Особенности творческих способностей и воображения младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Воображение и творческие способности личности. 5
1.1 Понятие воображения. 5
1.2 Понятие творческих способностей. 10
1.3 Методы исследования воображения и творческих способностей. 15
Глава 2. Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. 19
2.1 Психические особенности детей младшего школьного возраста. 19
2.2 Воображение и творческие способности младших школьников. 23
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей творческих способностей и воображения младших школьников. 31
3.1 Организация, методы и методики исследования. 31
3.2 Анализ и обсуждение результатов исследования. 34
Заключение. 43
Рекомендации. 47
Список литературы.. 48
Приложение. 50
Введение
Актуальность данной курсовой работы состоит том, что исследования по проблеме изучения особенностей развития творческих способностей, в частности, воображения, у детей младшего школьного возраста заключается в том, что в современных социокультурных условиях, когда идет процесс непрерывного реформирования, кардинального изменения всех общественных институтов, умения неординарно мыслить, творчески решать поставленные задачи, проектировать предполагаемый конечный результат приобретают особую значимость.
Творчески мыслящий человек способен быстрее и экономичнее решать поставленные перед ним задачи, эффективнее преодолевать трудности, намечать новые цели, обеспечивать себе большую свободу выбора и действий, то есть, в конечном счете - наиболее эффективно организовать свою деятельность при решении задач, поставленных перед ним обществом. Именно творческий подход к делу является одним из условий воспитания активной жизненной позиции личности.
Предпосылки к дальнейшему творческому развитию и саморазвитию личности закладываются в детстве. В этой связи возросшие требования предъявляются к начальным этапам становления личности ребенка, особенно к начальному школьному, во многом определяющему дальнейшее ее развитие.
Проблемы творчества широко разрабатывались в отечественной психологии. В настоящее время исследователи ведут поиск интегрального показателя, характеризующего творческую личность. Большой вклад в разработку проблем способностей, творческого мышления внесли психологи, как Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Н.С. Лейтес, В.А. Крутецкий, А.Г. Ковалев, К.К. Платонов, А.М. Матюшкин, В.Д. Шадриков, Ю.Д. Бабаева, В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, В.И. Панов, И.В. Калиш, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич и другие.
Введение. 3
Глава 1. Воображение и творческие способности личности. 5
1.1 Понятие воображения. 5
1.2 Понятие творческих способностей. 10
1.3 Методы исследования воображения и творческих способностей. 15
Глава 2. Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. 19
2.1 Психические особенности детей младшего школьного возраста. 19
2.2 Воображение и творческие способности младших школьников. 23
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей творческих способностей и воображения младших школьников. 31
3.1 Организация, методы и методики исследования. 31
3.2 Анализ и обсуждение результатов исследования. 34
Заключение. 43
Рекомендации. 47
Список литературы.. 48
Приложение. 50
Введение
Актуальность данной курсовой работы состоит том, что исследования по проблеме изучения особенностей развития творческих способностей, в частности, воображения, у детей младшего школьного возраста заключается в том, что в современных социокультурных условиях, когда идет процесс непрерывного реформирования, кардинального изменения всех общественных институтов, умения неординарно мыслить, творчески решать поставленные задачи, проектировать предполагаемый конечный результат приобретают особую значимость.
Творчески мыслящий человек способен быстрее и экономичнее решать поставленные перед ним задачи, эффективнее преодолевать трудности, намечать новые цели, обеспечивать себе большую свободу выбора и действий, то есть, в конечном счете - наиболее эффективно организовать свою деятельность при решении задач, поставленных перед ним обществом. Именно творческий подход к делу является одним из условий воспитания активной жизненной позиции личности.
Предпосылки к дальнейшему творческому развитию и саморазвитию личности закладываются в детстве. В этой связи возросшие требования предъявляются к начальным этапам становления личности ребенка, особенно к начальному школьному, во многом определяющему дальнейшее ее развитие.
Проблемы творчества широко разрабатывались в отечественной психологии. В настоящее время исследователи ведут поиск интегрального показателя, характеризующего творческую личность. Большой вклад в разработку проблем способностей, творческого мышления внесли психологи, как Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Н.С. Лейтес, В.А. Крутецкий, А.Г. Ковалев, К.К. Платонов, А.М. Матюшкин, В.Д. Шадриков, Ю.Д. Бабаева, В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, В.И. Панов, И.В. Калиш, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич и другие.
Другие работы
Гайковерт для скручивания гаек стремянок рессор и гаек крепления колес тракторов
proekt-sto
: 8 января 2017
3 Конструктивная разработка 56
3.1 Анализ существующих конструкций 56
3.2 Обоснование необходимости применения гайковёрта 60
3.3 Описание принципа работы и особенностей конструкции 60
3.4 Кинематический расчёт привода 63
3.5 Выбор редуктора 64
3.6 Расчет вала двигателя 65
3.7 Расчёт ремённой передачи 68
3.8 Расчёт зубчатой передачи редуктора 71
3.9 Расчёт силовой головки 72
3.9.1 Расчёт зубчатой передачи 72
3.9.2 Расчёт подшипников качения силовой головки 77
3.9.3 Конструктивные размеры
500 руб.
Сущность и методы государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности
alfFRED
: 7 ноября 2013
В условиях рыночной экономики одновременно функционируют рыночные саморегуляторы и методы государственного управления и регулирования инвестиционно-строительной деятельности. Инвестиционно-строительная деятельность осуществляется на рынках капитальных вложений и подрядных работ, составляющими которых являются сектора (сегменты) проектных работ и инжиниринговых услуг, строительных материалов, конструкций, изделий, технологического оборудования. На каждом сегменте рынков капитальных вложени
10 руб.
Южный Федеральный округ России
alfFRED
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
Республика Адыгея
Астраханская область
Волгоградская область
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская республика
Краснодарский край
Ростовская область
Республика Северная Осетия-Алания
Ставропольский край
Чеченская Республика
Заключение
Список литературы
Введение
Южный федеральный округ был создан в соответствии с Указами Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 и от 21 июня 2000 г. № 1149
10 руб.
Психология общения медицинского работника и больного
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.
II. Основная часть.
1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности
2. Виды общения
ü «Контакт масок»
ü Примитивное общение
ü Формально-ролевое общение
ü Деловое общение
ü Духовное межличностное общение
ü Манипуляционное общение
3. Тактика медицинского работника.
4. Особенности личности медицинского работника
5. Медсестра и больной, принципы общения с пациентом
6. Типы медицинск