Технология предупреждения и разрешения межличностных конфликтов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие межличностный конфликт
2. Типология межличностных конфликтов
3. Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Не вызывает сомнения, что на конфликт в целом, независимо от его разновидности влияют множество условии, в том числе общественная и социально – политическая обстановка в стране. В последнее время резко возросло количество конфликтов в системе «человек – человек», на всех ее уровнях: от детей до взрослых. Но особую тревогу вызывают детские конфликты в подсистемах: «ребенок – ребенок»; «ребенок – взрослый», вытекающие своеобразным следствием рассогласованности требовании в семье и в обществе. Такого рода конфликты классифицируют, как межличностные. Средний показатель уровня конфликтности среди подростков в обычной городской школе составляет 30-40% от общей классификации взаимоотношении ребенка с его окружением(1.12).
Проблеме межличностного конфликта в последнее время уделяется большое внимание, как в научных кругах, так и среди педагогов, психологов-практиков. Достаточно неплохо разработана теория конфликта и технология его предупреждения И. Муравьевой, М.В. Шакуровой, Е.В. Змановской. Обобщение и систематизацию разрешения межличностного конфликта предложила Т.А. Шишковец, основываясь на позициях гуманистического подхода, рассматривает классический вариант разрешения и предупреждения конфликтов в подростковой среде.
Данная проблема имеет особую актуальность, что обусловлено, по крайней мере тремя обстоятельствами.
Первое связано с общей тенденцией нарастания социальной напряженности в обществе, ухудшением (вследствие рассогласованности требовании государственных институтов) воспитательной системы с подрастающем поколением. Углубляются процессы социальной дифференциации, стратификации нашего общества, ухудшаются условия жизни и деятельности большинства населения, снижается социальная и психологическая защищенность личности и, как следствие всего этого, значительное нарастание психической напряженности людей, конфликтности, агрессивности.
1. Понятие межличностный конфликт
2. Типология межличностных конфликтов
3. Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Не вызывает сомнения, что на конфликт в целом, независимо от его разновидности влияют множество условии, в том числе общественная и социально – политическая обстановка в стране. В последнее время резко возросло количество конфликтов в системе «человек – человек», на всех ее уровнях: от детей до взрослых. Но особую тревогу вызывают детские конфликты в подсистемах: «ребенок – ребенок»; «ребенок – взрослый», вытекающие своеобразным следствием рассогласованности требовании в семье и в обществе. Такого рода конфликты классифицируют, как межличностные. Средний показатель уровня конфликтности среди подростков в обычной городской школе составляет 30-40% от общей классификации взаимоотношении ребенка с его окружением(1.12).
Проблеме межличностного конфликта в последнее время уделяется большое внимание, как в научных кругах, так и среди педагогов, психологов-практиков. Достаточно неплохо разработана теория конфликта и технология его предупреждения И. Муравьевой, М.В. Шакуровой, Е.В. Змановской. Обобщение и систематизацию разрешения межличностного конфликта предложила Т.А. Шишковец, основываясь на позициях гуманистического подхода, рассматривает классический вариант разрешения и предупреждения конфликтов в подростковой среде.
Данная проблема имеет особую актуальность, что обусловлено, по крайней мере тремя обстоятельствами.
Первое связано с общей тенденцией нарастания социальной напряженности в обществе, ухудшением (вследствие рассогласованности требовании государственных институтов) воспитательной системы с подрастающем поколением. Углубляются процессы социальной дифференциации, стратификации нашего общества, ухудшаются условия жизни и деятельности большинства населения, снижается социальная и психологическая защищенность личности и, как следствие всего этого, значительное нарастание психической напряженности людей, конфликтности, агрессивности.
Другие работы
Реконструкция электроснабжения посёлка Барановский Лазавец, Орловской области с разработкой секционирования линий 0,38 кВ
dawves
: 27 апреля 2010
1.Тема «Реконструкция электроснабжения посёлка Барановский Лазавец, Орловской области с разработкой секционирования линий 0,38 кВ»
2. Срок представления проекта к защите
3. Исходные данные для проектирования: Генеральный план посёлка Барановский Лазавец, СНиП, СанПиН, ПУЭ, ПТБ, ПТЭ, задание на проектирование.
4. Перечень разделов пояснительной записки
4.1. Расчёт электрических нагрузок посёлка Барановский Лазавец
4.2. Выбор системы электроснабжения посёлка, количества и мест установки ТП
4.3. Э
Анализ деятельности корпорации ВИСТ
Slolka
: 10 сентября 2013
Содержание.
Введение; 2
Раздел 1: "Оценка роли и значения лидера в деятельности компании". 3
1.1 Организационная структура компании "ВИСТ"; 3
1.2 Роль лидера в деятельности компании "ВИСТ". 4
Раздел 2: "Инновационная политика фирмы "ВИСТ". 8
Раздел 3: "Финансовая деятельность фирмы "ВИСТ". 10
3.1 Компания “ВИСТ” сегодня. Краткий обзор; 10
3.2 Динамика развития. Открытие компьютерного универмага "ВИСТ на Кутузовском"; 17
3.3 Финансовые итоги 1997 года; 19
3.4 Итоги
10 руб.
Лабораторная работа № 3.5. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Вариант №2
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 февраля 2014
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа,
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Страхование и актуарные расчеты. Семестр 5-й
saharok
: 8 октября 2014
Тема: Интенсивность смертности
Задание: Имеется функция выживания:
,
1. Найти интенсивности смертности µx, кривую смертей f(x) и функцию распределения F(x).
2. Найти вероятности того, что умрет случайно выбранный человек в промежутке от 10 до 30 лет.
Работа одинакова для всех вариантов.
69 руб.