Управление психологией персонала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение.......................................................................................................... 3
1. Критерии оценки (основные требования к персоналу)........................ 5
2. Правовые аспекты оценки персонала..................................................... 8
3. Система оценки персонала на предприятии......................................... 9
4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия. 10
5. Экспертные оценки................................................................................. 13
6. Сущность методов оценки персонала предприятия.......................... 21
6. 1. Оценка по методу черт.............................................................. 22
6.2. Оценка на основе анализа труда............................................... 23
6.3. Функциональная оценка............................................................ 24
6. 4. Методика определения стиля руководства............................. 25
6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива................ 26
6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности.... 28
6. 7. Целевой метод оценки................................................................ 29
7. Диагностическая система оценки........................................................ 30
Заключение................................................................................................... 32
Список используемой литературы............................................................ 33
Введение.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.
Такая система повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через:
̈ положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скорректировать свое поведение на рабочем месте, и добиться повышения производительности.
̈ планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить пробелы в компетенциях каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению.
̈ планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру.
̈ принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. При увольнении наличие задокументированных данных о систематическом неудовлетворительном выполнении увольняемым сотрудником своих должностных обязанностей значительно облегчает положение организации в случае судебного разбирательства.
Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий.
̈ Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми и понятными сотрудникам.
̈ Во-вторых, результаты оценки должны быть конфиденциальными, т.е. известными только сотруднику, его руководителю, отделу человеческих ресурсов. Обнародование результатов создает напряженность в организации, способствует антагонизму между руководителями и подчиненными, отвлекает сотрудников от подготовки и реализации плана устранения недостатков.
Введение.......................................................................................................... 3
1. Критерии оценки (основные требования к персоналу)........................ 5
2. Правовые аспекты оценки персонала..................................................... 8
3. Система оценки персонала на предприятии......................................... 9
4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия. 10
5. Экспертные оценки................................................................................. 13
6. Сущность методов оценки персонала предприятия.......................... 21
6. 1. Оценка по методу черт.............................................................. 22
6.2. Оценка на основе анализа труда............................................... 23
6.3. Функциональная оценка............................................................ 24
6. 4. Методика определения стиля руководства............................. 25
6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива................ 26
6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности.... 28
6. 7. Целевой метод оценки................................................................ 29
7. Диагностическая система оценки........................................................ 30
Заключение................................................................................................... 32
Список используемой литературы............................................................ 33
Введение.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.
Такая система повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через:
̈ положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скорректировать свое поведение на рабочем месте, и добиться повышения производительности.
̈ планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить пробелы в компетенциях каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению.
̈ планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру.
̈ принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. При увольнении наличие задокументированных данных о систематическом неудовлетворительном выполнении увольняемым сотрудником своих должностных обязанностей значительно облегчает положение организации в случае судебного разбирательства.
Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий.
̈ Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми и понятными сотрудникам.
̈ Во-вторых, результаты оценки должны быть конфиденциальными, т.е. известными только сотруднику, его руководителю, отделу человеческих ресурсов. Обнародование результатов создает напряженность в организации, способствует антагонизму между руководителями и подчиненными, отвлекает сотрудников от подготовки и реализации плана устранения недостатков.
Другие работы
Разрезы. Чертеж в автокаде
Laguz
: 11 августа 2025
Разрезы. Чертеж в автокаде
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Инвестиционное право.фю_БАК (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 21 января 2025
Инвестиционное право.фю_БАК
1. Занятие
Вложение и реализация инвестиций с целью получения прибыли и/или достижения социально полезного эффекта – это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Инвестиционная деятельность
• Инвестирование
• Предпринимательская деятельность
• Благотворительная деятельность
Государственная поддержка … в капитальное строительство может включать такие механизмы как выделение земли для строительства, предо
125 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Программирование графических процессоров.
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Вопрос №1
Callbackфункция – это функция…
Любая функция, выполняемая хостом.
Функция, выполняемая хостом, которая блокирует выполнение функции-ядра в любой момент времени.
Функция, выполняемая устройством.
Функция, выполняемая устройством, которая вызывается внутри функции-ядра.
Функция, выполняемая хостом, блокирующая выполнение потока.
Вопрос №2
Что делает функция tex1Dfetch?
Связывает линейную область памяти с одномерной текстурой.
Связывает линейную область памяти с двумерной т
750 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 30 апреля 2021
Вариант No 2
Лабораторная работа No1 - ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет SMathStudio
• проработать материал лекции 1-10
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО с
1500 руб.