Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Управление психологией персоналаID: 116832Дата закачки: 14 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание. Введение.......................................................................................................... 3 1. Критерии оценки (основные требования к персоналу)........................ 5 2. Правовые аспекты оценки персонала..................................................... 8 3. Система оценки персонала на предприятии......................................... 9 4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия. 10 5. Экспертные оценки................................................................................. 13 6. Сущность методов оценки персонала предприятия.......................... 21 6. 1. Оценка по методу черт.............................................................. 22 6.2. Оценка на основе анализа труда............................................... 23 6.3. Функциональная оценка............................................................ 24 6. 4. Методика определения стиля руководства............................. 25 6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива................ 26 6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности.... 28 6. 7. Целевой метод оценки................................................................ 29 7. Диагностическая система оценки........................................................ 30 Заключение................................................................................................... 32 Список используемой литературы............................................................ 33 Введение. Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций. Такая система повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через: ¨ положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скорректировать свое поведение на рабочем месте, и добиться повышения производительности. ¨ планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить пробелы в компетенциях каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению. ¨ планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру. ¨ принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. При увольнении наличие задокументированных данных о систематическом неудовлетворительном выполнении увольняемым сотрудником своих должностных обязанностей значительно облегчает положение организации в случае судебного разбирательства. Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий. ¨ Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми и понятными сотрудникам. ¨ Во-вторых, результаты оценки должны быть конфиденциальными, т.е. известными только сотруднику, его руководителю, отделу человеческих ресурсов. Обнародование результатов создает напряженность в организации, способствует антагонизму между руководителями и подчиненными, отвлекает сотрудников от подготовки и реализации плана устранения недостатков. Размер файла: 35,9 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология - Согласно теории Д. Н. Перкинса, для каждой профессии существует нижняя планка развития интеллекта СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Антикризисное управление персоналом Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Управление психологией персонала
Вход в аккаунт: