Стремление к избеганию неудачи как фактор, предопределяющий успешность учебной работы студента

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150016.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Мотивация и учебная деятельность студентов

1.1 Понятие мотивации и влияние неудачи и успеха на деятельность человека

1.2 Учебная мотивация как необходимое условие успешного обучения

1.3 Мотивация учебной деятельности студентов

Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи

2.1 Методика оценки стремления к избеганию неудачи

2.3 Анализ полученных результатов

Заключение

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Люди различаются по индивидуальным проявлениям (характеру и силе) тех или иных мотивов. У разных людей возможны разные иерархии мотивов.

Поведение человека в определённый момент времени мотивируется не любыми или не всеми возможными его мотивами, а тем из самых высоких мотивов в иерархии (т.е. из самых сильных), который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения соответствующего целевого состояния или, наоборот, достижение которого поставлено под сомнение. Такой момент активируется, становится действенным.

От мотивации зависит, как и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности. Мотивацией также объясняется выбор между различными возможными действиями, между различными вариантами восприятия и возможными содержаниями мышления; кроме того, ею объясняется интенсивность и упорство в осуществлении выбранного действия и достижении его результатов. Любая деятельность протекает более эффективно и даёт качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигать к намеченной цели. Всё это имеет прямое отношение и к учебной деятельности, которая проходит более успешно, если у обучаемых сформировано положительное отношение к ней, есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков, чувство долга, ответственности и другие мотивы учения.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что данная тема очень актуальна и будет таковой всегда, так как учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием к любой личности, проблема мотивации обучения является одной из центральных в педагогической психологии.
Задача №108 (механика)
108. Тело движется по окружности так, что зависимость пути от времени дается уравнением = – + 2, где =2 , =1 . Найти линейную скорость точки, ее тангенциальное К, нормальное и полное ускорения через время = 3с после начала движения, если известно, что при некотором =2с нормальное ускорение точки = 0,5 .
User anderwerty : 5 ноября 2014
10 руб.
Анатомо-фізіологічні особливості нервової системи в дітей. Нервово-психічний розвиток дитини
Анатомо-фізіологічні особливості нервової системи в дітей. Нервово-психічний розвиток дитини. Методика дослідження. Семіотика уражень Анатомічно-фізіологічні особливості нервової системи в дітей раннього віку Головний мозок: —пірамідні клітини не мають властивої їм форми, у них відсутній пігмент; —недорозвиненість дендритів у нервових клітинах; – центри кори не сформовані, кора набуває цитоархітектоніки, що властива дорослим, до 1–2-річного віку; —у новонароджених півкулі розвинені слабо
User alfFRED : 23 января 2013
Лабораторные работы №4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Лабораторная работа №4 Тема: "Исследование арифметических операций" 1. Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Исходные данные: № варианта: 4 Операция: сложение 1-ый операнд: переменная в памяти 2-ой операнд: константа байт Текст программы (с комментариями) Контрольные вопросы 1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86
User Учеба "Под ключ" : 19 октября 2016
550 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №24.
Задача 3.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задание: 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). Таблица 1 Варианты Номер схемы или задания 4 5 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три мо
User teacher-sib : 10 ноября 2016
450 руб.
promo
up Наверх