Управление психологией персонала

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150245.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

Введение.......................................................................................................... 3

1. Критерии оценки (основные требования к персоналу)........................ 5

2. Правовые аспекты оценки персонала..................................................... 8

3. Система оценки персонала на предприятии......................................... 9

4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия. 10

5. Экспертные оценки................................................................................. 13

6. Сущность методов оценки персонала предприятия.......................... 21

6. 1. Оценка по методу черт.............................................................. 22

6.2. Оценка на основе анализа труда............................................... 23

6.3. Функциональная оценка............................................................ 24

6. 4. Методика определения стиля руководства............................. 25

6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива................ 26

6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности.... 28

6. 7. Целевой метод оценки................................................................ 29

7. Диагностическая система оценки........................................................ 30

Заключение................................................................................................... 32

Список используемой литературы............................................................ 33
Введение.

Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.

Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.

Такая система повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через:

̈ положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скорректировать свое поведение на рабочем месте, и добиться повышения производительности.

̈ планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить пробелы в компетенциях каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению.

̈ планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру.

̈ принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. При увольнении наличие задокументированных данных о систематическом неудовлетворительном выполнении увольняемым сотрудником своих должностных обязанностей значительно облегчает положение организации в случае судебного разбирательства.

Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий.

̈ Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми и понятными сотрудникам.

̈ Во-вторых, результаты оценки должны быть конфиденциальными, т.е. известными только сотруднику, его руководителю, отделу человеческих ресурсов. Обнародование результатов создает напряженность в организации, способствует антагонизму между руководителями и подчиненными, отвлекает сотрудников от подготовки и реализации плана устранения недостатков.
Отбор и оценка инновационных проектов
Введение В отечественной практике концепция управления проектами нашла отражение в широком применении программно-целевого метода управления, предусматривающего формирование и организацию выполнения целевых комплексных программ (ЦКП), представляющих собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных социально-экономических целей. Развернутая система проектов и программ реализуется и в научной, и в инновационной сферах. Инновационные проекты и программы их реализации
User Lokard : 29 ноября 2013
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.2 Вариант 9
Определить высоту столба жидкости h5, если задано избыточное давление воздуха в сосуде р0изб и известны все остальные высоты. Плотности жидкостей: вода — 1000 кг/м³; спирт — 800 кг/м³; ртуть — 13600 кг/м³; глицерин — 1245 кг/м³.
User Z24 : 20 октября 2025
120 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.2 Вариант 9
Контрольная работа по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №4
Задача №1 Дано: Производственная функция вида: y = min {0,5K; 3L}. Определить: • Графически построить изокванты данной функции. • Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты). Задача №2 Дано: Предложение денег осуществляется по формуле: M = 145 + 5i. Скорость обращения денег (V) равна 20 оборотов за период. Реальный доход за период – 2500 ед. Спрос на деньги по мотиву предосторожности в реальном выражении: lп
User Елена22 : 3 мая 2016
200 руб.
promo
Оценка уровня удовлетворенности персонала как показателя вовлеченности в бизнес-процессы на примере компании
Введение Актуальность оценки уровня удовлетворенности персонала Проведение оценки уровня удовлетворенности сотрудников Роль и процесс внедрения корпоративных стандартов обслуживания клиентов в компании Список использованной литературы Приложение 1 - корпоративная анкета исследования Приложение 2 - корпоративные стандарты
User GnobYTEL : 3 октября 2012
20 руб.
up Наверх