Все разделы / Психология /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красотыID: 116818Дата закачки: 14 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение Глава1. Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики Рыночная экономика 21 века Услуги - экономический продукт Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг Факторы покупательского поведения Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции Выводы по главе Глава 2. Клиент - центрированный подход Становление клиент-центрированного подхода Понятие клиент - центрированного подхода Потребности - психология покупательского поведения Понятие потребностей Теория организации человеческих потребностей А. Маслоу Понятие мотивов Клиенториентированный подход к продажам Выводы по главе Глава 3. Тренинг - область практической психологии Понятия тренинга Понятие тренинговой группы Структура тренинга: предмет, цель и методы Основные парадигмы развития группового психологического тренинга Теоретико-методологические подходы к тренингу Ядерные компетентности - это «базовые умения» Выводы по главе Глав 4. Методология тренинга Общие принципы конструирования тренинга Принципы построения психологического тренинга Теории и концепции П.Я. Гальперина Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия Методические средства тренинга: групповые методы и инструменты обучения Формы организации тренинговой работы Глава 5. Эмпирическаякспериментальная часть работы Разработка портфеля компетенций под задачи тренинга Описание выборки (тренинговая группа) Первый уровень модели - это «уровень реакции» Эффективность курса (тематических разделов) Библиография Введение Данная курсовая работа посвящается созданию и апробации программы тренинга клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов, центров, институтов красоты и здоровья. Актуальность темы Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно активно, принципиально. Именно здесь «развернулась решающая битва этого века - битва за Потребителя». Компании, фирмы, корпорации, магазины, различные организации стремятся обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше, чем конкуренты. В настоящее время в нашей стране, как в прочем и в других экономически и социально развитых странах, наблюдается тенденция к повышению роли сферы услуг. Согласно прогнозам, в будущем на производство будет отводиться еще меньшая доля рабочего времени, а сектор услуг увеличится. Различие между сервисными и производящими компаниями стремительно уменьшается [83, с.32-57]. Услуги вообще перестанут быть «сектором» и станут «чуть ли не стилем всей жизни» [83, с.48]. Сфера услуг весьма обширна: она включает в себя транспортные услуги, гостиничные, услуги парикмахерских, спортивно-оздоровительных учреждений, центры красоты и здоровья [15,16,26,43]. В настоящее время на рынке российском рынке ежегодно появляются новые предприятия сферы услуг [16, 20,25,26,35,58,91] - конкуренты как российские, так и представительства иностранных производителей. Каждый месяц (а иногда каждую неделю) открываются новые салоны и центры красоты и здоровья, готовые предложить клиенту самые широкие спектры услуг. Вниманию покупателей предлагается товар практически любой ценовой категории на различных условиях [16,91]. Поэтому как никогда остро стоит проблема выживания предприятий в условиях острой конкуренции [15, 16, 22, 37,40]. Мы начинаем жить во время конкуренции за клиента. В первую очередь стоит вопрос о поиске новых клиентов и обеспечении такого обслуживания, которое как можно лучше удовлетворит покупателей услуг, поиске новых подходов, которые могли бы выделить предприятие в глазах клиента среди конкурентов и способствовали бы совершению сделки. Встают задачи анализа причин, условий и факторов, определяющих выбор клиента, с последующей разработкой средств и методов достижения наиболее адекватного, востребованного клиентами способа обслуживания. С развитием рынка и повышением уровня доходов населения факторы, определяющие выбор клиента, меняются от цены, как ведущего фактора, к качеству обслуживания [16, 24, 41,77,78,95]. Размер файла: 95,4 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты