Особенности учебных интересов младших школьников

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189583.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При современном уровне научного знания вся созидательная деятельность людей опирается на знание закономерностей тех явлений и процессов, которыми человек стремиться овладеть и управлять в соответствии с поставленными задачами. Чтобы систематически и целеустремленно формировать человека, необходимо знать законы этого формирования опираться на них в своей работе.

Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности психологического развития ребенка в разные возрасты. Младший школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного возраста к школьному очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Ведущей деятельностью детей после семи лет становится учение. Именно в процессе учения школьник продолжает свое знакомство с миром природы и людей, с их, настоящей и прошлой жизнью. В учебной, строго регламентированной деятельности школьник узнает законы языка и чисел, пространства и времени, узнает самого себя как субъекта труда и познания. В учебной деятельности складываются новые отношения подрастающего человека с окружающим его миром предметов, природы и людей.

Чем старше становится ученик, тем все большую роль в формировании личности начинает играть общественно-трудовая деятельность.

Начальный школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Повышенная внушаемость, впечатлительность детей, создают по-своему благоприятные условия для обогащения и развития психики.
Логика и ее виды. Проблемы построения неклассических (неаристотилевских) логик
Содержание 1. Введение 2. Логика как наука 3. Основные этапы развития логики и её виды 4. Неклассические логики и проблемы их построения 5.Заключение 6. Библиография Каждый человек применяет в своей практике мышления так или иначе логические операции: определение и деление, обобщение и ограничение понятий; преобразование суждений; построение умозаключений; доказательство и опровержение и т.п. Но применяет неосознанно и нередко с погрешностями, без отчетливого представления о всей глубине и слож
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
50 руб.
Зачетная работа по предмету: Системы коммутации, Билет №4, 5 семестр
Билет № 4 1. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа АХЕ-10. 2. Структура сетей связи с подвижными объектами. Особенности и преимущества ССПО.
User Andreas74 : 11 декабря 2019
150 руб.
Зачетная работа по предмету: Системы коммутации, Билет №4, 5 семестр
Разрез - Построить три вида детали
Построить три вида детали. Выполнить необходимые разрезы
User Мария204 : 3 ноября 2024
50 руб.
Разрез - Построить три вида детали
Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования
Цель работы: изучить организацию и методики учёта расчётных операций и анализа дебиторской и кредиторской задолженностей, обобщить передовой опыт ведения учёта расчётных операций и анализа дебиторской и кредиторской задолженностей и внести предложения по их совершенствованию в рыночных условиях хозяйствования на основании принципов НСФО. Методы исследования: системный подход, включающий как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, индукции, дедукции) так и специальные (обследования, бала
User VikkiROY : 9 ноября 2012
10 руб.
up Наверх