Особенности творческих способностей и воображения младших школьников

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189575.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Воображение и творческие способности личности. 5

1.1 Понятие воображения. 5

1.2 Понятие творческих способностей. 10

1.3 Методы исследования воображения и творческих способностей. 15

Глава 2. Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. 19

2.1 Психические особенности детей младшего школьного возраста. 19

2.2 Воображение и творческие способности младших школьников. 23

Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей творческих способностей и воображения младших школьников. 31

3.1 Организация, методы и методики исследования. 31

3.2 Анализ и обсуждение результатов исследования. 34

Заключение. 43

Рекомендации. 47

Список литературы.. 48

Приложение. 50

Введение

Актуальность данной курсовой работы состоит том, что исследования по проблеме изучения особенностей развития творческих способностей, в частности, воображения, у детей младшего школьного возраста заключается в том, что в современных социокультурных условиях, когда идет процесс непрерывного реформирования, кардинального изменения всех общественных институтов, умения неординарно мыслить, творчески решать поставленные задачи, проектировать предполагаемый конечный результат приобретают особую значимость.

Творчески мыслящий человек способен быстрее и экономичнее решать поставленные перед ним задачи, эффективнее преодолевать трудности, намечать новые цели, обеспечивать себе большую свободу выбора и действий, то есть, в конечном счете - наиболее эффективно организовать свою деятельность при решении задач, поставленных перед ним обществом. Именно творческий подход к делу является одним из условий воспитания активной жизненной позиции личности.

Предпосылки к дальнейшему творческому развитию и саморазвитию личности закладываются в детстве. В этой связи возросшие требования предъявляются к начальным этапам становления личности ребенка, особенно к начальному школьному, во многом определяющему дальнейшее ее развитие.

Проблемы творчества широко разрабатывались в отечественной психологии. В настоящее время исследователи ведут поиск интегрального показателя, характеризующего творческую личность. Большой вклад в разработку проблем способностей, творческого мышления внесли психологи, как Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Н.С. Лейтес, В.А. Крутецкий, А.Г. Ковалев, К.К. Платонов, А.М. Матюшкин, В.Д. Шадриков, Ю.Д. Бабаева, В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, В.И. Панов, И.В. Калиш, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич и другие.
Эксплуатация и обслуживание металлорежущих станков
Содержание 1. Введение 2. Общие сведения 3. Основные технические данные и характеристики 4. Указание мер безопасности 5. Состав станка 6. Порядок установки 7. Подготовка к первоначальному пуску и первоначальный пуск станка 8. График и состав ремонтно-профилактических работ 9. Список используемой литературы. 1. Введение Металлорежущие станки в зависимости от обработки делятся на несколько групп. Обозначение модели станка состоит из сочетания трёх или четырёх цифр или букв. Первая цифра означает
User Elfa254 : 13 февраля 2014
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.53
Определить абсолютное давление газа в сосуде (рис. 2.28), если уровень ртути в вакуумметре h=358 мм.
User Z24 : 14 ноября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.53
Влияния на развитие Республики Кубы закона Хелмса-Бертона
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Закон Хелмса-Бертона 1996 1.1 Причины принятия закона, его цели и задачи 1.2 Применение закона 1.3 Последствия закона Хелмса-Бертона Глава 2. Реакция мирового сообщества и отдельных государств на закон Хелмса-Бертона 2.1 Внешнеэкономические связи Кубы 2.2 Развитие отношений Кубы и России ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Куба всегда находилась в зоне особого внимания США и была сферой их политических и экономических интерес
User evelin : 10 сентября 2013
Лабораторная работа №9. Многоканальные системы передач. Вариант №1
Лабораторная работа по теме: «Регенератор» 1. Цель работы. Изучить работу регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2. Краткие теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов, восстановлении в соответствии 3. Осциллограммы в каждой точке схемы 4. Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе Ответы на контрольные вопросы 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличи
User ннааттаа : 28 ноября 2013
300 руб.
up Наверх