Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина).
Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже.
Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания:
· ПР-обращение (“сообщение”, “новость”, выступление влиятельного лица и тому подобное);
· передача информация, обязательно по различным каналам;
· преодоление “шумов”, искажений, помех;
· восприятие обращения аудиторией;
· обратная связь.
Анализ, который должен быть как предварительным (на этапе планирования компании), так и оценивающим итоги ПР-акции, обязательно включает следующие этапы:
· подготовительный этап (определение целей, постановка проблем, выяснение того, насколько они достигнуты, выбор коммуникационных каналов и определение по итогам акции адекватности их выбора);
· расчетный этап (планируемые затраты при подготовке акции, учет качества работы и эффективности использования средств по окончании);
· собственно аналитический этап (определение путей, методов и средств кампании, оценка результатов их использования).
Мы перечислим ряд приемов создания положительного имиджа, еще и еще раз подчеркнув, что в его основе – реальные позитивные характеристики. Но важной является не только информации, но и форма, в которой она представлена. Представление объекта требует решения двух взаимосвязанных и в равной мере важных задач:
Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже.
Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания:
· ПР-обращение (“сообщение”, “новость”, выступление влиятельного лица и тому подобное);
· передача информация, обязательно по различным каналам;
· преодоление “шумов”, искажений, помех;
· восприятие обращения аудиторией;
· обратная связь.
Анализ, который должен быть как предварительным (на этапе планирования компании), так и оценивающим итоги ПР-акции, обязательно включает следующие этапы:
· подготовительный этап (определение целей, постановка проблем, выяснение того, насколько они достигнуты, выбор коммуникационных каналов и определение по итогам акции адекватности их выбора);
· расчетный этап (планируемые затраты при подготовке акции, учет качества работы и эффективности использования средств по окончании);
· собственно аналитический этап (определение путей, методов и средств кампании, оценка результатов их использования).
Мы перечислим ряд приемов создания положительного имиджа, еще и еще раз подчеркнув, что в его основе – реальные позитивные характеристики. Но важной является не только информации, но и форма, в которой она представлена. Представление объекта требует решения двух взаимосвязанных и в равной мере важных задач:
Другие работы
Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №24
karinjan
: 21 октября 2015
1. Исходные данные
Условные обозначения:
1.Постоянные затраты предприятия, руб. - Рпост
2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. - Рпер
3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4.Прогнозный объем продаж, ед. - Кпрог
5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1
6.Для оборотного рычага:
- рост объема продаж на 10%;
- снижение объема продаж на 15%
7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8.Ставка роялти (7 – 10%) – R
9.Норма дисконта (10%) – r
Вариант
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 24 Вариант 3
Z24
: 10 ноября 2025
Сухой воздух массой 1 кг в идеальном цикле поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты имеет начальные параметры р1=0,1 МПа и t1=67 ºC. Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД и полезную работу цикла, если заданы степень сжатия ε, количество подведенной теплоты по изохоре qυ и по изобаре qp. Теплоемкость воздуха принять не зависящей от температуры.
280 руб.
Курсовая работа "Рынок, его структура и инфраструктура"
vita212
: 26 октября 2008
Курсовая работа "Рынок, его структура и инфраструктура"
Содержание:
Введение
Основная часть
1. Понятие рынка
2. Функции рынка
3. Принципы функционирования рынка
4. Структура рынка
5. Инфраструктура рынка
6. Функции инфраструктуры рынка
Выводы по работе
Список используемых источников
Вентиль угловой - ДМЧ.022.000.00 СБ
.Инженер.
: 16 декабря 2023
Вентиль угловой - ДМЧ.022.000.00 СБ. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия детали Корпус, Штуцер
ДМЧ.022.000.00 СБ - Вентиль угловой Сборочный чертеж
ДМЧ.022.000.01 - Корпус
ДМЧ.022.000.02 - Гайка накидная
ДМЧ.022.000.03 - Втулка нажимная
ДМЧ.022.000.04 - Шпиндель
ДМЧ.022.000.05 - Рукоятка
ДМЧ.022.000.06 - Штуцер
ДМЧ.022.000.07
500 руб.