Стрессоустойчивость у руководителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Стресс и управление им в деятельности руководителя. 5
1.1 Стресс как психологическое состояние организма. 5
1.2 Профессиональный стресс. 21
1.3 Стресс и управление им в деятельности руководителя. 25
1.4 Специфика регуляции состояний в управленческой деятельности. 34
2. Эмпирические исследования стрессоустойчивости у руководителей с различным стажем работы в управленческой деятельности. 43
2.1 Описание методик эмпирического исследования. 43
2.2 Анализ полученных данных. 45
Заключение. 52
Список используемых источников. 57
Приложения. 59
Введение
Понятие стресса прочно вошло не только в научную терминологию, но и в повседневную жизнь. Стресс – это неотъемлемая часть жизни человека: представления о нём и собственные стрессовые переживания – важный компонент личного опыта любого человека. Стрессом обозначается широкий круг состояний повышенной напряжённости, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия – стрессоры. /13/
В управленческой деятельности число стрессоров очень велико, по своему содержанию они специфичны. К основным стрессорам управленческой деятельности необходимо отнести факторы информационной нагрузки; информационной неопределенности; ответственности; фактор дефицита времени; межличностных конфликтов; факторы внутриличностных (ролевых) конфликтов; фактор полифокусности управленческой деятельности.
Также источником многочисленных стрессоров является система внешнесредовых факторов, которые по силе своего влияния могут превосходить внутриорганизационные, деятельностные факторы. В этом плане, прежде всего, необходимо отметить следующие факторы. Во-первых, факторы конкуренции, связанные с «борьбой за существование» в условиях нестабильной социальной и профессиональной среды. Во-вторых, факторы влияния криминальной среды на деятельность организаций. В-третьих, факторы нестабильности макросоциальной и макроэкономической динамики; их практически невозможная прогнозируемость на перспективу. /2/
Введение. 3
1. Стресс и управление им в деятельности руководителя. 5
1.1 Стресс как психологическое состояние организма. 5
1.2 Профессиональный стресс. 21
1.3 Стресс и управление им в деятельности руководителя. 25
1.4 Специфика регуляции состояний в управленческой деятельности. 34
2. Эмпирические исследования стрессоустойчивости у руководителей с различным стажем работы в управленческой деятельности. 43
2.1 Описание методик эмпирического исследования. 43
2.2 Анализ полученных данных. 45
Заключение. 52
Список используемых источников. 57
Приложения. 59
Введение
Понятие стресса прочно вошло не только в научную терминологию, но и в повседневную жизнь. Стресс – это неотъемлемая часть жизни человека: представления о нём и собственные стрессовые переживания – важный компонент личного опыта любого человека. Стрессом обозначается широкий круг состояний повышенной напряжённости, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия – стрессоры. /13/
В управленческой деятельности число стрессоров очень велико, по своему содержанию они специфичны. К основным стрессорам управленческой деятельности необходимо отнести факторы информационной нагрузки; информационной неопределенности; ответственности; фактор дефицита времени; межличностных конфликтов; факторы внутриличностных (ролевых) конфликтов; фактор полифокусности управленческой деятельности.
Также источником многочисленных стрессоров является система внешнесредовых факторов, которые по силе своего влияния могут превосходить внутриорганизационные, деятельностные факторы. В этом плане, прежде всего, необходимо отметить следующие факторы. Во-первых, факторы конкуренции, связанные с «борьбой за существование» в условиях нестабильной социальной и профессиональной среды. Во-вторых, факторы влияния криминальной среды на деятельность организаций. В-третьих, факторы нестабильности макросоциальной и макроэкономической динамики; их практически невозможная прогнозируемость на перспективу. /2/
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Билет №10
Roma967
: 11 сентября 2015
Билет №10
1. Структурная схема оборудования внутреннего размещения цифровой РРЛ. Назначение элементов.
2. Принципы построения и особенности спутниковых систем связи.
300 руб.
Вміння порівнювати в процесі навчання математики
evelin
: 14 сентября 2013
Вступ
Розділ 1.Психолого-педагогічні основи навчання прийомам розумової діяльності.
1.1.Аналіз стану проблеми формування розумової культури учнів у процесі навчання математики.
1.2.Формування вміння порівнювати в процесі навчання математики.
1.3.Рівні оволодіння вмінням порівнювати.
Розділ 2.Методичні системи формування та розвитку вміння порівнювати (Шляхи, організаційні форми, засоби).
2.1.Шляхи і засоби формування вміння порівнювати.
2.2.Методика формування вміння порівнювати.
Висно
45 руб.
Математические модели в естествознании
Elfa254
: 10 августа 2013
Вопросы экзамена
1. Основные понятия и определения генетики.
2. Законы Менделя
3. Закон Харди- Вайнберга
4. Принцип стационарности. Кадрильный закон. Неизбежность концепции гена. Вопрос о группах крови.
5. Инбридинг.
6. Сцепление и кроссинговер.
7. Наследование признаков, сцепленных с полом.
8. Отбор в менделевской бесполой диплоидной популяции.
9. Исследование эволюционных уравнений.
10.
30 руб.
Передвижной стенд для правки кузовов
proekt-sto
: 11 января 2021
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Анализ существующих конструкций стендов по правке кузовов. Ножничные подъемники Jollift
3.2 Техническое задание на проектирование стенда по правке кузовов, конструкция и работа стенда
3.2.1 Техническое задание на проектирование стенда по правке кузовов.
3.2.2 Конструкция и работа стенда по правке кузовов.
3.3 Расчёт гидравлического привода
3.4 Расчет основных деталей стенда по правки кузовов на прочность
3.4.1 Расчет стойки силового устройства
3.4.2 Расчет на срез и с
400 руб.