Теория личности (психоаналитическая, гуманистическая)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150138.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Личность, как научный предмет исследования

2. Характеристика гуманистической теории личности

3. Психоаналитическая теория личности

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Личность - человеческий индивид, субъект отношений и сознательной деятельности.[1, стр.425]

Личность в психологии - системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности в общении, характеризующее его со стороны вовлеченности в общественные отношения.

В философской энциклопедии, личность это человеческий индивид как продукт общественного развития, субъект труда, общения и познания, детерминированный конкретоисторическими условиями жизни общества.[2, стр.154 ]

В педагогической энциклопедии, личность - человек как общественный индивидуум, субъект познания и активного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способностью к трудовой деятельности. [1, стр. 449]

Тугаринов В. П. пишет: "Личность - это человек, обладающий исторически обусловленной степенью разумности и ответственности перед обществом, пользующийся (или способный пользоваться ) в соответствии со своими внутренними качествами определенными правами и свободами, вносящий своей индивидуальной деятельностью вклад в развитие общества и ведущий образ жизни, соответствующий идеалам его эпохи или класса. «Чувствует, как по ходу ступеньками такими, сначала все понятно, я следующую ступеньку читаю, начало забылось, я следующую читаю - середка забылась ».[1, стр.450]
Психоаналитический и гуманистический подходы к личности
Введение 1. Характеристика гуманистической теории личности 1.1 Теория личности А. Маслоу 2. Психоаналитическая теория личности 2.1 Структура личности по Фрейду 2.2 Защитные механизмы личности Заключение Список литературы Введение Личность - человеческий индивид, субъект отношений и сознательной деятельности. Личность в психологии - системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности в общении, характеризующее его со стороны вовлеченности в общественные отношения. Н
User Slolka : 18 октября 2013
Гуманистическая школа психологии
Психология. Содержание: Гуманистическая школа психологии. Сущность Гуманистической школы. Основатели. Предмет исследования. Методы. Вклад в психологию. Использованная литература. Можно читать прямо с листа, максимально оптимизированно. . Рекомендуется для студентов Юридического факультета.
User GnobYTEL : 22 декабря 2012
10 руб.
Психоаналитически-ориентированная терапия
Содержание Введение Основная часть 1. Психоаналитически-ориентированная терапия 2. Технические приемы в психоаналитически-ориентированной терапии 3. Первая Встреча в психоаналитически-ориентированной психотерапии Заключение Глоссарий Список литературы Введение К концу 19 века человечество оказалось перед соблазном собственного всемогущества. Изобретались немыслимые доныне средства передвижения и связи, усовершенствовались приборы и механизмы, открывались новы
User Qiwir : 11 октября 2013
5 руб.
Психоаналитический концепт взгляда
Порнографическое имаго: видение, власть, субъект Концепт взгляда, который структурирует пространство видимого, по-разному функционирует в теории кино и в психоанализе Жака Лакана. В теории кино (которая распространяется также и на театральные постановки) взгляд является элементом, который конституирует желание субъекта; в психоанализе же взгляд считается объектом скопифилической потребности, которая направляет субъекта к его собственной аннигиляции, к точке, где желание оказывается утраченным.
User Qiwir : 11 октября 2013
5 руб.
Психоаналитические концепции лидерства
Содержание Введение 1 Понятие лидерства 1.1 Власть и авторитет лидера 1.2 Лидеры 3-х уровней 2. Политический лидер и его функции 3. Психологические особенности лидера 3.1 Я-концепция 3.2 Многоуровневая структура и психологические черты лидера 4. Индивидуальные стили и функциональные варианты Заключение Список использованных источников Введение Политическая психология – это междисциплинарная наука, созданная на стыке политической и социальной психологии. Главная её задача – анализ пс
User Qiwir : 11 октября 2013
5 руб.
Зарубежные теории личности
Личность – человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности. ЭРИХ ФРОММ Эрих Фромм родился в Германии, во Франкфурте, в 1900 г.; психологию и социологию изучал в университетах Гейдлеберга, Франкфурта и Мюнхена. Получив в 1922 году степень доктора в Гейдлеберге, он прошел психоаналитическую подготовку в Мюнхене и знаменитом Берлинском психоаналитическом институте. В Соединенных Штатах он появился в 1933 г. в качестве лектора Чикагского психоанал
User Elfa254 : 15 октября 2013
Теория личности Юнга
Карл Густав Юнг – швейцарский психолог (1875–1961) – создатель аналитической психологии, которая пыталась отойти от линии познания человека, заданной Фрейдом. К. Юнг занимался широким кругом теоретических вопросов психологии и ее практическим применением для оказания помощи людям, а также для решения ряда общекультурных и политических проблем. Юнг заявлял: «Моя жизнь пронизана одной идеей и сосредоточена на одной цели, а именно: на проникновении в тайну личности. Все может быть объяснено из это
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Теория личности по Мясищеву
План Введение 1. Содержание концепции В.Н. Мясищева 2. Понятийное поле концепции В.Н. Мясищева Заключение Список литературы Введение Как отмечает К.К. Платонов, за период с 1917 по 70-е годы в советской психологии можно выделить, по меньшей мере, четыре доминирующие теории личности: 1917 - 1936 гг. - личность как профиль психологических черт; 1936 - 1950 гг. - личность как опыт человека; 1950 - 1962 гг. - личность как темперамент и возраст; 1962 - 1970 гг. - личность как совокупность отно
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Разработка двухярусного рыхлителя с изменяющимся углом рыхления и глубиной на базе бульдозера ДЗ-170
Курсовой проект. Пояснительная записка 29 стр, 3 листа А1, спецификации. Листы: ВО- бульдозер ДЗ-170 с рыхлителем; СБ - рыхлитель двухярусный в сборе; деталировка. Пояснительная записка: патентная проработка, расчет рыхлителя с изменяющейся глубиной рыхления и углом рыхления в процессе разработки грунта. Гидравлическая навеска.
User superdiplom : 4 января 2015
200 руб.
Разработка двухярусного рыхлителя с изменяющимся углом рыхления и глубиной на базе бульдозера ДЗ-170
Тележка мостового крана с двумя механизмами подъема (сборочный чертеж)
РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ. Схема привода механизма передвижения тележки представлена на рис. 1. Фланцевый электродвигатель 2 со встроенным тормозом, закреплённый на раме тележки 1 соединен с навесным редуктором 3, который передаёт крутящий момент промежуточному валу 4 через зубчатую муфту 5. На промежуточном валу 4 жестко закреплено колесо 6. Тележка передвигается по крановым рельсам моста 7. Исходные данные: • Грузоподъемность механизма главного подъёма mг=3 0000кг; • Грузо
User AgroDiplom : 20 декабря 2018
499 руб.
Тележка мостового крана с двумя механизмами подъема (сборочный чертеж) promo
Понимающая социология
Название документа: "Понимающая социология" М. Вебера . Содержание Введение 1. Концепция «понимающей социологии» как родоначальница особой традиции в социологическом мышлении 2. «Понимающая социология» как метод социального познания Заключение Список использованных источников Введение В богатейшем арсенале мировой социологической мысли актуализируются идеи социальных действий как движущих факторов развития общества. Известно, что всестороннюю научную разработку и систематизацию эти идеи получил
User Elfa254 : 3 марта 2013
15 руб.
Когнітивний підхід до розвитку психіки
Проблема індивідуального стилю завжди викликала підвищений інтерес та дискусії серед психологів. Актуально розглядати зміст психологічного поняття "індивідуальний стиль" у зв'язку з активізацією процесу навчання. Проблема організації ефективного процесу навчання розглядається не тільки як оптимізація педагогічного процесу, але й з метою вивчення формування особистості та психологічного розвитку. Важливо знати не тільки, якими індивідуально-психологічними особливостями опосередковується вибір тог
User Elfa254 : 16 октября 2013
up Наверх