Управление конфликтами в педагогическом коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.1 Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.2 Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
1.3 Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.4 Выводы к главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе
2.1 Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы
2.3 Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
В развитии отечественной педагогики в настоящее время наблюдается качественно новый этап. Проблема обновления современной системы образования связана со сменой педагогической парадигмы, направленной на гуманизацию педагогической науки и школьной практики. Однако, переходя к новым формам и методам воспитания и обучения, современный педагог должен сознавать ценность педагогических идей и опыта, накопленных в прошлом.
Конфликты свойственны всем областям жизнедеятельности человека. Они являются неотъемлемой частью человеческий отношений и поэтому существуют столько, сколько существует человек. Современная наука рассматривает конфликты как неизбежное явление общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы.
Гуманистическое направление в педагогике, прежде всего, заключается в том, чтобы изжить авторитарные формы общения и искать путь к отношениям на основе сотрудничества. В процессе педагогического взаимодействия часто наблюдается отсутствие взаимопонимания и возникновение конфликтов между всеми участниками педагогического процесса: учениками, учителями, родителями и др. Для педагогики изучение конфликта имеет особенно важное значение. Педагогу необходимо создать благоприятную, благожелательную атмосферу в группе, так как неблагоприятный климат затрудняет, а порой делает невозможной нормальную, приносящую чувство удовлетворения жизнь в учебном заведении. Атмосферу межличностных отношений создают сами люди. Своими поступками они могут нарушить оптимальную пропорцию составляющих ее элементов. Но в силах преподавателя изменить ее так, чтобы установился климат, благоприятствующий личностному развитию и равноправному существованию всего педагогического коллектива. К настоящему времени в науке накоплен значительный объем знаний, позволяющий исследовать проблему конфликта в различных аспектах.
Для эффективного решения возникающих проблем в педагогическом коллективе каждому его члену необходимо усвоить необходимый уровень теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях, а также знания о причинах возникновения и способах решения конфликтов. Конфликт стал доминирующей ячейкой общественных отношений. Он присутствует как в явных, так и в латентных формах. Он пронизывая ткань межличностных отношений в педагогическом коллективе. Конфликт присутствует и там, где есть сотрудничество и согласие. Главный вопрос состоит, следовательно, не в возвращении к бесконфликтному состоянию, а в том, чтобы научиться жить с конфликтом, отдавая себе отчет в его стимулирующем воздействии в тех случаях, когда он развивается в определенных рамках, и, осознавая его разрушительный характер, когда он перерастает эти рамки. Представители ранних школ управления, в том числе сторонники школы человеческих отношений, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления коллективом. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.1 Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.2 Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
1.3 Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.4 Выводы к главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе
2.1 Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы
2.3 Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
В развитии отечественной педагогики в настоящее время наблюдается качественно новый этап. Проблема обновления современной системы образования связана со сменой педагогической парадигмы, направленной на гуманизацию педагогической науки и школьной практики. Однако, переходя к новым формам и методам воспитания и обучения, современный педагог должен сознавать ценность педагогических идей и опыта, накопленных в прошлом.
Конфликты свойственны всем областям жизнедеятельности человека. Они являются неотъемлемой частью человеческий отношений и поэтому существуют столько, сколько существует человек. Современная наука рассматривает конфликты как неизбежное явление общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы.
Гуманистическое направление в педагогике, прежде всего, заключается в том, чтобы изжить авторитарные формы общения и искать путь к отношениям на основе сотрудничества. В процессе педагогического взаимодействия часто наблюдается отсутствие взаимопонимания и возникновение конфликтов между всеми участниками педагогического процесса: учениками, учителями, родителями и др. Для педагогики изучение конфликта имеет особенно важное значение. Педагогу необходимо создать благоприятную, благожелательную атмосферу в группе, так как неблагоприятный климат затрудняет, а порой делает невозможной нормальную, приносящую чувство удовлетворения жизнь в учебном заведении. Атмосферу межличностных отношений создают сами люди. Своими поступками они могут нарушить оптимальную пропорцию составляющих ее элементов. Но в силах преподавателя изменить ее так, чтобы установился климат, благоприятствующий личностному развитию и равноправному существованию всего педагогического коллектива. К настоящему времени в науке накоплен значительный объем знаний, позволяющий исследовать проблему конфликта в различных аспектах.
Для эффективного решения возникающих проблем в педагогическом коллективе каждому его члену необходимо усвоить необходимый уровень теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях, а также знания о причинах возникновения и способах решения конфликтов. Конфликт стал доминирующей ячейкой общественных отношений. Он присутствует как в явных, так и в латентных формах. Он пронизывая ткань межличностных отношений в педагогическом коллективе. Конфликт присутствует и там, где есть сотрудничество и согласие. Главный вопрос состоит, следовательно, не в возвращении к бесконфликтному состоянию, а в том, чтобы научиться жить с конфликтом, отдавая себе отчет в его стимулирующем воздействии в тех случаях, когда он развивается в определенных рамках, и, осознавая его разрушительный характер, когда он перерастает эти рамки. Представители ранних школ управления, в том числе сторонники школы человеческих отношений, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления коллективом. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №11
SibGOODy
: 22 июля 2023
Билет №11
1. Методы измерения затуханий.
2. Назначение и классификация оптических коммутаторов.
350 руб.
Технические методы и средства защиты информации
Анастасия19
: 11 апреля 2023
Билет 10
1. Приведите определение нелинейного элемента и назовите несколько видов нелинейных объектов.
2. Перечислите основные средства обнаружения, локализации и подавления сигналов закладных устройств.
3. Виды контроля эффективности ТМСЗИ.
Вариант 10
120 руб.
Лабораторная работа № 3 протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP. по дисциплине: «Математические основы моделирования сетей связи» Вариант 1
dralex
: 3 ноября 2020
Лабораторная работа № 3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP.
По дисциплине: «Математические основы моделирования сетей связи» Вариант 1
1.1. Изучение работы протокола ARP
Задание 1:
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 3.2). Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить на две подсети с маской /28 каждая.
Таблица 3.2- Варианты адресации сетей (выбирается по последней цифре пароля)
№ Адрес сети/маска
1 10.0.1.0/27
1.2. Нас
330 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Vasay2010
: 2 марта 2013
Нелинейные цепи
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степ
15 руб.