуждается в ассортименте, комплектуемом из продукции многих предприятий. Значительная часть товаров реализуется не в местах их производства, а в других районах. Несовпадение времени и места производства товаров с их реализацией требует накопления и хранения определенных товарных запасов, превращения производственного ассортимента в торговый, концентрации распыленных по территории страны товарных ресурсов, изучения спроса населения и определения емкости рынка. Эти функции являются функциями оптовой торговли.
Другие работы
Разработка автоматического склада
denflash90
: 1 июня 2015
Склады в народном хозяйстве страны играют важную роль. Задачи складов очень разнообразны, но их можно свести к следующим главным: выравнивание грузопотоков в связи с циклическим характером производства и потребления во всех сферах народного хозяйства; создание резервов материалов, полуфабрикатов, готовой продукции для обеспечения деятельности отраслей народного хозяйства; обеспечение запасными частями эксплуатационных и ремонтных служб в промышленности, строительстве, на транспорте и в сельском
450 руб.
Вычислительная математика. Билет №1
bananchik
: 31 мая 2020
Экзаменационная работа
Билет №1
1. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида y=ax+b для функции, заданной таблично.
x 0 1 2 3
y -3 2 1 4
2. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=x^(3) на интервале [0; 0.8] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите f(0.5). Оцените погрешность полученного значения.
135 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Разработка и реализация личного жизненного плана руководителя
Luljonok
: 13 мая 2012
Введение 3
Глава 1. Карьера руководителя как предмет исследования 5
1.1 Понятие, виды, типы, модели, этапы карьеры и её планирование 5
1.2 Технология поиска жизненных целей 14
Глава 2. ООО «Боварис» как объект исследования 17
2.1 История и краткая характеристика ООО «Боварис» 17
2.2 Общая характеристика кадрового состава ООО «Боварис» 20
2.3 Анализ реализации личного жизненного плана руководителя ООО «Боварис» 24
2.4 Рекомендации по планированию карьеры руководителя Ошибка! Закладка не определен