Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина).
Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже.
Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания:
· ПР-обращение (“сообщение”, “новость”, выступление влиятельного лица и тому подобное);
· передача информация, обязательно по различным каналам;
· преодоление “шумов”, искажений, помех;
· восприятие обращения аудиторией;
· обратная связь.
Анализ, который должен быть как предварительным (на этапе планирования компании), так и оценивающим итоги ПР-акции, обязательно включает следующие этапы:
· подготовительный этап (определение целей, постановка проблем, выяснение того, насколько они достигнуты, выбор коммуникационных каналов и определение по итогам акции адекватности их выбора);
· расчетный этап (планируемые затраты при подготовке акции, учет качества работы и эффективности использования средств по окончании);
· собственно аналитический этап (определение путей, методов и средств кампании, оценка результатов их использования).
Мы перечислим ряд приемов создания положительного имиджа, еще и еще раз подчеркнув, что в его основе – реальные позитивные характеристики. Но важной является не только информации, но и форма, в которой она представлена. Представление объекта требует решения двух взаимосвязанных и в равной мере важных задач:
Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже.
Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания:
· ПР-обращение (“сообщение”, “новость”, выступление влиятельного лица и тому подобное);
· передача информация, обязательно по различным каналам;
· преодоление “шумов”, искажений, помех;
· восприятие обращения аудиторией;
· обратная связь.
Анализ, который должен быть как предварительным (на этапе планирования компании), так и оценивающим итоги ПР-акции, обязательно включает следующие этапы:
· подготовительный этап (определение целей, постановка проблем, выяснение того, насколько они достигнуты, выбор коммуникационных каналов и определение по итогам акции адекватности их выбора);
· расчетный этап (планируемые затраты при подготовке акции, учет качества работы и эффективности использования средств по окончании);
· собственно аналитический этап (определение путей, методов и средств кампании, оценка результатов их использования).
Мы перечислим ряд приемов создания положительного имиджа, еще и еще раз подчеркнув, что в его основе – реальные позитивные характеристики. Но важной является не только информации, но и форма, в которой она представлена. Представление объекта требует решения двух взаимосвязанных и в равной мере важных задач:
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем. Билет №5
Учеба "Под ключ"
: 8 ноября 2022
1. Какие организации разрабатывают ГОСТы, ОСТы и т.п.?
1. Проектные институты
2. ВУЗ
3. Научно-исследовательский институт Госстандарта
2. В каком разделе рабочего проекта требуется определить рабочее время и режим работы?
1. Объем оборудования и линейных сооружений;
2. Услуги, классы обслуживания для каждой категории пользователя, а также потребность в ширине полосы пропускания;
3. Режим работы оборудования и требования к обслуживающему персоналу;
4. Измерительная и проверочная аппаратура;
5. Н
400 руб.
Разработка и проведение внутреннего аудита качества на предприятии плодоовощных консервов
Elfa254
: 7 сентября 2013
РЕФЕРАТ
Курсовая работа содержит 39 страниц, 1 чертеж и 5 источников литературы.
Ключевые слова: ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК, ТЕХНОХИМИЧЕСКИЙ И МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕЖИМ, ОБОРУДОВАНИЕ.
Темой данной курсовой работы является организация менеджмента качества на предприятии по выпуску консервированного зеленого горошка.
Целью проекта является научиться составлять план и описывать процедуры проведения внутреннего аудита процессов системы менеджмента качества
5 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №06.
teacher-sib
: 29 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Условие задачи
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №8.
SibGUTI2
: 26 июня 2016
Лабораторная работа №3
Вариант 8
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
35 руб.