Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Физика»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Тычинина НВ, СБТ-25, кр1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

120. Лодка длиной l = 3 м и массой т = 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами m1 = 60 кг и m2 = 90 кг. Насколько сдвинется лодка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
130. Шар массой т1 = 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40% кинетической энергии. Определить массу m2 большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
190. Релятивистский протон обладал кинетической энергией, равной энергии покоя. Определить, во сколько раз возрастет его кинетическая энергия, если его импульс увеличится n=2 раза.
.....
Работа зачтена
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика
Задача 114 Человек массой m1=70 кг, бегущий со скоростью υ1 = 9 км/ч, догоняет тележку массой m2=190 кг, движущуюся со скоростью υ2 = 3,6 км/ч, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке? Задача 124 Шар массой m= 3 кг движется со скоростью υ1 = 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2= 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар счита
User Arsikk : 2 апреля 2014
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика»
Контрольные задания семестра. Варианты задач к контрольной работе No1 Задачи из таблицы по пункту «Механика», вариант No2 номера задач No112,No122, 112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=
User oksana111 : 3 марта 2013
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Физика"
Задача 117. Снаряд, летевший со скоростью v = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью u1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка. Задача 127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстоян
User Пешеход : 19 февраля 2012
20 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Физика
111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда. ........................................................ 351. Конденсаторы емкостью C1 = 5 мкФ и С2 = 10 мкФ заряжены до напряжений U = 60 В и U2= 100 В соответственно. Определить напряжение на обкладках конденсаторов после их соединения
User Nicola90 : 25 декабря 2011
35 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика
Контрольная работа No 1 по дисциплине: Физика Семестр No1 Вариант: 3 113.Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом a = 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью u1 = 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18 т, масса снаряда m1=60 кг. 123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью u1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу е
User 4eJIuk : 4 мая 2011
70 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика
Механика 113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг. 123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью v1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью v2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2 шаров после
User JuliaRass : 22 января 2011
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: физика Вариант: №1
1. При горизонтальном полете со скоростью V = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость U1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости U2 меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол α=3
User IvanxBlack : 4 марта 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх