Технология предупреждения и разрешения межличностных конфликтов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие межличностный конфликт
2. Типология межличностных конфликтов
3. Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Не вызывает сомнения, что на конфликт в целом, независимо от его разновидности влияют множество условии, в том числе общественная и социально – политическая обстановка в стране. В последнее время резко возросло количество конфликтов в системе «человек – человек», на всех ее уровнях: от детей до взрослых. Но особую тревогу вызывают детские конфликты в подсистемах: «ребенок – ребенок»; «ребенок – взрослый», вытекающие своеобразным следствием рассогласованности требовании в семье и в обществе. Такого рода конфликты классифицируют, как межличностные. Средний показатель уровня конфликтности среди подростков в обычной городской школе составляет 30-40% от общей классификации взаимоотношении ребенка с его окружением(1.12).
Проблеме межличностного конфликта в последнее время уделяется большое внимание, как в научных кругах, так и среди педагогов, психологов-практиков. Достаточно неплохо разработана теория конфликта и технология его предупреждения И. Муравьевой, М.В. Шакуровой, Е.В. Змановской. Обобщение и систематизацию разрешения межличностного конфликта предложила Т.А. Шишковец, основываясь на позициях гуманистического подхода, рассматривает классический вариант разрешения и предупреждения конфликтов в подростковой среде.
Данная проблема имеет особую актуальность, что обусловлено, по крайней мере тремя обстоятельствами.
Первое связано с общей тенденцией нарастания социальной напряженности в обществе, ухудшением (вследствие рассогласованности требовании государственных институтов) воспитательной системы с подрастающем поколением. Углубляются процессы социальной дифференциации, стратификации нашего общества, ухудшаются условия жизни и деятельности большинства населения, снижается социальная и психологическая защищенность личности и, как следствие всего этого, значительное нарастание психической напряженности людей, конфликтности, агрессивности.
1. Понятие межличностный конфликт
2. Типология межличностных конфликтов
3. Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Не вызывает сомнения, что на конфликт в целом, независимо от его разновидности влияют множество условии, в том числе общественная и социально – политическая обстановка в стране. В последнее время резко возросло количество конфликтов в системе «человек – человек», на всех ее уровнях: от детей до взрослых. Но особую тревогу вызывают детские конфликты в подсистемах: «ребенок – ребенок»; «ребенок – взрослый», вытекающие своеобразным следствием рассогласованности требовании в семье и в обществе. Такого рода конфликты классифицируют, как межличностные. Средний показатель уровня конфликтности среди подростков в обычной городской школе составляет 30-40% от общей классификации взаимоотношении ребенка с его окружением(1.12).
Проблеме межличностного конфликта в последнее время уделяется большое внимание, как в научных кругах, так и среди педагогов, психологов-практиков. Достаточно неплохо разработана теория конфликта и технология его предупреждения И. Муравьевой, М.В. Шакуровой, Е.В. Змановской. Обобщение и систематизацию разрешения межличностного конфликта предложила Т.А. Шишковец, основываясь на позициях гуманистического подхода, рассматривает классический вариант разрешения и предупреждения конфликтов в подростковой среде.
Данная проблема имеет особую актуальность, что обусловлено, по крайней мере тремя обстоятельствами.
Первое связано с общей тенденцией нарастания социальной напряженности в обществе, ухудшением (вследствие рассогласованности требовании государственных институтов) воспитательной системы с подрастающем поколением. Углубляются процессы социальной дифференциации, стратификации нашего общества, ухудшаются условия жизни и деятельности большинства населения, снижается социальная и психологическая защищенность личности и, как следствие всего этого, значительное нарастание психической напряженности людей, конфликтности, агрессивности.
Другие работы
Унификация вооружения и военной техники
evelin
: 9 марта 2014
Содержание
Введение
1. Цели и виды унификации ВВТ
2. Основные направления унификации ВВТ
3. Качественные требования и количественные показатели унификации ВВТ
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Напомню, что стандартизация ВиСРХБЗ - это проводимые в войсках РХБ защиты работы по стандартизации узлов, комплектующих элементов и материалов, применяемых в образцах ВиСРХБЗ, а также работы по установлению ОТТ, норм и правил, касающихся вопросов разработки, производства и эксплуатации этих образцов.
Основными цел
15 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Экзамен. Билет №2.
daiciy
: 25 октября 2016
Вариант 2
Задача №1 – плоские сечения.
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной), построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость с помощью плоских сечений. Обязательно показав мнимые участки плоских сечений. Все характерные точки обозначить цифрами.
Задача №2 - проекционное черчение
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), выполнить разрезы на видах
100 руб.
Серьга подвесная НГИГ.409015.000 деталировка
coolns
: 31 мая 2019
Расчетно-графическая работа
Освоить методику, приобрести навыки чтения чертежей общего вида изделий машиностроения.
Серьга подвесная НГИГ.409015.000 сборочный чертеж
Серьга подвесная НГИГ.409015.000 спецификация
поз.1 Корпус НГИГ.409015.001
поз.2 Винт НГИГ.409015.002
поз.3 Проушина НГИГ.409015.003
поз.4 Палец НГИГ.409015.004
Выполнено в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Чертежи и 3д модели могут открываться в 14,15,16,17 и 18 версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
220 руб.
З. Фрейд «Я и Оно»
Александр38
: 1 февраля 2015
Краткая рецензия первоисточника З. Фрейда «Я и Оно»
Цель работы: изучить первоисточник З. Фрейда «Я и Оно», состоящий из небольшого вступления и 5 глав.
Задачи:
1. Рассмотреть сознание и бессознательное с точки зрения З. Фрейда
2. Изучить «Я» и «Оно» в понимании Фрейда
3. Проанализировать «Я» и «Сверх Я»
4. Позывы и зависимости по Фрейду
150 руб.