Особенности учебных интересов младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
При современном уровне научного знания вся созидательная деятельность людей опирается на знание закономерностей тех явлений и процессов, которыми человек стремиться овладеть и управлять в соответствии с поставленными задачами. Чтобы систематически и целеустремленно формировать человека, необходимо знать законы этого формирования опираться на них в своей работе.
Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности психологического развития ребенка в разные возрасты. Младший школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного возраста к школьному очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Ведущей деятельностью детей после семи лет становится учение. Именно в процессе учения школьник продолжает свое знакомство с миром природы и людей, с их, настоящей и прошлой жизнью. В учебной, строго регламентированной деятельности школьник узнает законы языка и чисел, пространства и времени, узнает самого себя как субъекта труда и познания. В учебной деятельности складываются новые отношения подрастающего человека с окружающим его миром предметов, природы и людей.
Чем старше становится ученик, тем все большую роль в формировании личности начинает играть общественно-трудовая деятельность.
Начальный школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Повышенная внушаемость, впечатлительность детей, создают по-своему благоприятные условия для обогащения и развития психики.
Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности психологического развития ребенка в разные возрасты. Младший школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного возраста к школьному очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Ведущей деятельностью детей после семи лет становится учение. Именно в процессе учения школьник продолжает свое знакомство с миром природы и людей, с их, настоящей и прошлой жизнью. В учебной, строго регламентированной деятельности школьник узнает законы языка и чисел, пространства и времени, узнает самого себя как субъекта труда и познания. В учебной деятельности складываются новые отношения подрастающего человека с окружающим его миром предметов, природы и людей.
Чем старше становится ученик, тем все большую роль в формировании личности начинает играть общественно-трудовая деятельность.
Начальный школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Повышенная внушаемость, впечатлительность детей, создают по-своему благоприятные условия для обогащения и развития психики.
Другие работы
Логика и ее виды. Проблемы построения неклассических (неаристотилевских) логик
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Содержание
1. Введение
2. Логика как наука
3. Основные этапы развития логики и её виды
4. Неклассические логики и проблемы их построения
5.Заключение
6. Библиография
Каждый человек применяет в своей практике мышления так или иначе логические операции: определение и деление, обобщение и ограничение понятий; преобразование суждений; построение умозаключений; доказательство и опровержение и т.п. Но применяет неосознанно и нередко с погрешностями, без отчетливого представления о всей глубине и слож
50 руб.
Зачетная работа по предмету: Системы коммутации, Билет №4, 5 семестр
Andreas74
: 11 декабря 2019
Билет № 4
1. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа АХЕ-10.
2. Структура сетей связи с подвижными объектами. Особенности и преимущества ССПО.
150 руб.
Разрез - Построить три вида детали
Мария204
: 3 ноября 2024
Построить три вида детали. Выполнить необходимые разрезы
50 руб.
Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования
VikkiROY
: 9 ноября 2012
Цель работы: изучить организацию и методики учёта расчётных операций и анализа дебиторской и кредиторской задолженностей, обобщить передовой опыт ведения учёта расчётных операций и анализа дебиторской и кредиторской задолженностей и внести предложения по их совершенствованию в рыночных условиях хозяйствования на основании принципов НСФО.
Методы исследования: системный подход, включающий как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, индукции, дедукции) так и специальные (обследования, бала
10 руб.